Dido Нравится
Фанатов: 21

Dido

Певица
Жанр: Pop music  Dance  Rock music  Electronic  Relax 

Дайдо Флориан Клу де Буневиаль Армстронг — британская поп-певица, выступающая под своим настоящим именем Dido. Музыкой она начала заниматься уже в детстве: с шести лет Дайдо посещала Гилдхолльскую школу музыки в Лондоне, причем талант ее уже тогда был неоспорим, ведь уже в десять лет она владела фортепьяно, скрипкой и блокфлейтой. 

Начав сольную карьеру, она записала альбом «No Angel», который стал очень успешным во многом благодаря Эминему, использовавшему в своей песне куплет «Thank you» с альбома Дайдо. А её участие в съёмках видео на песню Эминема «Stan» дало ей пять номинаций: Video of the Year, Best Male Video, Best Rap Video, Best Direction (Dr. Dre & Philip Atwell), Best Cinematography (Dakek Wolski).

Уже в феврале 2001 Дайдо была номинирована на Brit Awards как одна из лучших британских певиц. Ее альбом не перестает раскупаться: в марте он становится уже трижды платиновым, а к июлю — уже четырежды платиновым. 

В августе 2001 певица приступает к работе над новым альбомом «Life for Rent». Однако только после некоторого перерыва, Дайдо записывает новый диск вместе со своим братом Ролло, участником «Faithless», и с Риком Ноулсом, работавшим с Мадонной. «White Flag» — первый сингл альбома.  Диск стал самым продаваемым диском в Великобритании в 2003 году и 7-м за всё десятилетие с 2000 по 2009 годы. 

Ее третий альбом «Safe Trip Home» выходит только в 2008 году.

Смотреть все

Музыкальные клипы Dido

Смотреть клип No Freedom - Dido
03:15
Смотреть клип Sand In My Shoes - Dido
03:42
Песок в сандалиях
Смотреть клип Here With Me - Dido
04:05
Здесь со мной
Смотреть клип Don't Believe In Love - Dido
03:50
Не верю в любовь
Смотреть клип Quiet Times - Dido
03:10
Смотреть клип Thank You - Dido
03:13
Смотреть клип Hunter - Dido
03:55
Охотница
Смотреть клип White Flag - Dido
03:40
1
Белый флаг
Смотреть клип End of Night - Dido
03:27
Смотреть клип Let's Do The Things We Normally Do - Dido
04:13
Давай сделаем всё как обычно
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы
29 996 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 308 артистов
251 707 пользователей, 92 757 592 просмотра
© soundbox.tv

Dido Like
Фанатов: 21

Dido

Songstress
Genre: Pop music  Dance  Rock music  Electronic  Relax 

Dido Florian Clu de Bunevial Armstrong is a British pop singer performing under her real name Dido. She began to study music already in childhood: from the age of six, Daido attended the Guildhall School of Music in London, and her talent was already undeniable, because already at the age of ten she owned a piano, violin and recorder.

Starting a solo career, she recorded the album "No Angel", which became very successful thanks in large part to Eminem, who used the verse "Thank you" from the Daido album in his song. And her participation in the filming of the video for Eminem's song "Stan" gave her five nominations: Video of the Year, Best Male Video, Best Rap Video, Best Direction (Dr. Dre & Philip Atwell), Best Cinematography (Dakek Wolski).

Already in February 2001, Daido was nominated for the Brit Awards as one of the best British female singers. Her album does not stop selling: in March it already becomes three times platinum, and by July - already four times platinum.

In August 2001, the singer starts working on a new album "Life for Rent". However, only after a hiatus, Dido recorded a new disc with his brother Rollo, a member of "Faithless", and Rick Knowles, who worked with Madonna. "White Flag" is the first single from the album. The disc became the best-selling disc in the UK in 2003 and 7th in the entire decade from 2000 to 2009.

Her third album "Safe Trip Home" was released only in 2008.

Смотреть все

Музыкальные клипы Dido

Смотреть клип No Freedom - Dido
03:15
Смотреть клип Sand In My Shoes - Dido
03:42
Песок в сандалиях
Смотреть клип Here With Me - Dido
04:05
Здесь со мной
Смотреть клип Don't Believe In Love - Dido
03:50
Не верю в любовь
Смотреть клип Quiet Times - Dido
03:10
Смотреть клип Thank You - Dido
03:13
Смотреть клип Hunter - Dido
03:55
Охотница
Смотреть клип White Flag - Dido
03:40
1
Белый флаг
Смотреть клип End of Night - Dido
03:27
Смотреть клип Let's Do The Things We Normally Do - Dido
04:13
Давай сделаем всё как обычно
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
30 140 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 353 artists
251 707 users, 93 498 103 views
© soundbox.tv