t.A.T.u. Нравится
Фанатов: 129

t.A.T.u.

Музыкант, Группа
Страна: Россия
Начало карьеры: 1999
Жанр: Pop music  Russian pop 
Единственный российский поп-коллектив, добившийся реальных и необспоримых успехов на Западе. Дуэт экс-участниц группы «Непоседы» Юлии Волковой и Лены Катиной создал в 1999 году продюсер Иван Шаповалов, ранее работавший детским психиатром и сценаристом рекламных роликов. Группа мгновенно заявила о себе провокационным клипом «Я сошла с ума»: продюсер придумал солисткам образ юных лесбиянок и поддерживал его с помощью скандальных песен, видеороликов и просто несусветных выходок. Имиджевая провокация была подкреплена неожиданно зрелой музыкой – песни, в течение 2000-2001 гг. ставшие хитами в России, при переводе на английский оказались не менее востребованы на западном рынке.

В 2002-2003 годах «Тату», переименованных за рубежом в t.A.T.u., слушала вся Англия, Япония, большая часть Европы. Тем не менее, на конкурсе «Евровидение-2003» дуэт, который под страхом дисквалификации не стал устраивать на сцене никаких лесбийских перформансов, занял только третье место: загадочным образом обожающая девочек Великобритания не дала группе ни одного балла.

С 2004 года карьера дуэта пошла на спад — девушки росли и обзаводились романами, их «нестандартная ориентация» перестала быть сенсацией. Неистощимый на выдумки продюсер Шаповалов на пике западного успеха устроил несколько международных скандалов, связанных с отменами концертов и акций под надуманными предлогами. Запись второго альбома группа собиралась вести в режиме реалити-шоу, однако солистки в студии так и не появились, разорвав отношения с Шаповаловым. Вопреки прогнозам, дуэт после этого не распался, но приостановил свою деятельность в связи с беременностью Юлии Волковой.

В последующие годы группа, уже отказавшаяся от лесбийского имиджа, но не придумавшая ему никакой замены, все же выпустила еще два альбома, которые сильно уступили в популярности дебютнику, а Волкова родила второго ребенка. В 2009 году было объявлено о том, что солистки начинают работу над сольными проектами, хотя это и не означает окончательного распада «Тату».

Награды


MTV VMA
2001 — Зрительский выбор MTV-Россия
IFPI Platinum Europe Award
2002 — а миллион проданных в Европе дисков
2003 — а миллион проданных в Европе дисков
World Music Awards
2003 — Лучшая поп-группа
Муз-ТВ
2003 — Лучшее видео
2006 — Лучшая поп-группа, Лучшая песня, Лучшее видео
Евровидение
2003 — 3-е место.
MTV RMA
2006 — Лучшее видео.
2008 — Легенда MTV.

39 775 клипов, 21 268 плейлистов
28 жанров, 10 147 артистов
251 717 пользователей, 90 246 000 просмотров
© soundbox.tv

t.A.T.u. Like
Фанатов: 129

t.A.T.u.

Musician, Band
Country: Russia
Carier start: 1999
Genre: Pop music  Russian pop 
The only Russian pop group that has achieved real and undeniable success in the West. The duet of the ex-members of the Fidgets group, Yulia Volkova and Lena Katina, was created in 1999 by producer Ivan Shapovalov, who previously worked as a child psychiatrist and screenwriter for commercials. The group instantly declared itself with the provocative video "I'm out of my mind": the producer invented the image of young lesbians for the soloists and supported it with the help of scandalous songs, videos and just utter antics. The image provocation was supported by unexpectedly mature music - songs, during 2000-2001. which became hits in Russia, when translated into English turned out to be no less in demand in the western market.

In 2002-2003, Tatu, renamed tATu abroad, listened to all of England, Japan, and most of Europe. However, at the 2003 Eurovision Song Contest, the duo, which, under pain of disqualification, did not stage any lesbian performances, took only third place: the UK mysteriously adoring girls did not give the group a single point.

Since 2004, the duo's career began to decline - the girls grew up and acquired novels, their “non-standard orientation” ceased to be a sensation. At the peak of Western success, producer Shapovalov, inexhaustible on inventions, made several international scandals related to the cancellation of concerts and actions under far-fetched pretexts. The group was going to record the second album in reality show mode, but the soloists did not appear in the studio, breaking off relations with Shapovalov. Contrary to forecasts, the duo did not break up after that, but suspended their activities due to the pregnancy of Yulia Volkova.

In subsequent years, the group, which had already abandoned the lesbian image, but did not come up with any replacement for it, nevertheless released two more albums, which were greatly inferior in popularity to their debut, and Volkova gave birth to a second child. In 2009 it was announced that the soloists were beginning to work on solo projects, although this does not mean the final collapse of Tatu.

Awards


MTV VMA
2001 - Viewers' Choice MTV-Russia
IFPI Platinum Europe Award
2002 - a million discs sold in Europe
2003 - a million discs sold in Europe
World Music Awards
2003 - Best Pop Group
Muz TV
2003 - Best Video
2006 - Best Pop Group, Best Song, Best Video
Eurovision
2003 - 3rd place.
MTV RMA
2006 - Best Video.
2008 - MTV Legend.

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты t.A.T.u.123

8
2014-12-23 01:38:31 Elenochka
3 30
Я выросла на их песнях.... с ними никто не сравнится, и с ума больше никто не сведет(
Моё детство) и любовь на века♥
-1
2014-07-04 14:22:37 Крис Крииисссс
Не люблю их творчество.(Откровенн
о)
4
2014-06-07 13:53:19 Little Star
очень люблю их песню "я сошла с ума" они там поют о лесбиянках, но я не такая просто музыка нравится!;) я вообще не в поддержку однополых отношений и браков тем более!
11
2013-12-25 04:57:52 Сергей Цыганков
43
почему так мало клипов?!?!!?!?! надо исправлять
17
2013-09-17 20:04:24 sLeEpY
1 1 65
лучшие
12
2013-07-24 04:47:32 Natalie Sojo
2
I love t.A.T.u. amazing band and their voices.
All comments (9)
30 108 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 345 artists
251 708 users, 93 136 424 views
© soundbox.tv