Тимати Нравится
Фанатов: 581

Тимати

Музыкант, Певец
Страна: Россия
Жанр: Pop music  Dance  Russian pop  Rap  Russian rap  Chanson  Humor 

Гламурный рэппер Тимати, владелец ночных клубов и одежных брендов, служит в отечественном хип-хопе объектом ненависти со стороны «тру»-рэпперов, рассказывающих о том, как у них в городе и вообще в жизни всё фигово. У Тимати же всю зашибись, тачки, ночная жизнь… Между тем надо отдать должное Тимуру:он сильно расширил свою аудиторию, выйдя из субкультурного гетто на широкие телеэкраны.

Тимур Юнусов родился 15 августа 1983 года. Его отец — серьезный бизнесмен Ильдар Юнусов, но, по словам Тимати, папа строил свое воспитание на том, что дети должны всего в жизни добиваться сами. Впрочем, вопрос о том, какая заслуга в богатстве Тимати принадлежит его отцу и насколько это богатство вообще реально, является дискуссионным. Не вызывает, однако, сомнений, факт истинной любви исполнителя к хип-хопу. Начав свою карьеру как клубный промоутер, он быстро сколотил собственный проект VIP77 и начал искать способы продвижения своей музыки.

В результате этих поисков Тимати засветился в качестве бэк-вокалиста одиозного Децла и на «Фабрике звезд-4» Игоря Крутого (2004). К моменту участия в телеконвейере рэппер был уже достаточно популярен в узких кругах и, по его словам, пошел в «Звездный дом» ради популяризации рэпа.

План удался, хотя ради его реализации пришлось отказаться от своей группы и возглавить составленный из четырех «фабрикантов» коллектив «Банда». Тем не менее полученную на проекте популярность Тимати успешно монетизирует: открывает собственный клуб, запускает хит «У нас в клубе», который получает ротацию не только на рэп-радиостанциях.

С этих пор Тимати довольно органично чувствует себя в роли самого популярного рэппера: снимается в кино – в основном в ролях самого себя или очень похожего на него человека («Жара», «Гитлер капут»); выпускает альбомы с «вескими» названиями «Black Star» и «The Boss»; ведет клубный бизнес; сотрудничает с западными музыкантами и продюсерами. В 2009 году записал совместный трек «Groove On» со Снуп Доггом, а песня «Love You» неожиданно удостоилась официальной поддержки Федерального агентства по делам молодежи. Личная жизнь Тимати содержательна и разнообразна, но смелая попытка ее тоже коммерциализовать в прошлом году окончилась фиаско. Рэппер решил осчастливить какую-нибудь богатую безумицу и стать для нее спермодонором всего за 100 тысяч евро. Желающих не нашлось.

40 158 клипов, 21 266 плейлистов
28 жанров, 10 233 артиста
251 705 пользователей, 91 103 740 просмотров
© soundbox.tv

Тимати Like
Фанатов: 581

Тимати

Musician, Singer
Country: Russia
Genre: Pop music  Dance  Russian pop  Rap  Russian rap  Chanson  Humor 

Glamorous rapper Timati, the owner of nightclubs and clothing brands, serves as an object of hatred in domestic hip-hop on the part of "true" rappers, who talk about how everything sucks in their city and in general. Timati has a lot of trouble, cars, nightlife ... Meanwhile, we must pay tribute to Timur: he greatly expanded his audience, leaving the subcultural ghetto on wide television screens.

Timur Yunusov was born on August 15, 1983. His father is a serious businessman Ildar Yunusov, but, according to Timati, dad built his upbringing on the fact that children should achieve everything in life themselves. However, the question of what merit in Timati's wealth belongs to his father and how real this wealth is in general is debatable. However, there is no doubt about the fact of the artist's true love for hip-hop. Starting his career as a club promoter, he quickly put together his own project, VIP77, and began looking for ways to promote his music.

As a result of these searches, Timati appeared as a backing vocalist for the odious Decl and at Igor Krutoy's "Star Factory-4" (2004). By the time of his participation in the television pipeline, the rapper was already quite popular in narrow circles and, according to him, went to the "Star House" to popularize rap.

The plan was a success, although for the sake of its implementation it was necessary to abandon his group and lead the collective "Banda", made up of four "manufacturers". Nevertheless, Timati's popularity gained on the project is successfully monetizing: he opens his own club, launches the hit "In Our Club", which receives rotation not only on rap radio stations.

Since then, Timati feels quite organically in the role of the most popular rapper: he acts in films - mainly in the roles of himself or a person very similar to him ("Heat", "Hitler Kaput"); releases albums with "weighty" titles "Black Star" and "The Boss"; runs a club business; collaborates with Western musicians and producers. In 2009 he recorded a joint track "Groove On" with Snoop Dogg, and the song "Love You" unexpectedly received official support from the Federal Agency for Youth Affairs. Timati's personal life is meaningful and diverse, but a bold attempt to commercialize it too last year ended in fiasco. The rapper decided to make some rich madness happy and become a sperm donor for her for only 100 thousand euros. No volunteers were found.

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты Тимати123

0
2016-05-12 18:02:24 Митра
Бесит Тимати : жалкое подобие на рэпера, а ещё эта мартышка снималась в фильме "Жара" - одном из худших российских фильмов, режиссёр которого ещё тот тоже дебил.
Крутые рэперы : Noize MC, Eminem, Snoop Dog
0
2016-04-15 20:56:34 Amateur
114
Почему нет "Настоящий джентльмен свеж" и "Будущее где-то рядом"?
0
2016-02-23 17:24:22 джэк
110
песни супер
0
2016-02-12 20:09:39 Юлия
9 49 100
А где Ключи от рая?
1
2015-10-21 20:39:55 Temik korol
Жаль нету тусы
1
2015-10-21 20:37:42 Temik korol
Жалко нет песни туса
3
2015-06-27 12:50:36 1vera
1 7 371
Тимати, всё круто! Спасибо за исполнение песен! )))
3
2015-05-22 16:57:49 Царица вечеринок
6 42
Тимати клёвый)*
ТИМАТИ СУПЕР ЗНАМЕНИТЫЙ ПЕВЕЦ) ВСЕ ЕГО ПЕСНИ МЕГА ХИТЫ)) Я ЕГО ОБАЖАЮ)*
1
2015-02-08 19:16:49 Нaталья)))))))
Нормальный певец, мое личное мнения!
1
2014-09-17 12:26:08 Юрий
1 1 32
ДобавMC Doni ft.борода
2
2014-09-14 18:27:37 kittiket
добавте пожалуйста клип "понты"
-2
2014-08-22 03:58:49 Red em
Не сказал бы что он такой крутой!!!! Не люблю его... Весь в татуировках как зек!!!!!!!
2
2014-08-02 01:50:40 tayana1983
круууууууууууутттттт
тттттттттттт
2
2014-07-16 16:36:59 jaha
жалко нету клипа тимати- барада
2
2014-07-04 14:42:50 Крис Крииисссс
Он невероятный.)
4
2014-06-13 20:08:17 Little Star
крутой!
4
2014-05-06 21:00:53 Jinny
3 1 34
respect
2
2014-03-25 00:55:32 RodjeR
29
Зачет и уважуха :))
4
2014-03-13 19:57:35 ♥Сочная♥Ягодка♥
5 29
блин я конечно люблю тимати но его песни нет тату
0
2014-02-21 06:24:23 Эльза
8
Не навижу парней в татуировках!!!
-4
2014-01-10 13:02:49 gurgich
не нравится не мой стиль
8
2013-07-03 17:34:50 Сантусик
1 16
Тимати I love you♥
5
2012-12-31 00:40:37 sofiya
2
тимаьти лучший
4
2012-12-18 16:55:13 МиЛа
4 6
Он нормальный,не которые песни можно слушать....
6
2012-10-19 19:48:46 marchelo
2 21
красава тимати
13
2012-08-18 00:43:27 KOSMOSlamp6414
1
тиман все что-ты делаешь это красиво респект тебе!!!
All comments (33)
30 134 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 350 artists
251 707 users, 93 427 081 view
© soundbox.tv