Маршалл Брюс Мэзерс (Marshall Bruce Mathers III) Нравится
Фанатов: 1312

Eminem

Музыкант, Певец, Актёр, Продюсер
Настоящее имя: Маршалл Брюс Мэзерс (Marshall Bruce Mathers III)
Страна: США
Начало карьеры: 1995
Жанр: Pop music  Rap  Rock music  R&B 
Маршалл Брюс Мэ́терс III, более известный под сценическим псевдонимом Эминем (англ. Eminem; стилизовано как EMINƎM) и альтер-эго Слим Шейди (англ. Slim Shady) — американский рэпер, музыкальный продюсер, композитор и актёр. Помимо сольной карьеры, Маршалл также состоит в группе D12 и хип-хоп-дуэте Bad Meets Evil. Эминем является одним из самых продаваемых музыкальных артистов в мире, а также самым продаваемым артистом 2000-х. Он назван одним из самых великих музыкантов всех времён многими журналами, включая Rolling Stone, который разместил Эминема под 83-м номером в списке 100 самых великих артистов. Этот же журнал провозгласил его Королём хип-хопа. Если считать и студийные работы его групп, то у Эминема имеется 10 альбомов, которые достигали первой строчки в Billboard 200. Как сольный артист, Эминем продал более 100 миллионов альбомов по всему миру.
 
После выпуска своего независимого дебютного альбома Infinite в 1996 году, Эминем достиг огромной популярности в 1999-м с релизом дебютного альбома The Slim Shady LP на мейджор-лейбле. Этот лонгплей принёс Эминему его первую награду Грэмми за лучший рэп-альбом. Следующие его две пластинки, The Marshall Mathers LP и The Eminem Show, также завоевали победу на Грэмми в той же категории, сделав Эминема первым артистом, кто выиграл эту награду за лучший рэп-альбом три раза подряд. Затем последовали Encore в 2004 году и гастрольный тур с ним, после чего Эминем берёт творческую паузу. 15 мая 2009 года он выпускает первый альбом за 5 лет под названием Relapse. В 2010-м состоялся релиз седьмого студийного альбома Recovery, который отметился всемирным успехом и был назван самым продаваемым альбомом года так же, как и The Eminem Show в 2002-м. Эминем получил Грэмми за обе пластинки, Relapse и Recovery, что, в общем счёте, составляет 13 наград за всю карьеру. 5 ноября 2013 года Эминем выпустил свой восьмой студийный альбом The Marshall Mathers LP 2.
 
Эминем занимается разной деятельностью: у него есть собственный звукозаписывающий лейбл, которым он управляет вместе со своим менеджером Полом Розенбергом, а также имеется собственная радиостанция, Shade 45 на Sirius XM Radio. В 2002 году Эминем снялся в полуавтобиографической хип-хоп-драме «Восьмая миля». Он получил премию «Оскар» за лучшую песню к фильму, став первым рэп-артистом, выигравшим эту награду. Также он появился камео в кинокартинах «Мойка» (2001), «Приколисты» (2009) и телесериале «Красавцы».
Смотреть все

Музыкальные клипы Eminem

Смотреть клип Just Lose It - Eminem
04:09
Просто обезумь
Смотреть клип Survival - Eminem
04:33
Смотреть клип Berzerk - Eminem
04:21
13
Смотреть клип Mockingbird - Eminem
04:17
6
Пересмешник
Смотреть клип Guilty Conscience - Eminem
03:34
Угрызения совести
Смотреть клип Beautiful - Eminem
04:21
5
Прекрасные
Смотреть клип Rap God - Eminem
06:10
20
Смотреть клип Stan - Eminem
08:09
3
Смотреть клип 3 a.m. - Eminem
05:31
3 часа ночи
Смотреть клип Sing For The Moment - Eminem
05:32
1
Пой, пока поётся
Смотреть клип Mosh - Eminem
05:18
1
Смотреть клип Like Toy Soldiers - Eminem
05:26
2
Как оловянные солдатики
Смотреть клип My Name Is - Eminem
04:10
Все видеоклипы Eminem (175)
40 205 клипов, 21 266 плейлистов
28 жанров, 10 244 артиста
251 704 пользователя, 91 140 741 просмотр
© soundbox.tv

Маршалл Брюс Мэзерс (Marshall Bruce Mathers III) Like
Фанатов: 1312

Eminem

Musician, Singer, Actor, Producer
Real name: Маршалл Брюс Мэзерс (Marshall Bruce Mathers III)
Country: USA
Carier start: 1995
Genre: Pop music  Rap  Rock music  R&B 
Marshall Bruce Mathers III, better known by his stage name Eminem (stylized as EMINƎM) and alter ego Slim Shady, is an American rapper, music producer, composer and actor. In addition to his solo career, Marshall is also a member of the group D12 and hip-hop duo Bad Meets Evil. Eminem is one of the top-selling music artists in the world as well as the top-selling artist of the 2000s. He is named one of the greatest musicians of all time by many magazines, including Rolling Stone, which placed Eminem at number 83 on their list of the 100 Greatest Artists. The same magazine proclaimed him the King of Hip-Hop. If you count the studio work of his bands, then Eminem has 10 albums that reached number one on the Billboard 200. As a solo artist, Eminem has sold over 100 million albums worldwide.
Following the release of his independent debut album Infinite in 1996, Eminem achieved immense popularity in 1999 with the release of his debut album The Slim Shady LP on a major label. This LP earned Eminem his first Grammy Award for Best Rap Album. His next two records, The Marshall Mathers LP and The Eminem Show, also won a Grammy in the same category, making Eminem the first artist to win this award for best rap album three times in a row. This was followed by Encore in 2004 and a tour with him, after which Eminem took a creative break. On May 15, 2009, he released his first album in 5 years called Relapse. In 2010, the release of the seventh studio album, Recovery, took place, which was marked by worldwide success and was named the best selling album of the year, as well as The Eminem Show in 2002. Eminem received a Grammy for both the Relapse and Recovery records, for a total of 13 career awards. On November 5, 2013, Eminem released his eighth studio album, The Marshall Mathers LP 2.
Eminem is involved in a variety of activities: he has his own record label, which he runs with his manager Paul Rosenberg, and also has his own radio station, Shade 45 on Sirius XM Radio. In 2002, Eminem starred in the semi-autobiographical hip-hop drama The Eight Mile. He won the Academy Award for Best Song for a Film, becoming the first rap artist to win the award. He also made a cameo appearance in the films "Moika" (2001), "Funny People" (2009) and the television series "Handsome".
Смотреть все

Музыкальные клипы Eminem

Смотреть клип Just Lose It - Eminem
04:09
Просто обезумь
Смотреть клип Survival - Eminem
04:33
Смотреть клип Berzerk - Eminem
04:21
13
Смотреть клип Mockingbird - Eminem
04:17
6
Пересмешник
Смотреть клип Guilty Conscience - Eminem
03:34
Угрызения совести
Смотреть клип Beautiful - Eminem
04:21
5
Прекрасные
Смотреть клип Rap God - Eminem
06:10
20
Смотреть клип Stan - Eminem
08:09
3
Смотреть клип 3 a.m. - Eminem
05:31
3 часа ночи
Смотреть клип Sing For The Moment - Eminem
05:32
1
Пой, пока поётся
Смотреть клип Mosh - Eminem
05:18
1
Смотреть клип Like Toy Soldiers - Eminem
05:26
2
Как оловянные солдатики
Смотреть клип My Name Is - Eminem
04:10
Все видеоклипы Eminem (175)
36 166 videos, 9 724 playlists
25 genres, 8 556 artists
251 703 users, 50 932 488 views
© soundbox.tv