One Direction Нравится
Фанатов: 4605

One Direction

Певец
Жанр: Pop music  R&B  Pop-rock  Other 

«One Direction» — английско-ирландская  группа, состоящая из пяти молодых людей: Гарри Стайлса, Луи Томлинсона, Найла Хорана, Зейна Малика и Лиама Пейна. Группа образовалась на британском шоу «X-factor» в 2010 году, где они заняли третье место. На сегодняшний день особой популярностью команда пользуется во Франции, Швеции и Великобритании. 

Дебютный альбом новоиспеченной группы вышел 21 ноября  2011 года под названием «Up All Night ». Позже представленный ребятами клип на их первый сингл «What Makes You Beautiful», набрал более 24 миллионов просмотров на популярном видеохостинге в интернете.

Второй клип группы на композицию «Gotta Be You» набрал лишь 6 миллионов зрителей.

Также команда выпустила две книги «Forever Young»  - о жизни на проекте «X-Factor»,  и «Dare to Dream» - о событиях после этого шоу.

В феврале 2012 года коллектив получил награду Brit Awards  "Лучший британский сингл", благодаря слушателям Capital FM. Однако ребята ошибочно поблагодарили  за статуэтку радиостанцию BBC Radio 1. Из-за этого казуса Capital FM проигнорировала извинения группы и объявила ей бойкот: больше ни одной новости о «One Direction» и ни одной их песни в эфире.

Смотреть все

Музыкальные клипы One Direction

Смотреть клип Gotta Be You - One Direction
03:50
4
Это должна быть ты
Смотреть клип Kiss You - One Direction
03:09
20
Смотреть клип One Thing - One Direction
03:17
10
То, что мне нужно
Смотреть клип Kiss You - One Direction
03:02
3
Все видеоклипы One Direction (125)
40 205 клипов, 21 266 плейлистов
28 жанров, 10 244 артиста
251 704 пользователя, 91 140 741 просмотр
© soundbox.tv

One Direction Like
Фанатов: 4605

One Direction

Singer
Genre: Pop music  R&B  Pop-rock  Other 

One Direction is an English / Irish band made up of five young people: Harry Styles, Louis Tomlinson, Niall Horan, Zane Malik and Liam Payne. The group formed on the UK show "X-factor" in 2010, where they finished in third place. Today the team enjoys particular popularity in France, Sweden and the UK.

The debut album of the newly minted group was released on November 21, 2011 under the name "Up All Night". Later, the music video for their first single "What Makes You Beautiful", presented by the guys, gained more than 24 million views on the popular video hosting on the Internet.

The group's second video for the song "Gotta Be You" has gained only 6 million viewers.

The team also released two books "Forever Young" - about life on the "X-Factor" project, and "Dare to Dream" - about the events after this show.

In February 2012 the band received the Brit Awards "Best British Single" thanks to the listeners of Capital FM. However, the guys mistakenly thanked BBC Radio 1 for the statuette. Because of this incident, Capital FM ignored the group's apology and boycotted it: no more news about One Direction and none of their songs were on the air.

Смотреть все

Музыкальные клипы One Direction

Смотреть клип Kiss You - One Direction
03:09
20
Смотреть клип One Thing - One Direction
03:17
10
То, что мне нужно
Все видеоклипы One Direction (125)
36 059 videos, 9 724 playlists
25 genres, 8 547 artists
251 705 users, 51 161 843 views
© soundbox.tv