Sum 41 Нравится
Фанатов: 165

Sum 41

Музыкант, Группа
Страна: Канада
Начало карьеры: 1996
Жанр: Pop music  Rock music  Alternative  Punk-rock  Other 
История группы Sum 41 не содержит ничего примечательного — тем неожиданнее выглядит успех, который выпал на долю команды в последние годы. Коллектив был основан в 1996 году в канадском городе Аджакс вокалистом Дериком Уибли и барабанщиком Стивом Джоксом. Скоро они нашли лид-гитариста Дэйва, и, сменив несколько басистов, сработались с Джейсоном МакКаслином.

Спустя 4 года после создания группы ребята выпустили демо, затем EP, а за ним и первый альбом «All Killer No Filler», который оказался созвучен требованиям времени и сразу вознёс группу на Олимп поп-панка, на котором уже сидели, болтая ногами и кидаясь вниз пивными банками, Offspring, Green Day и Blink 182. От последних Sum 41 отличались только чуть более плотным и разнообразным саундом (благодаря использованию двух гитар), недетским профессионализмом (слушая Sum 41, ощущаешь, что эти люди способны сыграть гораздо более серьёзную и сложную музыку) и значительно более долгим сроком существования.

Состав Sum 41 оставался стабильным до 2006 года, когда группу покинул Дэйв Бакш, пожелавший играть более тяжёлую музыку в своём проекте Brown Brigade. Лидер Sum 41 Дерик Уибли совершенно не расстроился по этому поводу, поскольку как раз женился на Аврил Лавинь (Avril Lavigne) и настроение у него было лучше некуда. Правда, в 2009 году Лавинь подала на развод, указав в качестве причины «непреодолимые противоречия». Однако, Дерик и тут не стал грустить, потому что за это время Sum 41 успели найти нового гитариста Тома Тэкера и выпустили два альбома — «Underclass Hero» и сборник лучших хитов.

Уибли не унывает до сих пор: нового студийного альбома уже написано 20 песен, и, кроме того, подтверждено участие группы в туре «Warped Tour 2010». Ничем не примечательная, но стабильно успешная история Sum 41 продолжается.

Награды


Juno Awards
2003 — Группа года
2005 — Рок-альбом года

Смотреть все

Музыкальные клипы Sum 41

Смотреть клип Over My Head (Better Off Dead) - Sum 41
02:47
Выше моего понимания (Проще умереть)
Смотреть клип Underclass Hero - Sum 41
03:21
Герой низов
Смотреть клип Walking Disaster - Sum 41
04:43
Ходячая катастрофа
Смотреть клип Pieces - Sum 41
03:15
1
Осколки
Смотреть клип Still Waiting - Sum 41
03:50
1
Всё ещё жду
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты Sum 41123

-2
2014-08-28 01:09:56 Red em
Кто это? Наверное это распиздяи я так предполагаю!
30 140 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 353 артиста
251 707 пользователей, 93 498 090 просмотров
© soundbox.tv

Sum 41 Like
Фанатов: 165

Sum 41

Musician, Band
Country: Canada
Carier start: 1996
Genre: Pop music  Rock music  Alternative  Punk-rock  Other 
The history of the group Sum 41 does not contain anything remarkable - all the more unexpected is the success that has befallen the team in recent years. The band was founded in 1996 in the Canadian city of Ajax by vocalist Deryck Whibley and drummer Steve Jocks. They soon found lead guitarist Dave, and after changing several bass players, they worked with Jason McCaslin.

4 years after the creation of the group, the guys released a demo, then an EP, and after it the first album "All Killer No Filler", which turned out to be in tune with the requirements of the time and immediately took the group to the Olympus of pop-punk, on which they already sat, dangling their legs and throwing down with beer cans, Offspring, Green Day and Blink 182. Sum 41 differed from the last only in a slightly denser and more varied sound (thanks to the use of two guitars), childish professionalism (listening to Sum 41, you feel that these people are capable of playing a much more serious and complex music) and a much longer period of existence.

Sum 41's line-up remained stable until 2006, when Dave Baksh left the group to play heavier music on his Brown Brigade project. Sum 41 leader Deryck Whibley was not at all upset about this, since he had just married Avril Lavigne and his mood was nowhere better. However, in 2009, Lavigne filed for divorce, citing "insurmountable contradictions" as the reason. However, Derik did not become sad even here, because during this time Sum 41 managed to find a new guitarist Tom Thacker and released two albums - "Underclass Hero" and a collection of the best hits.

Whibley is still not discouraged: 20 songs have already been written for the new studio album, and, in addition, the band's participation in the Warped Tour 2010 has been confirmed. The unremarkable but consistently successful story of Sum 41 continues.

Awards


Juno Awards
2003 - Group of the Year
2005 - Rock Album of the Year

Смотреть все

Музыкальные клипы Sum 41

Смотреть клип Over My Head (Better Off Dead) - Sum 41
02:47
Выше моего понимания (Проще умереть)
Смотреть клип Underclass Hero - Sum 41
03:21
Герой низов
Смотреть клип Walking Disaster - Sum 41
04:43
Ходячая катастрофа
Смотреть клип Pieces - Sum 41
03:15
1
Осколки
Смотреть клип Still Waiting - Sum 41
03:50
1
Всё ещё жду
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты Sum 41123

-2
2014-08-28 01:09:56 Red em
Кто это? Наверное это распиздяи я так предполагаю!
30 134 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 350 artists
251 707 users, 93 427 145 views
© soundbox.tv