Led Zeppelin Нравится
Фанатов: 12

Led Zeppelin

Певец
Жанр: Rock music 

Эта величайшая рок-команда образовалась в 1968 году на обломках "Yardbirds". Когда все оригинальные участники разбежались в разные стороны, гитарист Джимми Пэйдж начал подбирать себе новых партнеров. На роль вокалиста он планировал пригласить Терри Рида, однако тот отказался и предложил вместо себя кандидатуру Роберта Планта. Прослушивание дало положительный результат, и Плант привел за собой барабанщика Джона Бонэма. Состав был доукомплектован бас-гитаристом Джоном Полом Джонсом, и после недолгих репетиций квартет отправился в турне по Скандинавии под флагом "New Yardbirds". По окончании гастролей музыканты осознали, что их стиль разительно отличается от прежней блюзовой команды, и поэтому, когда барабанщик "The Who" Кит Мун посоветовал им переименоваться в "Led Zeppelin", они с радостью ухватились за эту идею. Осенью 1968-го менеджер группы Питер Грант организовал сессии дебютного альбома, а затем выбил своим подопечным солидный контракт от "Atlantic Records".

Мощный, тяжелый блюз-рок с элементами психоделии и фолка пришелся слушателям по вкусу, и пластинка вошла в горячую десятку по обе стороны Атлантики. А концу 1969 года "Led Zeppelin" снесли чартовые башни во многих странах мира со своим шедевральным вторым альбомом, еще более тяжелым, чем его предшественник.

Осенью 1970 года на "Atlantic" вышел третий лонгплей, с которым музыканты обратились к фолковым корням. Наибольший же шум наделала безымянная четвертая пластинка, в простонародии известная как "Led Zeppelin IV", "Untitled" или "Runes".

Весной 1973-го музыканты познакомили слушателей с программой "Houses Of The Holy", в которую внесли новые компоненты в виде фанка и рэгги. Диск вновь очутился на первых позициях, а сопутствующее турне побило все рекорды посещаемости. В 1974 году "Led Zeppelin" взяли тайм-аут и основали собственный лейбл "Swan Song".

Первым релизом их фирмы стал двойник "Physical Graffiti". Работа оказалась мультиплатиновой. В 1975-м команда начала большой американский тур, однако гастроли были прерваны из-за того, что Плант вместе с женой угодил в автокатастрофу. Весной следующего года в продажу поступил диск "Presence". Хотя этот альбом дебютировал под номером один по обе стороны Атлантики, критики встретили его с прохладцей, и продажи заметно снизились. В сентябре 1976-м был выпущен концертник "The Song Remains The Same", записанный тремя годами раньше. Спустя несколько месяцев группа отправилась на гастроли, но тур пришлось прервать в связи со смертью шестилетнего сына Роберта. 


Когда вокалист более-менее пришел в себя, "Led Zeppelin" начали готовить программу "In Through The Out Door". К сожалению, коллектив продолжал преследовать злой рок, и осенью 1980 года в результате изрядной попойки умер Джон Бонэм. В декабре оставшиеся "цеппелины" возвестили о роспуске команды, а в 1982-м вышел "посмертный" сборник нереализованных треков с символичным названием "Coda". 

39 787 клипов, 21 268 плейлистов
28 жанров, 10 148 артистов
251 716 пользователей, 89 944 633 просмотра
© soundbox.tv

Led Zeppelin Like
Фанатов: 12

Led Zeppelin

Singer
Genre: Rock music 

This greatest rock band was formed in 1968 from the wreckage of the Yardbirds. When all the original members scattered in different directions, guitarist Jimmy Page began to select new partners for himself. For the role of vocalist, he planned to invite Terry Reed, but he refused and offered instead of himself the candidacy of Robert Plant. The audition was successful and Plant brought in drummer John Bonham with him. The line-up was supplemented by bassist John Paul Jones, and after a short rehearsal, the quartet embarked on a New Yardbirds tour of Scandinavia. After the tour ended, the musicians realized that their style was strikingly different from the previous blues band, and so when "The Who" drummer Keith Moon advised them to rename "Led Zeppelin", they happily jumped on the idea. In the fall of 1968, the band's manager Peter Grant organized sessions for the debut album, and then knocked out a solid contract from Atlantic Records to his wards.

Powerful, heavy blues-rock with psychedelic and folk elements fell in love with the listeners, and the disc entered the top ten on both sides of the Atlantic. And by the end of 1969, Led Zeppelin tore down the chart towers in many countries around the world with their masterpiece second album, even heavier than its predecessor.

In the fall of 1970, the third LP was released on "Atlantic", with which the musicians turned to folk roots. The biggest noise was caused by the unnamed fourth disc, popularly known as "Led Zeppelin IV", "Untitled" or "Runes".

In the spring of 1973, the musicians introduced the audience to the "Houses Of The Holy" program, which included new components in the form of funk and reggae. The disc again found itself in the first positions, and the accompanying tour broke all attendance records. In 1974 Led Zeppelin took time out and founded their own label, Swan Song.

Their first release was the "Physical Graffiti" counterpart. The work turned out to be multi-platinum. In 1975, the team began a major American tour, but the tour was interrupted due to the fact that Plant and his wife got into a car accident. The next spring the disc "Presence" went on sale. Although the album debuted at number one on both sides of the Atlantic, critics greeted it coldly and sales declined markedly. In September 1976 the live album "The Song Remains The Same" was released, recorded three years earlier. A few months later, the group went on tour, but the tour had to be interrupted due to the death of their six-year-old son Robert.


When the vocalist more or less came to his senses, Led Zeppelin began to prepare the program In Through The Out Door. Unfortunately, the band continued to pursue evil rock, and in the fall of 1980, as a result of a fair binge, John Bonham died. In December, the remaining "zeppelins" announced the disbandment of the team, and in 1982 a "posthumous" collection of unrealized tracks with the symbolic name "Coda" was released.

35 774 videos, 9 726 playlists
25 genres, 8 488 artists
251 717 users, 51 829 333 views
© soundbox.tv