Кери Линн Хилсон (Keri Lynn Hilson) Нравится
Фанатов: 18

Keri Hilson

Музыкант, Певец, Певица
Настоящее имя: Кери Линн Хилсон (Keri Lynn Hilson)
Страна: США
Жанр: Pop music  Rap  R&B  Other 
Кери Хилсон родилась в 1982 году в штате Джорджия. В юности Кери занималась вокалом и фортепиано, а будучи в колледже, уже участвовала в своём первом ансамбле. Параллельно с музыкальной деятельностью Кери получала высшее образование в университете, специализируясь на истории театра. В начале 2000-х годов Кери стала писать песни для известных артистов - её композиции исполняли Бритни Спирс (Britney Spears), Ciara, Usher и другие.

В 2006 году Кери в качестве сольного исполнителя подписалась на Mosley Music Group, лейбл Тимбалэнда (Timbaland). К этому времени Хилсон уже несколько раз "засветилась" как вокалистка на записях P. Diddy и Ллойда Бэнкса (Lloyd Banks), а в 2007 году участовала в записи альбома Тимбалэнда "Shock Value". Однако самой Кери не терпелось записать сольный альбом.

Дебютная запись не далась Кери легко: после целого ряда задержек альбом "In a Perfect World..." вышел только в марте 2009. Запись сразу же взлетела на 4-ое место в "Top 200" Billboard и первое место в чарте хип-хоп и r&b-альбомов. В 2010 году вышло переиздание альбома для европейского рынка. Тем временем Кери продолжала записываться и выступать с коллегами по хип-хоп индустрии - Ашером (Usher), Лил Уэйном (Lil Wayne), Крисом Брауном (Chris Brown) и другими. В настоящее время Хилсон работает над вторым альбомом, продюсером которого снова выступит Тимбалэнд.
Смотреть все

Музыкальные клипы Keri Hilson

Смотреть клип Turnin Me On - Keri Hilson
04:12
Смотреть клип Energy - Keri Hilson
03:28
Энергия
Смотреть клип Slow Dance - Keri Hilson
05:05
1
Смотреть клип Pretty Girl Rock - Keri Hilson
04:14
1
Отжиг в стиле красоток
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты Keri Hilson123

-2
2014-01-31 13:41:07 gurgich
не люблю арэнби не нравится но это все компенсирует ее клип pretty girl rock ,- girl rock COOL
-3
2014-01-05 13:34:20 gurgich
ненавижу арэнби тимбаленда и кери хилсон мне не нравится их стиль
-3
2013-12-13 18:39:59 gurgich
не нравится не мой стиль не люлю арэнби отстой
30 139 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 353 артиста
251 707 пользователей, 93 478 769 просмотров
© soundbox.tv

Кери Линн Хилсон (Keri Lynn Hilson) Like
Фанатов: 18

Keri Hilson

Musician, Singer, Songstress
Real name: Кери Линн Хилсон (Keri Lynn Hilson)
Country: USA
Genre: Pop music  Rap  R&B  Other 
Keri Hilson was born in 1982 in Georgia. In her youth, Keri studied vocals and piano, and while in college, she already participated in her first ensemble. In parallel with her musical activities, Keri received her higher education at the university, specializing in the history of theater. In the early 2000s, Carey began writing songs for famous artists - her compositions were performed by Britney Spears, Ciara, Usher and others.

In 2006, Carey signed as a solo artist to Mosley Music Group, Timbaland's label. By this time, Hilson had already appeared several times as a vocalist on the recordings of P. Diddy and Lloyd Banks, and in 2007 she took part in the recording of Timbaland's album "Shock Value". However, Keri herself was eager to record a solo album.

The debut recording was not easy for Keri: after a series of delays, the album "In a Perfect World ..." was released only in March 2009. The record immediately soared to the 4th place in the Billboard Top 200 and the first place in the hip-hop chart and r & b albums. In 2010 the album was reissued for the European market. In the meantime, Keri continued to record and perform with colleagues in the hip-hop industry - Usher, Lil Wayne, Chris Brown and others. Hilson is currently working on his second album, which will again be produced by Timbaland.
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты Keri Hilson123

-2
2014-01-31 13:41:07 gurgich
не люблю арэнби не нравится но это все компенсирует ее клип pretty girl rock ,- girl rock COOL
-3
2014-01-05 13:34:20 gurgich
ненавижу арэнби тимбаленда и кери хилсон мне не нравится их стиль
-3
2013-12-13 18:39:59 gurgich
не нравится не мой стиль не люлю арэнби отстой
40 534 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 254 artists
251 709 users, 92 022 090 views
© soundbox.tv