Demi Lovato Нравится
Фанатов: 1491

Demi Lovato

Певица, Актриса
Жанр: Pop music  Dance  R&B  Electronic  Pop-rock 

Деми Ловато  — американская актриса и певица, родившаяся 20 августа 1992 г. в Далласе, США. Играть на пианино она начала в 7 лет, чему способствовала ее мама, которая была чирлидершей «Dallas Cowboys» и певицей кантри.

Ее музыкальная карьера началась в 2008 году, когда Деми  выступала вместе с группой «Jonas Brothers». Тогда же она достигла успеха на актерском поприще: Деми снялась в диснеевском фильме «Рок в летнем лагере» в роли Митчи Торрес, мечтающей стать звездой. Она исполнила в фильме четыре песни, в частности - трек «This is me» дуэтом с Джо Джонасом. Эта песня заняла первое место в Billboard Hot 100. 

В этом же году Ловато выпускает сольный альбом «Don’t Forget», записанный за 10 дней и занявший в рейтинге 2 место. Альбому предшествовал сингл «Get Back», занявший 43 место в Hot 100. Второй сингл «La La Land» был выпущен в декабре 2008 и занял 52 место. Самым успешным стал третий сингл «Don’t Forget», выпущенный в марте 2009 года и занявший 41 место.

Не прошло и года, как Деми отправилась в летний тур, чтобы записать новый альбом. Тур начался 21 июня в Хартфорде, Коннектикут, и завершился 24 августа в Манчестере, Нью-Гэмпшир. Сразу же 23 июня был выпущен первый сингл «Here We Go Again» с ожидаемого альбома, занявший  15 место в Billboard Hot . И уже 21 июля вышел ее второй альбом с таким же названием.

В 2010 году певица приступила к работе над третьим альбомом, который вышел осенью 2011 года. «Unbroken» отличается от прежних пластинок тем, что тут больше R'n'B, и это неудивительно, ведь Деми сама призналась, что ее вдохновили Кери Хилсон и Рианна. Этот альбом сделан совместно с продюсером Тимбалэндом. И первый сингл «Skyscraper» занял 10 место в рейтинге Billboard 100.

До мая 2012 года Деми все реже появлялась на публике,  однако в середине месяца стало известно, что она будет судьей во втором сезоне шоу «The X-Factor».

Смотреть все

Музыкальные клипы Demi Lovato

Смотреть клип Remember December - Demi Lovato
03:17
10
Помни декабрь
Смотреть клип Get Back - Demi Lovato
03:27
6
Все видеоклипы Demi Lovato (83)
40 205 клипов, 21 266 плейлистов
28 жанров, 10 244 артиста
251 704 пользователя, 91 140 741 просмотр
© soundbox.tv

Demi Lovato Like
Фанатов: 1491

Demi Lovato

Songstress, Actress
Genre: Pop music  Dance  R&B  Electronic  Pop-rock 

Demi Lovato is an American actress and singer who was born on August 20, 1992 in Dallas, USA. She began playing the piano at age 7, helped by her mom, who was a Dallas Cowboys cheerleader and country singer.

Her musical career began in 2008 when Demi performed with the Jonas Brothers. Then she achieved success in the acting field: Demi starred in the Disney film "Rock at Summer Camp" in the role of Mitchie Torres, who dreams of becoming a star. She performed four songs in the film, in particular - the track "This is me" as a duet with Joe Jonas. This song peaked at number one on the Billboard Hot 100.

In the same year, Lovato released his solo album "Don't Forget", recorded in 10 days and taking 2nd place in the rating. The album was preceded by the single "Get Back", which peaked at # 43 on the Hot 100. The second single, "La La Land", was released in December 2008 and peaked at # 52. The most successful was the third single "Don't Forget", released in March 2009 and reaching 41st place.

Less than a year later, Demi embarked on a summer tour to record a new album. The tour began on June 21 in Hartford, Connecticut and ended on August 24 in Manchester, New Hampshire. Immediately on June 23, the first single "Here We Go Again" was released from the anticipated album, which peaked at number 15 on the Billboard Hot. And on July 21, her second album with the same name was released.

In 2010, the singer began work on her third album, which was released in the fall of 2011. "Unbroken" differs from previous records in that there is more R'n'B, and this is not surprising, because Demi herself admitted that she was inspired by Keri Hilson and Rihanna. This album was made in collaboration with producer Timbaland. And the first single "Skyscraper" peaked at # 10 on the Billboard 100.

Until May 2012, Demi appeared less and less in public, but in the middle of the month it became known that she would be a judge in the second season of The X-Factor.

Смотреть все

Музыкальные клипы Demi Lovato

Смотреть клип Remember December - Demi Lovato
03:17
10
Помни декабрь
Смотреть клип Get Back - Demi Lovato
03:27
6
Все видеоклипы Demi Lovato (83)
36 166 videos, 9 724 playlists
25 genres, 8 556 artists
251 703 users, 50 932 488 views
© soundbox.tv