Дми́трий Ю́рьевич Ма́ликов (Dmitry Yurievich Malikov) Нравится
Фанатов: 38

Дмитрий Маликов

Музыкант, Певец
Настоящее имя: Дми́трий Ю́рьевич Ма́ликов (Dmitry Yurievich Malikov)
Страна: Россия
Начало карьеры: 1985
Жанр: Pop music  Russian pop  Russian rap  Relax 
Если бы в музыкальной энциклопедия была статья «Компромисс», творческая судьба Дмитрия Маликова стала бы отличной к ней иллюстрацией. Большую часть карьеры музыкант с консерваторским образованием провел в амплуа поп-исполнителя, неустанно подчеркивая, что в первую очередь считает себя классическим пианистом, а на эстраде лишь зарабатывает деньги. В итоге классический поезд от него, прямо скажем, ушел, да и в попсе его теснят менее образованные, но более актуальные коллеги.

Дима родился 29 января 1970 года в семье художественного руководителя ВИА «Самоцветы» Юрия Маликова и бывшей балерины Людмилы Вьюнковой (она уже много лет работает директором у Маликова-младшего). Юрий Федорович видел в сыне продолжателя династии и с младых ногтей начал обучать его музыке. Дмитрий не очень сопротивлялся, быстро отказался от мечты стать хоккеистом и начал писать песни. Получение академического образования Маликов совмещал с работой в «Самоцветах», а вскоре дебютировал с собственными поп-композициями «Лунный сон», «Ты моей никогда не будешь» и «До завтра». Приятные мотивчики и симпатичная внешность певца сделали свое дело: Дима почувствовал вкус успеха.

Гастроли, поклонницы, роман с Натальей Ветлицкой… И тем не менее Маликов не забывает о своем предназначении, с отличием заканчивает фортепианное отделение московской консерватории — в общем, ведет двойную жизнь: поет попсу для масс, играет классику для себя. В 1993 году Дмитрий снялся в главной роли в фильме «Увидеть Париж и умереть»: по сценарию герой должен был побриться наголо, но режиссер пожалел шевелюру музыканта и изменил сценарий. (Впоследствии Маликов снялся в рекламе шампуня от перхоти.)

После серии поп-альбомов Дмитрий наконец-то возвращается к пианизму и в 1997 году выпускает инструментальный альбом «Страх полета» со скорее «атмосферными», нежели академическими номерами: музыку с удовольствием использую в телезаставках. В 2001 году вышел альбом «Игра» с фортепианными обработками популярных отечественных песен. В качестве классического пианиста Маликова воспринимать уже сложно — в лучшем случае он занимается популяризаторством фортепианного звучания, а из классики исполняет только расхожие «шлягеры».

Параллельно продолжается поп-карьера, позволяющая Дмитрию обеспечивать семью. В 2000 году у Маликова и его жены Елены родилась дочь Стефания. Дима — примерный семьянин, избегающий любых скандалов: даже расставание с группой Plazma, которую он одно время продюсировал, прошло на редкость бескровно. Однако популярность Маликова в 2000-е заметно уступает его успеху в 90-х: хотя в его репертуаре появляются чужие песни, в хит-парадах они гостят нечасто.

В 2007 году Дмитрий Маликов осуществил свой главный пока «классический» проект — инструментальное шоу «Pianomaniя», в котором экспериментировал с развлекательной подачей серьезной музыки. В «Пианомании» Маликов объединил популярную классику и мелодии из кинофильмов, танцы и видеоинсталляции — несмотря на благосклонные отзывы критики, шоу оказалось слишком легковесным для академической публики и чересчур «загрузочным» для попсовиков.

К своему 40-летию Дмитрий Маликов выпустил диск «Моя, моя», который должен стать его последним поп-альбомом: теперь исполнитель собирается уделять роялю основное внимание.

Награды


World Music Awards
1995 — Самый продаваемый артист года
2004 — Артистка года
Овация
2000 — За интеллектуальный вклад в развитие молодежной музыки
2008 —Лучший певец
Заслуженный артист РФ —1999

Смотреть все

Музыкальные клипы Дмитрий Маликов

Смотреть клип Если - Дмитрий Маликов
04:13
Смотреть клип Бисер - Дмитрий Маликов
03:54
1
Смотреть клип Лола - Дмитрий Маликов
04:09
Все видеоклипы Дмитрий Маликов (39)
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты Дмитрий Маликов123

0
2015-06-27 12:48:10 1vera
1 7 371
Спасибо, Дмитрий, за исполнение! )))
-1
2014-10-05 20:53:34 lover100
Отстой он а не певец! Голоса нет и песен тоже!!! Терпеть не могу!!!!
0
2014-06-16 16:40:20 gurgich
фууууу старье не в актуале фигня пенсионерская
-3
2014-03-04 18:12:04 gurgich
говно
0
2014-01-04 13:20:39 gurgich
отстой ненавижу лирику не мой стиль не нравится
30 138 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 352 артиста
251 707 пользователей, 93 478 864 просмотра
© soundbox.tv

Дми́трий Ю́рьевич Ма́ликов (Dmitry Yurievich Malikov) Like
Фанатов: 38

Дмитрий Маликов

Musician, Singer
Real name: Дми́трий Ю́рьевич Ма́ликов (Dmitry Yurievich Malikov)
Country: Russia
Carier start: 1985
Genre: Pop music  Russian pop  Russian rap  Relax 
If the musical encyclopedia had an article "Compromise", the creative fate of Dmitry Malikov would be an excellent illustration of it. The musician with a conservatory education spent most of his career in the role of a pop artist, tirelessly emphasizing that first of all he considers himself a classical pianist, and only earns money on the stage. As a result, the classic train left him, frankly speaking, and in pop music he is being squeezed by less educated, but more relevant colleagues.

Dima was born on January 29, 1970 in the family of the artistic director of VIA "Gems" Yuri Malikov and the former ballerina Lyudmila Vyunkova (she has been working as a director at Malikov Jr. for many years). Yuri Fedorovich saw in his son the successor of the dynasty and from a young age began to teach him music. Dmitry did not really resist, quickly gave up the dream of becoming a hockey player and began writing songs. Malikov combined his academic education with work in "Gems", and soon made his debut with his own pop compositions "Moon Dream", "You Will Never Be Mine" and "Until Tomorrow". Pleasant tunes and good looks of the singer did their job: Dima felt the taste of success.

Tours, female fans, an affair with Natalya Vetlitskaya ... And nevertheless Malikov does not forget about his mission, graduates with honors from the piano department of the Moscow Conservatory - in general, he leads a double life: he sings pop music for the masses, plays classics for himself. In 1993, Dmitry starred in the title role in the film "See Paris and Die": according to the script, the hero had to shave his head, but the director regretted the musician's hair and changed the script. (Subsequently, Malikov starred in an ad for an anti-dandruff shampoo.)

After a series of pop albums, Dmitry finally returned to pianism and in 1997 released the instrumental album "Fear of Flight" with more "atmospheric" rather than academic numbers: I enjoy using music in TV screensavers. In 2001, the album "Game" was released with piano adaptations of popular Russian songs. It is already difficult to perceive Malikov as a classical pianist - at best he is engaged in the popularization of piano sound, and from the classics he performs only common hits.

At the same time, a pop career continues, allowing Dmitry to provide for his family. In 2000, Malikov and his wife Elena had a daughter, Stephanie. Dima is an exemplary family man who avoids any scandals: even parting with the Plazma group, which he once produced, was extremely bloodless. However, Malikov's popularity in the 2000s is noticeably inferior to his success in the 90s: although other people's songs appear in his repertoire, they rarely appear in the charts.

In 2007 Dmitry Malikov carried out his main so far "classic" project - the instrumental show "Pianomania", in which he experimented with entertaining presentation of serious music. In Pianomania, Malikov combined popular classics and movie melodies, dance and video installations - despite favorable reviews from critics, the show turned out to be too lightweight for the academic audience and too “bootable” for pop musicians.

On the occasion of his 40th birthday, Dmitry Malikov released the disc "Mine, Mine", which should become his last pop album: now the performer is going to pay the main attention to the piano.

Awards


World Music Awards
1995 - Best selling artist of the year
2004 - Artist of the Year
Ovation
2000 - For his intellectual contribution to the development of youth music
2008 - Best Singer
Honored Artist of the Russian Federation —1999

Смотреть все

Музыкальные клипы Дмитрий Маликов

Смотреть клип Если - Дмитрий Маликов
04:13
Смотреть клип Бисер - Дмитрий Маликов
03:54
1
Смотреть клип Лола - Дмитрий Маликов
04:09
Все видеоклипы Дмитрий Маликов (39)
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты Дмитрий Маликов123

0
2015-06-27 12:48:10 1vera
1 7 371
Спасибо, Дмитрий, за исполнение! )))
-1
2014-10-05 20:53:34 lover100
Отстой он а не певец! Голоса нет и песен тоже!!! Терпеть не могу!!!!
0
2014-06-16 16:40:20 gurgich
фууууу старье не в актуале фигня пенсионерская
-3
2014-03-04 18:12:04 gurgich
говно
0
2014-01-04 13:20:39 gurgich
отстой ненавижу лирику не мой стиль не нравится
30 137 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 352 artists
251 707 users, 93 475 976 views
© soundbox.tv