Робин Рианна Фенти (Robyn Rihanna Fenty) Нравится
Фанатов: 1765

Rihanna

Певица, Модельер, Модель
Настоящее имя: Робин Рианна Фенти (Robyn Rihanna Fenty)
Дата рождения: 20.02.1988
Страна: Барбадос
Начало карьеры: 2003
Жанр: Pop music  Dance  Rap  Rock music  R&B  Other 

Имя Рианны стало известно всем и каждому после выхода сингла «Umbrella». Песня, исполненная дуэтом с рэпером Jay-Z, стала самым запоминающимся хитом года, её публично перепевали все, кому не лень от Аманды Палмер (Amanda Palmer и Майка Шиноды (Mike Shinoda) из Linkin Park до главреда «Афиши» Юрия Сапрыкина, а в день выхода сингла в Великобритании случился ливень, плавно перешедший в наводнение. На самом деле суперуспешной певица была и до того: альбому «Good Girl Gone Bad», с которого и происходит песня про зонтик, предшествовали еще два, каждый из которых попадал в американскую топ-десятку. Правда, во времена их выхода, когда Рианна ещё не избавилась от длинных кудрей, распевая песенки про любовь и карибское солнце (девушка родом с острова Барбадос, где успела стать лицом страны и главным культурным достоянием), никто особо и не подозревал, что «еще одна R&B» певичка сможет завоевать собственную (и довольно просторную) нишу в современном шоу-бизе.

Время шло, имидж Рианны становился всё более брутальным, — из романтической девочки-припевочки мисс Фенти превратилась в хищно подстриженную латексную диву. Примерно то же произошло и с её саундом. Рианну до сих пор по старинке относят к R&B, однако в действительности исполняет она скорее современный дэнс-фьюжн. Манера пения Рианны и вправду тяготеет к тому, что выросло из классического соула, а вот в аранжировках (здесь на певицу работает целая армия именитых продюсеров, включая StarGate и Timbaland) свободно перемещается от регги и карибских мотивов к хаусу и электропопу. Еще одной особенностью песен Рианны стало обилие музыкальных цитат. В «S.O.S» нетрудно расслышать риф, заимствованный из хита Soft Cell «Tainted Love», а песня «Shut Up & Drive» построена вокруг бас-линии из боевика «Blue Monday» группы New Order. Urban-мафия посчитала Рианну «своей девчонкой» и приняла в свои ряды с распростёртыми объятиями. На альбомах певицы регулярно появляются знатные гости: в «Rehab» ей «помогает» Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake, в «Hate That I Love You» — рэпер Ne-Yo; кроме этого, сама Рианна не чурается спеть «на стороне». Тут нельзя не вспомнить песню «Run This Town», которая вышла на альбоме Jay-Z, а кроме Рианны здесь можно услышать Канье Уэста (Kanye West..

Награды

С начала карьеры Рианна завоевала 80 наград из 147 номинаций. На счету Рианны три премии «Грэмми» (в 2008-м песня «Umbrella» была признана лучшим песенным/рэп дуэтом, а в 2010-м две статуэтки получил трек «Run This Town»). Альбом «Good Girls Gone Bad» получил награду Juno, дважды певице вручали премию «Urban Music Awards», трижды — «Billboard Music Awards», четырежды — «NRJ Music Awards». Не обошлись без наград и клипы: видео на песню «Umbrella» пришлось по вкусу жюри MTV VMA (клип года), и MuchMusic Video (самый популярный клип). Ту же премию, только в категории «Лучшее интернациональное видео» получило видео на «Don't Stop The Music». Этой же песне досталась и награда International Dance Music Awards за лучший R&B/Urban трек.

Смотреть все

Музыкальные клипы Rihanna

Смотреть клип Break It Off - Rihanna
02:00
Давай займёмся сексом
Смотреть клип Let Me - Rihanna
04:13
Смотреть клип S&M - Rihanna
04:04
17
Смотреть клип If It's Lovin' That You Want - Rihanna
03:42
Если любовь - это то, чего ты хочешь
Смотреть клип Don't Stop The Music - Rihanna
04:00
Не останавливай музыку
Смотреть клип ROCKSTAR 101 - Rihanna
04:07
1
Рок-звезда
Все видеоклипы Rihanna (122)
40 205 клипов, 21 266 плейлистов
28 жанров, 10 244 артиста
251 704 пользователя, 91 140 741 просмотр
© soundbox.tv

Робин Рианна Фенти (Robyn Rihanna Fenty) Like
Фанатов: 1765

Rihanna

Songstress, Fashion designer, Model
Real name: Робин Рианна Фенти (Robyn Rihanna Fenty)
Date of Birth: 20.02.1988
Country: Barbados
Carier start: 2003
Genre: Pop music  Dance  Rap  Rock music  R&B  Other 

Rihanna's name became known to everyone after the release of the single "Umbrella". The song, performed by a duet with rapper Jay-Z, became the most memorable hit of the year, it was publicly sung by everyone from Amanda Palmer and Mike Shinoda from Linkin Park to the editor-in-chief of Afisha Yuri Saprykin, and the day of the single's release in the UK, there was a downpour that gradually turned into a flood. In fact, the singer was super successful even before that: the album "Good Girl Gone Bad", from which the song about the umbrella comes, was preceded by two more, each of which hit the American top True, at the time of their release, when Rihanna had not yet got rid of her long curls, singing songs about love and the Caribbean sun (a girl from the island of Barbados, where she managed to become the face of the country and the main cultural heritage), no one really suspected, that "another R&B" singer will be able to conquer her own (and rather spacious) niche in the modern show business.

As time went on, Rihanna's image became more and more brutal - from a romantic girl-chorus Miss Fenty turned into a predatory trimmed latex diva. Roughly the same thing happened with her sound. Rihanna is still referred to as R&B in the old fashioned way, but in reality she is more of a modern dance fusion. Rihanna's singing style really gravitates towards something that has grown out of classical soul, but in arrangements (here a whole army of famous producers work for the singer, including StarGate and Timbaland) freely moves from reggae and Caribbean tunes to house and electropop. Another feature of Rihanna's songs was the abundance of musical quotes. In "SOS," it's easy to hear the riff borrowed from Soft Cell's hit "Tainted Love," and the song "Shut Up & Drive" is built around a bass line from New Order's action movie "Blue Monday." The Urban Mafia considered Rihanna "their girl" and welcomed her into their ranks with open arms. Notable guests regularly appear on the singer's albums: in “Rehab”, Justin Timberlake (Justin Timberlake, in “Hate That I Love You” - rapper Ne-Yo; besides, Rihanna herself does not shy away from singing “on the side”. one cannot but recall the song "Run This Town", which was released on Jay-Z's album, and apart from Rihanna, you can also hear Kanye West ..

Awards

Since the beginning of her career, Rihanna has won 80 awards from 147 nominations. Rihanna has three Grammy awards (in 2008, the song "Umbrella" was recognized as the best song / rap duo, and in 2010, the track "Run This Town" received two statuettes). The album "Good Girls Gone Bad" won the Juno award, twice the singer was presented with the Urban Music Awards, three times with the Billboard Music Awards, and four times with the NRJ Music Awards. The clips were also awarded: the video for the song “Umbrella” was to the taste of the MTV VMA jury (clip of the year), and MuchMusic Video (the most popular clip). The same award, only in the category "Best International Video", was received by the video for "Don't Stop The Music". The same song also won the International Dance Music Awards for Best R & B / Urban Track.

Смотреть все

Музыкальные клипы Rihanna

Смотреть клип Break It Off - Rihanna
02:00
Давай займёмся сексом
Смотреть клип Let Me - Rihanna
04:13
Смотреть клип S&M - Rihanna
04:04
17
Смотреть клип If It's Lovin' That You Want - Rihanna
03:42
Если любовь - это то, чего ты хочешь
Смотреть клип Don't Stop The Music - Rihanna
04:00
Не останавливай музыку
Смотреть клип ROCKSTAR 101 - Rihanna
04:07
1
Рок-звезда
Все видеоклипы Rihanna (122)
36 059 videos, 9 724 playlists
25 genres, 8 547 artists
251 705 users, 51 161 843 views
© soundbox.tv