Джастин Дрю Бибер (Justin Drew Bieber) Нравится
Фанатов: 1784

Justin Bieber

Музыкант, Певец
Настоящее имя: Джастин Дрю Бибер (Justin Drew Bieber)
Жанр: Pop music  Dance  Rap  R&B  Electronic  Other 
Justin Bieber - в каком-то смысле канадский Пётр Налич. Его история так же нетипична для современной поп-сцены, как и неожиданный взлёт нашего цыганского барда. Всё началось, когда в 2007 году, в возрасте 12 лет, Джастин вдруг обнаружил у себя певческий талант (по разным версиям - то ли в ванной, то ли на кухне, короче - дома). Не долго думая, он веселья ради подал заявку на местный конкурс молодых талантов и занял там второе место, хотя, в отличие от большинства участников, никогда не занимался музыкой и вокалом. С целью "показать своё выступление" друзьям Джастин и его мама выложили несколько роликов (в т.ч. видео с вышеупомянутого конкурса) на YouTube. Там эти клипы, без всякой дополнительной рекламы, быстро набрали аж 10 миллионов просмотров. Среди посмотревших ролики был и бывший сотрудник рекорд-лейбла So So Def Скотт Браун (Scott Braun), который связался с матерью Джастина и сразу стал менеджером молодого дарования.

Браун повёз Джастина в Атланту, чтобы проконсультироваться с певцом Ашером (Usher) относительно дальнейшей карьеры подростка. Ашер сходу подписал Бибера на свою фирму грамзаписи, обойдя в этом Джастина Тимберлейка, который, по слухам, тоже хотел отхватить лакомый кусок. В 2008 году последовал контракт с Island Records, выход дебютного альбома (на котором гостят Usher, Sean Kingston и Ludacris) и слава, уже начинающая становиться международной. Биберу даже довелось выступить в Белом Доме для четы Обама.

Творчество вундеркинда предназначено для тех, кто любит современный r&b и песни тех же Тимберлейка, Ашера, Бритни Спирс, N’Sync, J-Lo и других подобных артистов. Это грамотно аранжированная поп-музыка, где все партии живых инструментов (гитары, баса, барабанов) звучат легко и ненавязчиво и дополняются столь же мягкой электронной подкладкой. На альбоме Бибера есть всё: танцевальные боевики, нежные баллады и горячие r&b-хиты. Почти детский голос певца, не затронутый профессиональными занятиями, безусловно, придаёт этой музыке определённый шарм.

Награды: Myx Music Awards 2010 - Лучший интернациональный видеоклип ("One Time")
Смотреть все

Музыкальные клипы Justin Bieber

Смотреть клип The Feeling - Justin Bieber
04:16
Смотреть клип Santa Claus Is Coming To Town - Justin Bieber
03:37
3
Санта Клаус уже спешит в город
Смотреть клип Confident - Justin Bieber
06:06
11
Смотреть клип One Less Lonely Girl - Justin Bieber
03:55
14
Одной одинокой девушкой меньше
Смотреть клип Mistletoe - Justin Bieber
05:59
1
Смотреть клип U Smile - Justin Bieber
04:40
Ты улыбаешься
Смотреть клип Fa La La - Justin Bieber
03:31
7
Смотреть клип Mistletoe - Justin Bieber
03:11
6
Омела
Смотреть клип Never Let You Go - Justin Bieber
04:32
10
Никогда тебя не отпущу
Смотреть клип That Should Be Me - Justin Bieber
03:57
19
Это должен быть я
Все видеоклипы Justin Bieber (101)
40 205 клипов, 21 266 плейлистов
28 жанров, 10 244 артиста
251 704 пользователя, 91 140 741 просмотр
© soundbox.tv

Джастин Дрю Бибер (Justin Drew Bieber) Like
Фанатов: 1784

Justin Bieber

Musician, Singer
Real name: Джастин Дрю Бибер (Justin Drew Bieber)
Genre: Pop music  Dance  Rap  R&B  Electronic  Other 
Justin Bieber is in a sense the Canadian Peter Nalich. His story is as atypical for the modern pop scene as the unexpected rise of our gypsy bard. It all started when, in 2007, at the age of 12, Justin suddenly discovered his singing talent (according to various versions - either in the bathroom, or in the kitchen, in short, at home). Without hesitation, for the sake of fun, he applied for a local competition for young talents and took second place there, although, unlike most of the participants, he never studied music and vocals. In order to "show their performance" to friends, Justin and his mother posted several videos (including a video from the aforementioned competition) on YouTube. There, these clips, without any additional advertising, quickly gained as much as 10 million views. Among those who watched the videos was a former employee of the So So Def record label Scott Braun, who contacted Justin's mother and immediately became the manager of the young talent.

Brown took Justin to Atlanta to consult singer Usher about his teenage career. Asher immediately signed Bieber to his record company, bypassing Justin Timberlake, who, according to rumors, also wanted to grab a tidbit. In 2008, a contract with Island Records followed, the release of their debut album (which features Usher, Sean Kingston and Ludacris) and fame already beginning to go international. Bieber even had a chance to speak at the White House for the Obamas.

The prodigy's work is intended for those who love modern r & b and the songs of the same Timberlake, Usher, Britney Spears, N'Sync, J-Lo and other similar artists. This is a well-arranged pop music, where all parts of live instruments (guitar, bass, drums) sound light and unobtrusive and complemented by an equally soft electronic backing. Bieber's album has it all: dance action movies, gentle ballads and hot r & b hits. The singer's almost childish voice, unaffected by professional activities, certainly gives this music a certain charm.

Awards: Myx Music Awards 2010 - Best International Video Clip ("One Time")
Смотреть все

Музыкальные клипы Justin Bieber

Смотреть клип The Feeling - Justin Bieber
04:16
Смотреть клип Santa Claus Is Coming To Town - Justin Bieber
03:37
3
Санта Клаус уже спешит в город
Смотреть клип Confident - Justin Bieber
06:06
11
Смотреть клип One Less Lonely Girl - Justin Bieber
03:55
14
Одной одинокой девушкой меньше
Смотреть клип Mistletoe - Justin Bieber
05:59
1
Смотреть клип U Smile - Justin Bieber
04:40
Ты улыбаешься
Смотреть клип Fa La La - Justin Bieber
03:31
7
Смотреть клип Mistletoe - Justin Bieber
03:11
6
Омела
Смотреть клип Never Let You Go - Justin Bieber
04:32
10
Никогда тебя не отпущу
Смотреть клип That Should Be Me - Justin Bieber
03:57
19
Это должен быть я
Все видеоклипы Justin Bieber (100)
36 059 videos, 9 724 playlists
25 genres, 8 547 artists
251 705 users, 51 161 843 views
© soundbox.tv