Pussycat Dolls Нравится
Фанатов: 291

The Pussycat Dolls

Группа, Танцы
Настоящее имя: Pussycat Dolls
Страна: США
Начало карьеры: 1995
Жанр: Pop music  Rap  Soul 

 

Американская поп/R&B группа-танцевальный ансамбль с женским вокалом, основанный хореографом Робин Антин в 1995 как танцующая труппа в стиле бурлеска, созданная в Лос-Анджелесе. После привлечения национального внимания, Антин в итоге договорилась с записывающим лейблом Interscope Records в 2003, сделав из группы музыкальную франшизу. С тех пор группа получила глобальный имидж и коммерческий бренд под руководством Антин, Interscope и различных партнеров. Они появлялись в ТВ реалити-шоу, в представлениях Лас-Вегаса и снялись в рекламе кроме прочего.

Успех к музыкальной группе пришёл в 2005 с их первым альбомом PCD, который дебютировал пятой строкой в США, выпустив три успешных сингла «Don't Cha», «Buttons» и «Stickwitu»; последняя песня заработала для группы номинацию Грэмми. После ухода Кармит Бачар в марте 2008, группа продолжила как квинтет, и в сентябре того года они издали второй альбом Doll Domination, выпустив такие синглы как «When I Grow Up», «I Hate This Part» и «Jai Ho! (You Are My Destiny)».

Во время подъема группы к славе, группу критиковали за их нескрываемо сексуальный образ и откровенные танцевальные движения. Группу также обвиняли за излишний акцент на главной солистке Николь Шерзингер, которая поет все главные вокалы в группе . В конце 2009 / начале 2010 группа взяла перерыв, чтобы записать третий альбом и представить их третий мировой тур. С тех пор было подтверждено, что Джессика Сатта, Кимберли Уайатт, Эшли Робертс и Мелоди Торнтон все до единой покинули группу, чтобы продолжить свою сольную карьеру. В мае 2010 было объявлено, что Шерзингер останется главной солисткой группы с новыми участницами: Ванессой Карри, Керингтон Пейн, Рино Накасон-Разалан и Джейми Ли Руис, которые создадут новый студийный альбом в 2010 году и поедут в мировой тур.

Сегодня это один из самых популярных girls-band планеты, заработавший немалые проценты на интерпретации наследства Spice Girls: сексуальность + поп-лекала. Правда, у Pussycat Dolls (или PCD) сексуальность еще более агрессивная, клипы еще более откровенные, а музыка гораздо более «попсовая». И если Spice Girls любили в основном подростки, то PCD с самого начала своей карьеры сделали ставку на взрослую мужскую аудиторию. Вообще-то, у Pussycat Dolls фактически две «даты рождения». В 1990 году хореограф Робин Энтин (Robin Antin, род. 6 июля 1961 г. в Лос-Анджелесе, США) — сотрудничала с Пэрис Хилтон (Paris Hilton), Anastacia, Pink, The Offspring и No Doubt — начала работать с двумя танцовщицами Кристиной Эплгейт (Christina Applegate) и Кларой Кама (Carla Kama) над постановкой клубного шоу в жанре «бурлеска» — костюмированного полуэротического спектакля с акцентом на нарочито сексуальные костюмы в ретро-стиле. А в 1995 PCD дали свое первое публичное представление. В качестве «саундтрека» к нему использовалась музыка 50-60-х годов прошлого столетия. Благодаря администраторскому таланту и связям Энтин, шоу PCD получило постоянную прописку в клубе The Viper Room. По слухам, акционер клуба актер Джонни Депп (Johnny Depp), увидев однажды выступление «куколок», воскликнул: «Вот для этого я и открыл свое заведение!»

 
39 830 клипов, 21 268 плейлистов
28 жанров, 10 157 артистов
251 713 пользователей, 91 146 916 просмотров
© soundbox.tv

Pussycat Dolls Вступить в фанклуб
Фанатов: 291

Все клипы The Pussycat Dolls

Настоящее имя: Pussycat Dolls
Начало карьеры: 1995
Страна происхождения: USA
Тип: Band, Dance
Жанр клипов: Pop music  Rap  Soul 

An American pop / R&B group dance ensemble with female vocals, founded by choreographer Robin Antin in 1995 as a burlesque dance troupe formed in Los Angeles. After gaining national attention, Antin eventually struck a deal with Interscope Records in 2003, making the band a music franchise. Since then, the group has gained a global image and commercial brand under the leadership of Antin, Interscope and various partners. They have appeared in reality TV shows, in Las Vegas shows, and in commercials, among other things.

The band's success came in 2005 with their first album PCD, which debuted at No. 5 in the US with three successful singles "Don't Cha", "Buttons" and "Stickwitu"; the latter song earned the group a Grammy nomination. After the departure of Carmit Bachar in March 2008, the group continued as a quintet, and in September of that year they released their second album, Doll Domination, releasing singles such as "When I Grow Up", "I Hate This Part" and "Jai Ho! (You Are My Destiny) ".

During the group's rise to fame, the group was criticized for their overtly sexy image and overt dance moves. The group was also accused of overemphasizing the lead singer Nicole Scherzinger, who sings all of the lead vocals in the group. In late 2009 / early 2010 the band took a hiatus to record their third album and present their third world tour. Since then, it has been confirmed that Jessica Sutta, Kimberly Wyatt, Ashley Roberts and Melody Thornton have all left the group to pursue their solo careers. In May 2010, it was announced that Scherzinger would remain the main lead singer of the group with new members Vanessa Curry, Carrington Payne, Rino Nakason-Razalan and Jamie Lee Ruiz, who will create a new studio album in 2010 and go on a world tour.

Today it is one of the most popular girls-bands on the planet, earning considerable interest on interpreting the legacy of the Spice Girls: sexuality + pop patterns. True, the Pussycat Dolls (or PCD) have even more aggressive sexuality, the videos are even more explicit, and the music is much more "pop". And if Spice Girls were loved mainly by teenagers, then PCD from the very beginning of their career relied on an adult male audience. Actually, the Pussycat Dolls actually have two “birth dates”. In 1990, choreographer Robin Antin (born July 6, 1961 in Los Angeles, USA) - collaborated with Paris Hilton, Anastacia, Pink, The Offspring and No Doubt - began working with two dancers Christina Applegate (Christina Applegate) and Clara Kama (Carla Kama) on the production of a club show in the genre of "burlesque" - a costumed semi-erotic show with an emphasis on deliberately sexy retro-style costumes. And in 1995 PCD gave their first public performance. The music of the 50-60s of the last century was used as a "soundtrack" for it. Thanks to Entin's administrative talent and connections, the PCD show received a permanent residence permit at The Viper Room. According to rumors, the shareholder of the club, actor Johnny Depp, once saw the performance of the "dolls", exclaimed: "That's why I opened my establishment!"

Смотреть все

Музыкальные клипы The Pussycat Dolls

Смотреть клип Wait A Minute - The Pussycat Dolls
03:59
1
Смотреть клип I Don't Need A Man - The Pussycat Dolls
03:46
Я всё сделаю без твоей помощи
Смотреть клип Buttons - The Pussycat Dolls
04:05
10
Пуговицы
Смотреть клип Hush Hush - The Pussycat Dolls
04:19
2
Смотреть клип Don't Cha - The Pussycat Dolls
04:42
4
Смотреть клип Bottle Pop - The Pussycat Dolls
03:04
1
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты The Pussycat Dolls123

0
2014-08-03 01:57:11 tayana1983
бывает поражают, так себе неособа
0
2014-06-28 22:53:21 Lina Jay
1 1
Недавно наткнулась на диск, послушала, и "сотворила себе кумира"
0
2014-05-23 09:55:46 Нарвало
5 33
просто секси и музыка просто класс и хореография тоже :)))
2
2014-03-30 23:46:15 Sashule4ka Н
КРАСОТКИ*** ОБАЖАЮ ИХ***
-7
2014-01-17 18:04:25 gurgich
отстой
-7
2014-01-06 15:11:43 gurgich
терпеть их не могу не нравится не люлблю такую музыку отстой
-8
2013-11-19 19:10:28 gurgich
они мне никогда не нравились я эту группу терпеть не могу противная эта музыка не слушаю такое
-7
2013-10-28 15:30:17 gurgich
не нравится не мой стиль и темп в музыке
8
2013-07-21 23:46:43 Helena
4 5 76
хореография супер
2
2012-10-17 07:41:33 AiKoShKiNa
ДиКиЕ DIVY
Все комментарии (15)
4 631 video, 21 277 playlists
35 genres, 2 346 artists
251 704 users, 53 490 382 views
© soundbox.tv