Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта (Stefani Joanne Angelina Germanotta) Нравится
Фанатов: 1452

Lady GaGa

Музыкант, Певец, Певица, Автор
Настоящее имя: Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта (Stefani Joanne Angelina Germanotta)
Страна: США
Начало карьеры: 2006
Жанр: Pop music  Dance  R&B  Humor  Other 

Сегодня в мире практически нет человека, который бы не слышал об этой артистке. Буквально за полгода из нахальной дебютантки она вдруг превратилась в главную звезду первого десятилетия XXI века. Начав свою карьеру со стриптиза и постановки клубных шоу, Lady GaGa переквалифицировалась в успешного сонграйтера, а еще через некоторое время буквально взорвала чарты и телеэфиры своими песнями и стала одной из самых обсуждаемых артисток планеты, благодаря своему откровенному театральному имиджу. Стефани Джоэнн Анджелина Джерманотта (Stefani Joanne Angelina Germanotta), так звучит настоящее имя Lady GaGa, — родилась 28 марта 1986 года в семье американцев итальянского происхождения Джозефа и Синтии Джерманотта (Joseph and Cynthia Germanotta). Кроме Стефани, у них еще есть младшая дочь Натали. Как позже рассказывала в интервью сама Стефани, на ее любовь к музыке и ранее увлечение игрой на инструментах повлиял, в первую очередь, отец. Он играл в любительских ансамблях и иногда выступал в местных клубах. Благодаря влиянию папы, Стефани начала довольно сносно играть на пианино уже в 4 года. В 13 лет она написала свою первую песню, а с 14 — начала выступать в маленьких клубах в рамках шоу, которые в Америке называют «открытый микрофон» — когда любой посетитель заведения может выступить со своей небольшой музыкальной программой или комическим номером. Это были ее первые шаги на сцене.

Свой первый контракт Леди подписала в 19 лет с Def Jam Records и даже успела поработать там с продюсером по прозвищу RedOne, с которым они успели сделать mash-up сингл «Boys, Boys, Boys». Песня представляла собой микс из хитов «Girls, Girls, Girls» группы Motley Crue и «T.N.T» группы AC/DC. Увы, ничего серьезного из этого сотрудничества не получилось. 

Вторым продюсером и фактически крестным отцом Стефани стал Роб Фьюзари (Rob Fusari): именно он придумал ей псевдоним Lady GaGa, сравнив ее вокал с голосом Фредди Меркьюри (Freddy Mercury). С ним она записала несколько клубных хитов, но дальше клубов Нью-Йорка их популярность не вышла. Зато c подачи Фьюзари она познакомилась с менеджером Винсентом Хербертом (Vincent Herbert), который предложил ей поработать в компании Famous Music Publishing. Именно в период работы там Lady Gaga написала музыку для Pyssicat Dolls (а с Николь Шерзингер (Nicole Scherzinger) даже подружилась), Бритни Спирс (Britney Spears), Ферджи (Fergie) и даже легендарного бойз-бэнда New Kids On The Block. В начале 2007 года лейбл Interscope предложил Стефани поработать с рэппером Эйконом (Akon) — именно это знакомство и определило ее дальнейшую судьбу. 

Едва начав работать с Lady GaGa, Эйкон настолько проникся талантом девушки, что подписал ее на свой собственный лейбл. И предложил выпустить альбом. Стефани не упустила этого шанса: с продюсером RedOne она за неделю записала свои песни «Poker Face» и «Just Dance», а с продюсером Мартином Кирзенбаумом (Martin Kierszenbaum) — «Eh, Eh (Nothing Else I Can Say)». 

Успех к Lady GaGa пришел практически мгновенно. Первый сингл «Just Dance» (2008 г.) стал четырежды платиновым в США, 6 раз получил «платину» в Канаде и заработал статус платинового в Великобритании. Абсолютно таких же высот достигла и песня «Poker Face». Ее первый альбом «The Fame» (2008) был продан тиражом более 8 000 000 экземпляров по всему миру, что будет со вторым «The Fame Monster» (2009) — пока никто не рискует предсказывать. 

Смотреть все

Музыкальные клипы Lady GaGa

Смотреть клип Marry The Night - Lady GaGa
13:53
18
Выйду замуж за мрак
Смотреть клип Born This Way - Lady GaGa
04:22
1
Рождена такой
Смотреть клип Yoü And I - Lady GaGa
06:20
7
Смотреть клип LoveGame - Lady GaGa
03:43
14
Игра в любовь
Смотреть клип Paparazzi - Lady GaGa
07:43
8
Папарацци
Смотреть клип Judas - Lady GaGa
05:35
36
Иуда
Все видеоклипы Lady GaGa (101)
40 205 клипов, 21 266 плейлистов
28 жанров, 10 244 артиста
251 704 пользователя, 91 140 741 просмотр
© soundbox.tv

Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта (Stefani Joanne Angelina Germanotta) Like
Фанатов: 1452

Lady GaGa

Musician, Singer, Songstress, Author
Real name: Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта (Stefani Joanne Angelina Germanotta)
Country: USA
Carier start: 2006
Genre: Pop music  Dance  R&B  Humor  Other 

Today in the world there is practically no person who has not heard about this artist. In just six months, from a sassy debutante, she suddenly turned into the main star of the first decade of the 21st century. Starting her career with a striptease and staging club shows, Lady GaGa retrained herself as a successful songwriter, and after a while she literally blew up the charts and television broadcasts with her songs and became one of the most talked about artists on the planet, thanks to her outspoken theatrical image. Stephanie Joanne Angelina Germanotta (Stefani Joanne Angelina Germanotta), as the real name sounds Lady GaGa, - was born on March 28, 1986 in the family of Italian Americans Joseph and Cynthia Germanotta (Joseph and Cynthia Germanotta). In addition to Stephanie, they also have a youngest daughter, Natalie. As Stephanie herself later said in an interview, her love for music and earlier hobby for playing instruments was influenced, first of all, by her father. He played in amateur bands and occasionally performed at local clubs. Thanks to the influence of her dad, Stephanie started playing the piano quite passably at the age of 4. At the age of 13, she wrote her first song, and at the age of 14, she began performing in small clubs as part of the show, which in America is called an "open microphone" - when any visitor to the institution can perform with his own small musical program or a comic number. These were her first steps on stage.

Lady signed her first contract at the age of 19 with Def Jam Records and even managed to work there with a producer nicknamed RedOne, with whom they managed to make a mash-up single "Boys, Boys, Boys". The song was a mix of hits from Motley Crue's Girls, Girls, Girls and AC / DC's TNT. Alas, nothing serious came out of this cooperation.

The second producer and, in fact, Stephanie's godfather was Rob Fusari: it was he who invented the pseudonym Lady GaGa for her, comparing her vocals with the voice of Freddy Mercury. With him, she recorded several club hits, but their popularity did not go beyond the clubs in New York. But at the suggestion of Fusari, she met the manager Vincent Herbert, who offered her to work at Famous Music Publishing. It was during her work there that Lady Gaga wrote music for Pyssicat Dolls (and even made friends with Nicole Scherzinger), Britney Spears, Fergie and even the legendary boy band New Kids On The Block. In early 2007, the Interscope label offered Stephanie to work with rapper Akon - it was this acquaintance that determined her future destiny.

As soon as he started working with Lady GaGa, Akon was so imbued with the girl's talent that he signed her to his own label. And he offered to release an album. Stephanie did not miss this chance: with producer RedOne she recorded her songs "Poker Face" and "Just Dance" in a week, and with producer Martin Kierszenbaum - "Eh, Eh (Nothing Else I Can Say)".

Lady GaGa's success came almost instantly. The first single "Just Dance" (2008) went platinum four times in the US, went platinum six times in Canada and went platinum in the UK. The song “Poker Face” reached the same level. Her first album "The Fame" (2008) has sold over 8,000,000 copies worldwide, which will be with the second "The Fame Monster" (2009) - so far no one dares to predict.

Смотреть все

Музыкальные клипы Lady GaGa

Смотреть клип Marry The Night - Lady GaGa
13:53
18
Выйду замуж за мрак
Смотреть клип Born This Way - Lady GaGa
04:22
1
Рождена такой
Смотреть клип Yoü And I - Lady GaGa
06:20
7
Смотреть клип LoveGame - Lady GaGa
03:43
14
Игра в любовь
Смотреть клип Paparazzi - Lady GaGa
07:43
8
Папарацци
Смотреть клип Judas - Lady GaGa
05:35
36
Иуда
Все видеоклипы Lady GaGa (101)
36 059 videos, 9 724 playlists
25 genres, 8 547 artists
251 705 users, 51 161 843 views
© soundbox.tv