I.O.W.A. Нравится
Фанатов: 424

IOWA

Певец, Группа
Настоящее имя: I.O.W.A.
Жанр: Pop music  Dance  Russian pop 

Группа IOWA образована в 2009 году в Могилеве. В 2010 году музыканты в социальной сети ВКонтакте познакомились с человеком по имени Виталий Галущак, которого «зацепило» творчество музыкантов. Были организованы первые «квартирники» в Санкт-Петербурге и выступления в небольших клубах, после чего было принято решение о переезде в Санкт-Петербург, где музыканты познакомились с продюсером Олегом Барановым. До первых успехов на радио и телевидении группа не раз выступала на улицах города.

Вокалистка коллектива — Екатерина Иванчикова пела в мюзикле Ильи Олейникова «Пророк».

В марте 2012 года группа приняла участие в телешоу «Красная Звезда на Первом». В мае '12 клип на песню «Мама» собрал первый миллион просмотров. В июле группа представила Россию на конкурсе «Новая волна», где получила специальный приз «Выбор слушателей Love Radio». В декабре песня «Мама» вошла в отчётный концерт «Красная Звезда: 20 лучших песен 2012 года».

14 января 2013 года с песней «Ищу мужа» IOWA выступили на телешоу «Давай Поженимся» на Первом канале. В феврале записалИ песню «Невеста» на саратовской телестудии. В марте с песней «Мама» выступили на телешоу «Большие танцы» за Волгоградскую команду. 21 сентября группа приезжала со своими главными хитами «Простая песня» и «Невеста» на гала-концерт в Волгоград, чтобы поздравить «ТРК Европа Сити Молл» с Днём рождения, куда молодую группу пришли послушать более 5 тысяч зрителей.

Творчество группы IOWA сложно вписать в какие-либо стилистические рамки. На него оказали влияние многие исполнители, в том числе Guano Apes, Kings of Leon, Moby, Pink и Lady Gaga. Музыка для участников IOWA – не просто увлечение, это профессия: "Наши песни – это отражение нас самих, маленькие истории о любви и одиночестве, о радостях и невзгодах. Мы поем о том, что чувствуем, что по-настоящему волнует. Иногда обычная песня может встревожить воспоминания, как ил со дна океана, упавшим якорем. Таким якорем может быть определенный звук, запах, цвет, вкус. Так хочется думать, что наша история может стать таким звуком, с которым будет связано событие только вашей, отдельно взятой, жизни. Ведь именно из таких моментов она и состоит".

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты IOWA123

1
2016-06-25 16:44:26 Серафим Евграфов
очень одаренная певица,день начинается с ее песнь
-2
2015-09-23 16:36:29 Юлия
9 49 100
Я не верю , что эта Иванчикова на самом деле певица. Голоса вообще нет , и песни все нудные. В общем , 1/10.
1
2015-06-27 12:23:02 1vera
1 7 371
Спасибо вам, друзья! )))
2
2015-01-29 09:46:56 Anyutka
Максим лучше.Они тоже ничего.
-1
2015-01-17 09:57:27 Алёна Комарова
1
Только УЛЫБАЙСЯ !;-):-P:-)O:-)(*^__^*) 嘻嘻……~(@^_^@)~o (∩ ω ∩) oO:-)
-3
2014-12-23 12:22:07 pro100ksu
6
Максим лутше чем лова
-1
2014-11-19 19:37:35 Катюша Белогурова
Обажаю!!))
-2
2014-11-07 10:27:34 Kiss1122
1 23
Люблю, люблю, люблю))
0
2014-09-09 22:02:14 Megaherz
Iowa офигенная
-2
2013-12-13 21:46:11 gurgich
отстой не нравится фигня какая то
-1
2013-06-29 16:14:26 Дахыч)
1
I love IOWA! ***********)
Все комментарии (16)
29 954 клипа, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 298 артистов
251 708 пользователей, 92 597 655 просмотров
© soundbox.tv

I.O.W.A. Like
Фанатов: 424

IOWA

Singer, Band
Real name: I.O.W.A.
Genre: Pop music  Dance  Russian pop 

The IOWA group was founded in 2009 in Mogilev. In 2010, the musicians on the VKontakte social network met a man named Vitaly Galushchak, who was "hooked" on the musicians' creativity. The first "apartment houses" were organized in St. Petersburg and performances in small clubs, after which it was decided to move to St. Petersburg, where the musicians met the producer Oleg Baranov. Before the first successes on radio and television, the group performed on the streets of the city more than once.

The vocalist of the collective - Ekaterina Ivanchikova sang in the musical by Ilya Oleinikov "The Prophet".

In March 2012, the group took part in the TV show "Red Star on the First". In May '12, the video for the song "Mama" received its first million views. In July, the group represented Russia at the New Wave contest, where it received a special prize “The Choice of Love Radio Listeners”. In December, the song "Mama" was included in the reporting concert "Krasnaya Zvezda: 20 Best Songs of 2012".

On January 14, 2013, IOWA performed the song "Looking for a Husband" on the TV show "Let's Get Married" on Channel One. In February I recorded the song "Bride" at the Saratov television studio. In March, they performed the song "Mama" on the TV show "Big Dances" for the Volgograd team. On September 21, the group came with their main hits "Simple Song" and "The Bride" to a gala concert in Volgograd to congratulate TRK Europe City Mall on its birthday, where more than 5 thousand spectators came to listen to the young group.

The creativity of the IOWA group is difficult to fit into any stylistic framework. He was influenced by many artists including Guano Apes, Kings of Leon, Moby, Pink and Lady Gaga. Music for the members of IOWA is not just a hobby, it is a profession: "Our songs are a reflection of ourselves, small stories about love and loneliness, about joys and hardships. We sing about what we feel, what we really care about. Sometimes an ordinary song can disturb memories, like silt from the bottom of the ocean, a fallen anchor. Such an anchor can be a certain sound, smell, color, taste. So I want to think that our story can become such a sound, with which the event of only your, separately taken, life will be connected After all, it is precisely from such moments that it consists. "

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты IOWA123

1
2016-06-25 16:44:26 Серафим Евграфов
очень одаренная певица,день начинается с ее песнь
-2
2015-09-23 16:36:29 Юлия
9 49 100
Я не верю , что эта Иванчикова на самом деле певица. Голоса вообще нет , и песни все нудные. В общем , 1/10.
1
2015-06-27 12:23:02 1vera
1 7 371
Спасибо вам, друзья! )))
2
2015-01-29 09:46:56 Anyutka
Максим лучше.Они тоже ничего.
-1
2015-01-17 09:57:27 Алёна Комарова
1
Только УЛЫБАЙСЯ !;-):-P:-)O:-)(*^__^*) 嘻嘻……~(@^_^@)~o (∩ ω ∩) oO:-)
-3
2014-12-23 12:22:07 pro100ksu
6
Максим лутше чем лова
-1
2014-11-19 19:37:35 Катюша Белогурова
Обажаю!!))
-2
2014-11-07 10:27:34 Kiss1122
1 23
Люблю, люблю, люблю))
0
2014-09-09 22:02:14 Megaherz
Iowa офигенная
-2
2013-12-13 21:46:11 gurgich
отстой не нравится фигня какая то
-1
2013-06-29 16:14:26 Дахыч)
1
I love IOWA! ***********)
All comments (16)
29 996 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 308 artists
251 707 users, 92 757 626 views
© soundbox.tv