Miley Cyrus Нравится
Фанатов: 1668

Miley Cyrus

Певица, Актриса
Жанр: Pop music  Rap  Rock music  R&B  Other 

Майли Сайрус— американская актриса и певица, дочь исполнителя кантри Билли Рэя Сайруса. Родилась она 23 ноября 1992 года, собственно, ее псевдоним был придуман уже в детстве: она получила прозвище Майли (Miley, производное от Smiley  — улыбчивая), поскольку была улыбчивым ребёнком. В 2008 году певица официально поменяла имя на Майли Рэй. 

Карьера Сайрус началась в 2001 году: восьмилетняя Дестини Хоуп сыграла девочку по имени Кайли в одном из эпизодов сериала «Doc». Однако успех принес сериал «Ханна Монтана», в котором она сыграла главную роль, пройдя кастинг в возрасте двенадцати лет: вокальные способности и настойчивость Майли сыграли тут решающую роль. 

Соответственно, первым синглом Сайрус стала песня «The Best of Both Worlds» главная тема «Ханны Монтаны». Он был выпущен 28 марта 2006 года, однако исполнительницей этого хита указана героиня фильма – Ханна Монтана. Но сразу же выходит песня под ее именем – это была кавер-версия хита Джеймса Баскетта «Zip-a-Dee-Doo-Dah». 24 октября того же года выходит диск саундтреков сериала, который содержит 9 песен. Последней композицией был дуэт с ее отцом под названием «I Learned from You». Популярность зашкаливала: этот альбом дошел до первой строчки Billboard 200!

Сольная карьера певицы началась в июне 2007 года, хотя еще были слышны отголоски «Ханны Монтаны»: лейблы Walt Disney Records и Hollywood Records выпустили двойной альбом «Hannah Montana 2»/»Meet Miley Cyrus», половина которого является опять же саундтреком к сериалу «Ханна Монтана», а вторую половину составили песни, не связанные с героиней Майли. 

В апреле 2008 года Сайрус возглавила составленную журналом «Forbes» десятку самых богатых детей и тинейджеров от 8 до 16 лет. До настоящего времени  Майли успешно снималась в кино, занималась музыкой и даже написала автобиографию. В 2010 году Майли выпустила свой третийсольный альбом «Can't Be Tamed». Образ это юной певицы становится все более ярким и сексуальным. Майли заняла тринадцатое место в списке Celebrity 100 журнала Forbes, составленном в 2010 году. В апреле — июле 2011 года Майли совершила мировое турне «Gypsy Heart Tour».  А 2012 год полон событий для поклонников певицы: их ожидает выход нового альбома, выход двух фильмов с ее участием («LOL» и «Под прикрытием»).

Смотреть все

Музыкальные клипы Miley Cyrus

Смотреть клип 23 - Mike Will Made-It, Miley Cyrus
05:18
34
Смотреть клип Wrecking Ball - Miley Cyrus
03:41
179
Смотреть клип See You Again - Miley Cyrus
03:18
17
Увидеть тебя снова
Смотреть клип When I Look At You - Miley Cyrus
04:16
12
Когда я смотрю на тебя*
Смотреть клип Who Owns My Heart - Miley Cyrus
03:40
33
Кому принадлежит моё сердце?
Смотреть клип Can't Be Tamed - Miley Cyrus
03:50
15
Меня нельзя приручить
Смотреть клип Fly On The Wall - Miley Cyrus
03:26
12
Жучок
Смотреть клип 7 Things - Miley Cyrus
03:38
23
7 вещей
Все видеоклипы Miley Cyrus (86)
40 205 клипов, 21 266 плейлистов
28 жанров, 10 244 артиста
251 704 пользователя, 91 140 741 просмотр
© soundbox.tv

Miley Cyrus Like
Фанатов: 1668

Miley Cyrus

Songstress, Actress
Genre: Pop music  Rap  Rock music  R&B  Other 

Miley Cyrus is an American actress and singer, daughter of country performer Billy Ray Cyrus. She was born on November 23, 1992, in fact, her pseudonym was invented already in childhood: she received the nickname Miley (Miley, derived from Smiley - smiling), because she was a smiling child. In 2008, the singer officially changed her name to Miley Rae.

Cyrus's career began in 2001 when eight-year-old Destiny Hope played a girl named Kylie in an episode of the Doc series. However, success was brought by the series "Hannah Montana", in which she played the main role, having passed the casting at the age of twelve: Miley's vocal abilities and perseverance played a decisive role here.

Accordingly, Cyrus's first single was The Best of Both Worlds, the main theme of Hannah Montana. It was released on March 28, 2006, but the heroine of the film, Hannah Montana, is indicated as the performer of this hit. But immediately a song comes out under her name - it was a cover version of the hit by James Baskett "Zip-a-Dee-Doo-Dah". On October 24 of the same year, the series soundtrack disc was released, which contains 9 songs. The last song was a duet with her father called "I Learned from You". The popularity went through the roof: this album reached the first line of the Billboard 200!

The singer's solo career began in June 2007, although the echoes of "Hannah Montana" were still heard: labels Walt Disney Records and Hollywood Records released a double album "Hannah Montana 2" / "Meet Miley Cyrus", half of which is again the soundtrack for the series " Hannah Montana ”, and the second half was composed of songs not related to the heroine Miley.

In April 2008, Cyrus topped Forbes magazine's top ten richest children and teenagers aged 8-16. Until now, Miley has successfully acted in films, studied music and even wrote an autobiography. In 2010, Miley released her third solo album, Can't Be Tamed. The image of this young singer is becoming more vivid and sexy. Miley was ranked thirteenth on Forbes' 2010 Celebrity 100 list. In April - July 2011, Miley embarked on the Gypsy Heart Tour. And 2012 is full of events for the singer's fans: they will see the release of a new album, the release of two films with her participation ("LOL" and "Undercover").

Смотреть все

Музыкальные клипы Miley Cyrus

Смотреть клип 23 - Mike Will Made-It, Miley Cyrus
05:18
34
Смотреть клип Wrecking Ball - Miley Cyrus
03:41
179
Смотреть клип See You Again - Miley Cyrus
03:18
17
Увидеть тебя снова
Смотреть клип When I Look At You - Miley Cyrus
04:16
12
Когда я смотрю на тебя*
Смотреть клип Who Owns My Heart - Miley Cyrus
03:40
33
Кому принадлежит моё сердце?
Смотреть клип Can't Be Tamed - Miley Cyrus
03:50
15
Меня нельзя приручить
Смотреть клип Fly On The Wall - Miley Cyrus
03:26
12
Жучок
Смотреть клип 7 Things - Miley Cyrus
03:38
23
7 вещей
Все видеоклипы Miley Cyrus (86)
36 166 videos, 9 724 playlists
25 genres, 8 556 artists
251 703 users, 50 932 488 views
© soundbox.tv