Дан Балан Нравится
Фанатов: 666

Дан Балан

Певец
Дата рождения: 06.02.1979
Жанр: Pop music  Dance  Russian pop  Relax 

Дан Балан (иногда его фамилию произносят как Бэлан) родился в городе Кишенёве (Молдавия) в семье посла Михая и телеведущей Людмилы Балан. С детства Дан увлекался музыкой, учился играть на аккордеоне.

Музыкальная карьера Дана началась еще в подростковом возрасте: он играл в группах Pantheon и Inferialis, делавших музыку в стиле «gothic doom metal». В 1998 году Балан записал сольную композицию «De La Mine», а спустя год вместе с другом Петру Желиховским создал группу O-Zone. Дебютный альбом коллектива назывался «Dar, Unde Eşti…» («Но где ты…»).

В 2001 году Балан переформировал O-Zone, взяв в группу Арсения Тодераша и Раду Сырбу. Вскоре трио заключило контракт с румынской звукозаписывающей компанией и выпустило альбом «Number 1». Песни «Numai Tu» и «Despre Tine» стали хитами в Молдавии и Румынии. Вскоре последовал альбом «DiscO-Zone». Сингл «Dragostea Din Tei» с  этой пластинки сделал группу одной из самых популярных во всем мире. Несмотря на то, что песня исполнена на румынском языке, в чарте European Hot 100 Singles песня держалась на 1 месте в течение 12 недель.

Группа O-Zone распалась в 2005 году. Все участники занялись сольными карьерами, но лишь Дан Балан стал всемирно известен. Певец собрал лучших молдавских и румынских музыкантов, создал с ними поп-рок группу Balan уехал в Лос-Анджелес, где два года работал с известнейшими американскими продюсерами. Параллельно он записал альбом «The Power of Shower» под псевдонимом Crazy Loop.

В декабре 2009 года в Кишеневе прошла презентация альбома «Crazy Loop Mix». Эта работа стала результатом симбиоза Crazy Loop и самого Дана Балана.

В феврале 2010 года Дан Балан выпустил сингл «Chica Bomb», исполненный дуэтом с американской певицей Кэти ДиЧикко (Katie DiCicco). Трек занял первые места во всех европейских чартах. Вскоре певец понял, что наибольшая популярность ждет его в России. В конце 2010 года он записал песню «Лепестками слез», исполненную вместе с Верой Брежневой.

В последующие годы Дан Балан продолжил завоевывать Европу и страны СНГ, выпуская песни то на английском, то на русском языках.

39 724 клипа, 21 268 плейлистов
28 жанров, 10 139 артистов
251 717 пользователей, 90 355 121 просмотр
© soundbox.tv

Дан Балан Like
Фанатов: 666

Дан Балан

Singer
Date of Birth: 06.02.1979
Genre: Pop music  Dance  Russian pop  Relax 

Dan Balan (sometimes pronounced his surname as Balan) was born in the city of Kishinev (Moldova) in the family of Ambassador Mihai and TV presenter Lyudmila Balan. From childhood, Dan was fond of music, learned to play the accordion.

Dan's musical career began as a teenager: he played in the bands Pantheon and Inferialis, which made music in the style of "gothic doom metal". In 1998, Balan recorded a solo composition "De La Mine", and a year later, together with his friend Petru Zhelikhovsky, he created the O-Zone group. The band's debut album was called "Dar, Unde Eşti ..." ("But where are you ...").

In 2001, Balan reformed O-Zone, taking Arseniy Toderash and Radu Sirbu into the group. The trio soon signed a contract with a Romanian record company and released the album "Number 1". The songs "Numai Tu" and "Despre Tine" became hits in Moldova and Romania. The album "DiscO-Zone" followed soon after. The single "Dragostea Din Tei" from this disc made the group one of the most popular in the whole world. Despite the fact that the song is performed in Romanian, the song remained at number one on the European Hot 100 Singles chart for 12 weeks.

O-Zone disbanded in 2005. All the participants took up solo careers, but only Dan Balan became world famous. The singer gathered the best Moldavian and Romanian musicians, created the pop-rock group Balan with them, and left for Los Angeles, where he worked for two years with the most famous American producers. In parallel, he recorded the album "The Power of Shower" under the pseudonym Crazy Loop.

In December 2009, the presentation of the album "Crazy Loop Mix" took place in Kishinev. This work is the result of a symbiosis between Crazy Loop and Dan Balan himself.

In February 2010, Dan Balan released the single "Chica Bomb", performed as a duet with American singer Katie DiCicco. The track took first places in all European charts. Soon the singer realized that the greatest popularity awaits him in Russia. At the end of 2010, he recorded the song "Petals of Tears", performed together with Vera Brezhneva.

In subsequent years, Dan Balan continued to conquer Europe and the CIS countries, releasing songs either in English or in Russian.

35 814 videos, 9 726 playlists
25 genres, 8 496 artists
251 716 users, 51 312 785 views
© soundbox.tv