Бьянка Нравится
Фанатов: 1201

Бьянка

Певец
Жанр: Pop music  Dance  Russian pop  Rap  R&B  Electronic 

Бьянка родилась в Минске 17 сентября 1985 года. Уже с детства она профессионально начала заниматься музыкой. Плодотворная работа и талант девушки поспособствовали тому, что в возрасте шестнадцати лет она уже получила гран-при международного конкурса юных исполнителей «Мальва», а затем  гран-при фестиваля молодых исполнителей эстрадной песни и танца «Белая Русь». Но не только вокальные данные Бьянки были оценены по достоинству: на международном конкурсе имени Огинского она заняла третье место по классу виолончели. После этого юная певица четыре года работала солисткой Государственного оркестра симфонической и эстрадной музыки Республики Беларусь под руководством Михаила Финберга. Но, когда в 2005 году известный рэпер из Белоруссии Серёга, к тому времени уже переехавший в Москву, предложил Бьянке сотрудничество, она, не раздумывая, приняла его приглашение.

 В этом же году Бьянка спела в дуэте с Максом Лоренсом композицию "Лебединая" из саундтрека к российскому блокбастеру "Бой с тенью". Трек просто взорвал хит-парады и радиоэфиры! Этот успех просто окрылил певицу и она начала действовать теперь самостоятельно. Бьянка называет свой стиль «русский народный R’n’B», особенность которого заключается в использовании балалайки и гармони. 

Дебютная пластинка певицы под названием «Русский народный RnB» вышла в начале сентября 2006. В августе 2007 увидело свет переиздание альбома, которое получило название «Про Лето». Помимо всех треков с «Русского Народного R’n’B», в пластинку также вошел хит, который завоевал сердца многих - «Про Лето». Бьянка была номинирована на 3 премии MTV Russia Music Awards в категориях «Прорыв Года», «Лучшая исполнительница» и «Лучший хип-хоп проект». 

На данный момент у Бьянки четыре альбома, последний из которых записан в 2011 году и назывется «Наше поколение».  В 2012 году у нее вышли синглы «А чё чё» и «Весна - лето 3».

40 205 клипов, 21 266 плейлистов
28 жанров, 10 244 артиста
251 704 пользователя, 91 140 741 просмотр
© soundbox.tv

Бьянка Like
Фанатов: 1201

Бьянка

Singer
Genre: Pop music  Dance  Russian pop  Rap  R&B  Electronic 

Bianca was born in Minsk on September 17, 1985. Since childhood, she professionally began to study music. The fruitful work and talent of the girl contributed to the fact that at the age of sixteen she already received the Grand Prix at the international competition for young performers "Malva", and then the Grand Prix at the festival of young performers of pop song and dance "Belaya Rus". But not only Bianca's vocal abilities were appreciated: at the Oginsky International Competition, she took third place in the cello class. After that, the young singer worked for four years as a soloist of the State Orchestra of Symphony and Pop Music of the Republic of Belarus under the direction of Mikhail Finberg. But when in 2005 the famous rapper from Belarus Seryoga, who had already moved to Moscow by that time, offered Bianca cooperation, she, without hesitation, accepted his invitation.

In the same year, Bianca sang in a duet with Max Lawrence the composition "Swan" from the soundtrack to the Russian blockbuster "Shadowboxing". The track just blew up the charts and radio broadcasts! This success simply inspired the singer and she began to act now independently. Bianca calls her style “Russian folk R'n'B”, the peculiarity of which is the use of balalaika and accordion.

The singer's debut disc, entitled "Russian People's RnB", was released in early September 2006. In August 2007, a reissue of the album was released, which was named "Pro Summer". In addition to all the tracks from "Russian People's R'n'B", the disc also included a hit that won the hearts of many - "About Summer". Bianca was nominated for 3 MTV Russia Music Awards in the categories Breakthrough of the Year, Best Female Artist and Best Hip-Hop Project.

At the moment, Bianchi has four albums, the last of which was recorded in 2011 and is called "Our Generation". In 2012, she released the singles "A Che" and "Spring - Summer 3".

36 095 videos, 9 724 playlists
25 genres, 8 553 artists
251 704 users, 51 112 056 views
© soundbox.tv