Super Junior Нравится
Фанатов: 99

Super Junior

Певец
Дата рождения: 20.02.2002
Жанр: Pop music  Dance  Asia  World Music 

С конца 90-х годов агентство по поиску талантов и звукозаписывающая компания SM Entertainment проводили ежегодные прослушивания в поисках новых талантов, которые смогли бы повторить и приумножить успех таких поп-групп, как H.O.T, S.E.S и Shinhwa, также сформированных основателем SM Entertainment Ли Суманом в середине 1990-х годов. Первыми членами новой группы стали Итук и Ынхёк, которые прошли прослушивание в 2000 году.
В 2001 году компания провела первый зарубежный отбор в Пекине, и из 3000 претендентов был выбран один Хангён. В том же году прошли пробы Йесон, Сонмин и Донхэ. Годом позже к ним присоединилисьХичоль, Канин и Кибом, проходивший отбор в Лос-Анджелесе. Шивон прошёл пробы в 2003 году, Рёука приняли в 2004 г. после его участия в музыкальном фестивале. В 2005 г. был выбран Шиндон.

Группа Super Junior 05 дебютировала 6 ноября 2005 г. на канале SBS в музыкальной программе Popular Songs с синглом "TWINS (Knock Out)". Первый альбом, Super Junior 05 (TWINS) за месяц разошёлся тиражом в 28,536 копий, что позволило ему занять 3 место в декабрьском чарте.

23 мая 2006 г. в группу добавили тринадцатого участника - Кюхёна, которого отобрали на певческом конкурсе в 2005 г. Они выложили сингл "U" для онлайн скачивания 25 мая 2006 г. на своем официальном веб-сайте. Через 5 часов было насчитано 400 000 скачиваний, и эта цифра постоянно росла, достигнув в итоге сумасшедших 1,7 млн загрузок, что привело к выходу сайта из строя.

СуДжу собрали 7 призов на 5 различных церемониях вручения музыкальных наград в Южной Корее, и год закончился тем, что их признали "Лучшей Новой Группой".

Участники были заняты сольными проектами, и в конце 2006 г. группа свернула свою музыкальную деятельность, за исключением Super Junior - K.R.Y., первой официальной подгруппы. Вторая подгруппа появилась в феврале 2007 г. под названием Super Junior-T.

2 октября 2007 г. SM Entertainment объявило о создании третьей подгруппы СуДжу - Super Junior M, ориентированной на китайский рынок.

 

Из-за активной деятельности, развернутой СуДжу М в Китае, состав основной группы не досчитался пятерых участников, и, чтобы их не забывали на родине, в том же году создали четвертую подгруппу. 5 членов из уже известной СуДжу Т (Шиндон, Сонмин, Канин, Итук, Ынхёк) и Йесон собрались в Super Junior Happy и выпустили первый сингл "Cooking? Cooking!" 5 июля 2008 г., чья промо-акция закончилась 7 сентября. В ноябре 2008 г. вернулись СуДжу Т под названием Super Junior - T x Moeyan, объединившись с группой из двух популярных в Японии женщин-комендианток.

40 205 клипов, 21 266 плейлистов
28 жанров, 10 244 артиста
251 704 пользователя, 91 140 741 просмотр
© soundbox.tv

Super Junior Like
Фанатов: 99

Super Junior

Singer
Date of Birth: 20.02.2002
Genre: Pop music  Dance  Asia  World Music 

Since the late 90s, talent scouting agency and record company SM Entertainment have held annual auditions looking for new talent to replicate and multiply the success of pop groups such as HOT, SES, and Shinhwa, also formed by SM Entertainment founder Lee Soo Man in mid-1990s. The first members of the new group were Leeteuk and Eunhyuk, who auditioned in 2000.
In 2001, the company held its first overseas selection in Beijing, and Hangyeon was selected from 3,000 applicants. In the same year, Yesung, Sungmin, and Donghae auditioned. A year later, they were joined by Heechul, Kanin and Kibum, who were screening in Los Angeles. Siwon auditioned in 2003, Ryouka was accepted in 2004 after participating in a music festival. In 2005, Shindong was selected.

Super Junior 05 debuted on November 6, 2005 on SBS on the Popular Songs program with the single "TWINS (Knock Out)". The first album, Super Junior 05 (TWINS), sold 28,536 copies in a month, placing it at # 3 on the December chart.

On May 23, 2006, the thirteenth member Kyuhyun was added to the group, who was selected in a 2005 singing competition. They released the single "U" for online download on May 25, 2006 on their official website. After 5 hours, 400,000 downloads were counted, and this figure was constantly growing, eventually reaching a crazy 1.7 million downloads, which led to the site crashing.

Sujou collected 7 prizes at 5 different music awards in South Korea, and the year ended with being voted "Best New Group".

The members were engaged in solo projects, and at the end of 2006 the group ended their musical activities, with the exception of Super Junior - KRY, the first official subgroup. The second subgroup appeared in February 2007 under the name Super Junior-T.

On October 2, 2007, SM Entertainment announced the creation of Suju's third sub-group, Super Junior M, targeting the Chinese market.

Due to the vigorous activity deployed by SuJu M in China, the composition of the main group was missing five members, and so that they would not be forgotten at home, a fourth subgroup was created in the same year. 5 members from the already famous Suju T (Shindong, Sungmin, Kanin, Leeteuk, Eunhyuk) and Yesung gathered in Super Junior Happy and released their first single, "Cooking? Cooking!" July 5, 2008, whose promotion ended on September 7. In November 2008, SuJu T returned under the name Super Junior - T x Moeyan, merging with a group of two popular Japanese comedians.

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
30 108 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 345 artists
251 708 users, 93 136 424 views
© soundbox.tv