Трэмар Диллард (Tramar Dillard) Нравится
Фанатов: 320

Flo Rida

Музыкант, Певец
Настоящее имя: Трэмар Диллард (Tramar Dillard)
Страна: США
Начало карьеры: 2006
Жанр: Pop music  Dance  Rap  Electronic 
Обычно американские рэперы стремятся быть как можно более "гангста". Они хмурят брови, бряцают оружием и хвалятся, что выросли в гетто и в 13 лет "держали квартал", даже если на самом деле ничего подобного не происходило.

Flo Rida не таков. Он с самого начала двигался в противоположном направлении. "Все мои друзья в своё время отсидели - говорит он - но не я! Я предпочёл смотреть на вещи позитивно и выбрал хип-хоп. Правильному взгляду на жизнь меня научила мать, которая одна воспитала меня и семерых моих сёстер. Если ты в это веришь, говорила она - сможешь этого добиться. И я поверил в музыку".

Такой необычный для рэпера менталитет, конечно, не мог не сказаться на творчестве Дилларда. Его музыка не укладывается в рамки того, что принято называть гангста-рэпом. В песнях Flo Rida чувствуется гораздо более широкое и достаточно оригинальное музыкальное мышление. Прежде всего в глаза бросается то, что за основу взят такой неожиданный в данном случае жанр, как электро. Слышны также влияния диско и даже tribal. Ритмические структуры напоминают одновременно r&b и олдскульный хип-хоп, а при выборе самого звучания барабанов аранжировщики явно вдохновлялись стилем minimal. Всё это вместе, учитывая определённо талантливую композиторскую работу, звучит весьма свежо.

Родился Трэмар Диллард 16 декабря 1979, как нетрудно догадаться, во Флориде. Как уже говорилось, вместо того, чтобы бегать по улицам с контрабандным автоматом UZI, он с самого детства концентрировал своё внимание на музыке и, будучи подростком, уже работал в коллективе 2 Live Crew. Чуть позже он организовал и собственную банду, с которой начал пробиваться на лейблы. Поначалу у него ничего не получалось, и он плюнул было на хип-хоп и поступил в университет. Однако доучиться не успел, потому что лейблы обратили-таки на него внимание, и он без всяких сожалений сбежал из вуза в мир шоу-бизнеса.

Треки с первых двух альбомов Flo Rida побили массу разнообразных рекордов по популярности и продажам, а среди музыкантов, с которыми сотрудничал наш герой, присутствуют такие величины, как Нелли Фуртадо (Nelly Furtado), Мадонна (Madonna), Тимбалэнд (Timbaland), Вайклеф Джин (Wyclef Jean) и многие другие. Летом 2010 года у Flo Rida выйдет новый альбом, который обещает снова побить все рекорды и собрать многочисленные награды. Достаточно сказать, что продюсером первого сингла "Zoosk Girl" стал Давид Гетта (David Guetta), а видео на него снял Йонас Экерлунд (Jonas Akerlund), делавший клипы для Мадонны, The Prodigy, Metallica и других артистов подобного масштаба.

Награды:
People’s Choice Awards 2009 - Лучшая хип-хоп песня ("Low" feat. T-Pain)
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты Flo Rida123

-2
2014-02-03 15:46:08 gurgich
а вам не кажется что флорида сшиком пошлый
-2
2014-01-17 16:45:14 gurgich
бее не нравится
-3
2014-01-13 16:07:05 gurgich
говно
-3
2014-01-12 21:26:45 gurgich
фу отстой не нравится
-3
2014-01-09 20:09:51 Anna2995
не группа, а певец. просто какой-то странный псевдоним.больше для группы подойдёт.
-4
2014-01-09 20:01:08 gurgich
ужасный певец отстой говно
-3
2013-12-23 10:25:52 Anna2995
Так группа нечего песни супер.
0
2013-12-23 10:24:34 Anna2995
один клип флориды мне очень понравился. не помню как он называется, но его показывают по муз тв. там море, девушки в купальниках и там свистели.
1
2013-12-22 11:49:59 Anna2995
ГДЕ КЛИП "I WANNA BELIVE"?????????????????????????
1
2013-12-22 11:48:16 Anna2995
А КУДА ДЕЛИСЬ КЛИПЫ С ЖОПАМИ????? ОНИ ВЕДЬ БЫЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЫ ИХ УДАЛИЛИ??????? (ПИШУ ДИРЕКТОРУ CLIP YOU)
0
2013-12-16 23:15:00 Стэлла Приходько
1 27
люди помогите найти клип питбуля и флориды
с попами девчёнок
1
2013-12-10 22:26:25 Anna2995
ПРИЧЁМ В 1 КЛИПЕ
-2
2013-12-10 22:24:56 Anna2995
ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖОПА МАЙЛИ САЙРУС ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!
-3
2013-11-21 19:11:51 gurgich
пошло и отвратительно отстой
1
2013-11-19 17:38:57 crocus666
мужик
-2
2013-10-29 18:14:07 gurgich
не нравится не люблю рэп и хип хоп
0
2013-09-24 21:35:00 selena
1 6 140
питбуль я тебя обожаю
-6
2013-07-06 13:50:36 OneFly
УМАТНАЯ ГРУППА
8
2012-09-10 10:55:32 Ablseitova Anelya
10
flo rida самый лучший из всех реперов
Все комментарии (24)
30 028 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 320 артистов
251 703 пользователя, 92 812 901 просмотр
© soundbox.tv

Трэмар Диллард (Tramar Dillard) Like
Фанатов: 320

Flo Rida

Musician, Singer
Real name: Трэмар Диллард (Tramar Dillard)
Country: USA
Carier start: 2006
Genre: Pop music  Dance  Rap  Electronic 
Usually American rappers tend to be as "gangsta" as possible. They knit their brows, rattle their weapons and boast that they grew up in a ghetto and at the age of 13 "held the block", even if nothing of the kind actually happened.

Flo Rida is not like that. He moved in the opposite direction from the beginning. "All my friends served in due time - he says - but not me! I preferred to look at things positively and chose hip-hop. The correct outlook on life was taught to me by my mother, who alone raised me and my seven sisters. If you believe in it , she said - you can achieve it. And I believed in music. "

Such an unusual mentality for a rapper, of course, could not but affect Dillard's work. His music does not fit into the framework of what is commonly called gangsta rap. In the songs of Flo Rida, one can feel a much broader and rather original musical thinking. First of all, it is striking that such an unexpected genre in this case as electro is taken as a basis. Disco influences and even tribal influences are also heard. The rhythmic structures are reminiscent of both r & b and old-school hip-hop, and when choosing the very sound of the drums, the arrangers were clearly inspired by the minimal style. All this together, given the definitely talented composer's work, sounds very fresh.

Tramar Dillard was born on December 16, 1979, as you might guess, in Florida. As already mentioned, instead of running through the streets with a smuggled UZI machine gun, he concentrated his attention on music from childhood and, as a teenager, already worked in the 2 Live Crew. A little later, he organized his own band, with which he began to break through to labels. At first, he did not succeed, and he spat on hip-hop and went to university. However, he did not have time to finish his studies, because the labels paid attention to him, and he fled from the university to the world of show business without any regrets.

Tracks from the first two Flo Rida albums broke a lot of various records in popularity and sales, and among the musicians with whom our hero collaborated, there are such figures as Nelly Furtado, Madonna, Timbaland, Wyclef Jean (Wyclef Jean) and many others. In the summer of 2010, Flo Rida will release a new album, which promises to break all records again and collect numerous awards. Suffice it to say that the first single "Zoosk Girl" was produced by David Guetta, and the video was shot by Jonas Akerlund, who made videos for Madonna, The Prodigy, Metallica and other artists of this magnitude.

Awards:
People's Choice Awards 2009 - Best Hip-Hop Song ("Low" feat. T-Pain)
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты Flo Rida123

-2
2014-02-03 15:46:08 gurgich
а вам не кажется что флорида сшиком пошлый
-2
2014-01-17 16:45:14 gurgich
бее не нравится
-3
2014-01-13 16:07:05 gurgich
говно
-3
2014-01-12 21:26:45 gurgich
фу отстой не нравится
-3
2014-01-09 20:09:51 Anna2995
не группа, а певец. просто какой-то странный псевдоним.больше для группы подойдёт.
-4
2014-01-09 20:01:08 gurgich
ужасный певец отстой говно
-3
2013-12-23 10:25:52 Anna2995
Так группа нечего песни супер.
0
2013-12-23 10:24:34 Anna2995
один клип флориды мне очень понравился. не помню как он называется, но его показывают по муз тв. там море, девушки в купальниках и там свистели.
1
2013-12-22 11:49:59 Anna2995
ГДЕ КЛИП "I WANNA BELIVE"?????????????????????????
1
2013-12-22 11:48:16 Anna2995
А КУДА ДЕЛИСЬ КЛИПЫ С ЖОПАМИ????? ОНИ ВЕДЬ БЫЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЫ ИХ УДАЛИЛИ??????? (ПИШУ ДИРЕКТОРУ CLIP YOU)
0
2013-12-16 23:15:00 Стэлла Приходько
1 27
люди помогите найти клип питбуля и флориды
с попами девчёнок
1
2013-12-10 22:26:25 Anna2995
ПРИЧЁМ В 1 КЛИПЕ
-2
2013-12-10 22:24:56 Anna2995
ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖОПА МАЙЛИ САЙРУС ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!
-3
2013-11-21 19:11:51 gurgich
пошло и отвратительно отстой
1
2013-11-19 17:38:57 crocus666
мужик
-2
2013-10-29 18:14:07 gurgich
не нравится не люблю рэп и хип хоп
0
2013-09-24 21:35:00 selena
1 6 140
питбуль я тебя обожаю
-6
2013-07-06 13:50:36 OneFly
УМАТНАЯ ГРУППА
8
2012-09-10 10:55:32 Ablseitova Anelya
10
flo rida самый лучший из всех реперов
Все комментарии (24)
5 174 videos, 21 276 playlists
35 genres, 2 477 artists
251 705 users, 64 484 904 views
© soundbox.tv