Полина Гагарина Нравится
Фанатов: 441

Полина Гагарина

Певец, Певица
Жанр: Pop music  Dance  Russian pop 

Популярность Полине Гагариной принесло участие в проекте «Первого канала» «Фабрика Звезд». В возрасте 16-ти лет девушка пришла на вторую волну реалити-шоу и выиграла его. Победа принесла Полине популярность, однако, на удивление продюсера Максима Фадеева, девушка отказалась подписывать контракт и записывать альбом. На ее решение во многом повлияло то, что она узнала о «кухне» шоу-бизнеса и увидела за кулисами. Певица во многом разочаровалась и уже не была уверена в том, что ей нужна сцена. Тем не менее, музыкой Гагарина заниматься не перестала.


Полина Гагарина на видео

«С Максимом у меня никогда не было серьёзных разногласий. Просто условия контракта, который был предложен «фабрикантам», меня совершенно не устроили», - вспоминает Полина Гагарина.

Карьера без поддержки кузницы звезд

Несколько лет после участия в проекте «Первого канала» «Фабрика звезд» Полина Гагарина не давала о себе знать. Однако, в это время певица все-таки занималась сольным творчеством. В 2005 году на экранах телевизоров появился клип на популярную песню Полины Гагариной «Колыбельная». В это же время девушке предлагает контакт продюсерский центр Игоря Крутого, и певица выпускает дебютный альбом «Попроси у облаков».
В том же году девушка приняла участие в конкурсе «Новая волна», где выступает с композициями «В горнице моей светло», «Je t’aime» и «Колыбельная», и заняла третье место. «Во-первых, я считаю, первая песня была выбрана неудачно. А во-вторых, мне помешала ангина. Я ведь выходила на сцену с температурой под сорок! Представьте, каково мне было петь в таком состоянии! Но я всё равно рада, что у меня есть опыт выступления на серьёзном музыкальном конкурсе», - объясняет Полина свою неудачу.
А на «Новой волне» в 2007 году Полина Гагарина выступила уже как заслуженная певица, в день открытия. Чуть позже был записан саундтрек к телесериалу «Дочки-матери».


Полина Гагарина на радио Маяк

В 2006 году Полина Гагарина поступила в Школу-студию МХАТ. Там певица встретила своего будущего супруга Петра Кислова. В момент знакомства молодой человек был официально помолвлен с актрисой Анастасией Макеевой.
В 2008 году Полина Гагарина вместе с подругой по «Фабрике звезд» Ириной Дубцовой записывает стопроцентный хит «Кому? Зачем?». Композиция помогла девушкам стать лауреатами национальной телепремии в области популярной музыки «МУЗ ТВ» как «Лучший дуэт».

Весной 2010 года наша героиня презентовала второй сольный альбом под названием «О себе». На пластинке оказались такие хиты певицы, как «Где-то живет любовь», «Любовь под солнцем» и дуэт с Ириной Дубцовой «Кому? Зачем?».

«Новый альбом - это новый этап жизни, - как творческой, так и личной. Я назвала альбом «О себе», поскольку что все, что есть в этой музыке и словах – это чистая правда. Если вы хотите что-то узнать обо мне, то самый лучший способ - послушать мои песни, чем прочитать новости на страницах каких-то изданий. Тут врать нельзя и не нужно", - охарактеризовала певица свой альбом. Спустя некоторое время певица получила красный диплом МХАТа.

39 830 клипов, 21 268 плейлистов
28 жанров, 10 157 артистов
251 713 пользователей, 91 146 916 просмотров
© soundbox.tv

Полина Гагарина Вступить в фанклуб
Фанатов: 441

Все клипы Полина Гагарина

Тип: Singer, Songstress
Жанр клипов: Pop music  Dance  Russian pop 

The popularity of Polina Gagarina was brought about by her participation in the First Channel project "Star Factory". At the age of 16, the girl came to the second wave of the reality show and won it. The victory brought Polina popularity, however, to the surprise of producer Maxim Fadeev, the girl refused to sign a contract and record an album. Her decision was largely influenced by what she learned about the "kitchen" of show business and saw behind the scenes. The singer was largely disappointed and was no longer sure that she needed a stage. Nevertheless, Gagarin did not stop playing music.


Polina Gagarina on video

“I never had serious disagreements with Maxim. It's just that the terms of the contract that was offered to the "manufacturers" didn't suit me at all, "recalls Polina Gagarina.

A career without the support of the Forge of Stars

For several years after participating in the project "First Channel" "Star Factory" Polina Gagarina did not make herself felt. However, at this time, the singer was still engaged in solo work. In 2005, a video for the popular song by Polina Gagarina "Lullaby" appeared on TV screens. At the same time, the girl is offered contact by the production center of Igor Krutoy, and the singer is releasing her debut album "Ask from the Clouds".
In the same year, the girl took part in the "New Wave" competition, where she performs with the compositions "It is light in my room", "Je t'aime" and "Lullaby", and took third place. “Firstly, I think the first song was poorly chosen. And secondly, angina prevented me. I went on stage with a temperature of forty! Imagine what it was like to sing in such a state! But I am still glad that I have experience of performing at a serious music competition, ”Polina explains her failure.
And on the "New Wave" in 2007, Polina Gagarina performed as an honored singer, on the opening day. A little later, the soundtrack for the television series "Mothers and Daughters" was recorded.


Polina Gagarina on radio Mayak

In 2006, Polina Gagarina entered the Moscow Art Theater School. There, the singer met her future spouse Pyotr Kislov. At the time of their acquaintance, the young man was officially engaged to actress Anastasia Makeeva.
In 2008, Polina Gagarina, together with her friend from the "Star Factory" Irina Dubtsova, recorded a 100% hit "To whom? What for?". The composition helped the girls become laureates of the national TV award in the field of popular music "MUZ TV" as "The best duet".

In the spring of 2010, our heroine presented her second solo album entitled "About Me". The record included such hits of the singer as “Love Lives Somewhere”, “Love Under the Sun” and a duet with Irina Dubtsova “Who? What for?".

“The new album is a new stage in life, both creative and personal. I called the album "About Me", because everything that is in this music and words is pure truth. If you want to know something about me, then the best way is to listen to my songs than to read the news on the pages of some publications. Here it is impossible and not necessary to lie ", - the singer described her album. After a while the singer received a red diploma from the Moscow Art Theater.

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты Полина Гагарина123

0
2016-12-02 12:37:52 Tanya
9
Мне очень нравится
1
2015-07-20 23:59:59 Максим Редковолос
1 46
Добавьте песню Навек
1
2015-06-29 00:04:30 Юлия
9 49 100
Добавьте песню Навек
1
2015-06-27 12:33:31 1vera
1 7 371
Полина, спасибо огромное за исполнение песен! )))
-2
2014-12-12 22:42:55 Happy_Rin
4 11
жаль, что такой сильный голос тратит на такие пустые песенки
-1
2014-10-30 19:39:01 lover100
Пора сменить фото! Подбешивает иногда, выше чем 7 не могу поставить к сожалению, в последнее время на неё стало не интересно смотреть! Теряет свою популярность...
-1
2014-10-05 20:58:03 lover100
Ну голос имеет, песни нормальные... Как-то средненько....
1
2014-08-22 15:15:42 Red em
Песенки у нее хорошие, голос сильный... Не знаю мне она нравится)))
-2
2014-06-05 15:00:55 Little Star
люблю ее она классная и песни тоже!а где клип НАВЕК?
1
2014-03-20 22:10:06 Жанна Ж
Она супер!
0
2014-02-09 00:17:32 asa
3
Ok
0
2014-01-10 22:52:38 Anna2995
Я люблю её:-))) У неё красивый голос
0
2014-01-05 17:01:35 gurgich
отстой
1
2013-12-20 14:24:21 Я твоя няффка
3 9 218
загрузить пожалуйста клип НАВЕК ПРОШУ ВАС
1
2013-11-08 11:57:05 gurgich
не нравится не мой стиль
-2
2013-10-27 13:21:53 gurgich
ненавижу ее
0
2013-10-12 13:21:49 Юлик-солнце
1 1 67
Люблююююююююю её просто да безумия, слушаю песню и каждая как лекарство для меня,очень сильный голос, люблюююююю
0
2013-09-04 13:37:55 O_ k _ s _a _n_a
2 1
НРАВЯТСЯ ПЕСНИ ПОЛИНЫ ГАГАРИНОЙ ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВАЯ И КРАСИВАЯ ПЕВИЦА=))*
0
2013-07-14 23:41:11 ♥Няша♥
Я люблю её:-)))
-2
2013-06-24 14:04:16 Нюшонок
1 1 41
ненавижу ее
-2
2012-12-13 16:16:19 mixail-68
2 1 37
В жизни "буква"-стройматириал слова
Все комментарии (25)
4 674 videos, 21 277 playlists
35 genres, 2 359 artists
251 704 users, 54 582 221 view
© soundbox.tv