Михайлов Станислав Владимирович Нравится
Фанатов: 27

Стас Михайлов

Певец
Настоящее имя: Михайлов Станислав Владимирович
Жанр: Pop music  Russian pop  Rap  Russian rap  Chanson 

Родился Стас Михайлов 27 апреля 1969 года в Сочи. Отец Стаса был летчиком, такую же профессию избрал его брат. А в биографии Стаса Михайлова еще с детства проявилась склонность к творчеству. В школьные годы он уже писал стих и песни, участвовал во всевозможных конкурсах. А когда окончил школу, поступил учиться в Минское авиационное училище. Но эта профессия, хоть и была семейной традицией, не была призванием Стаса. Он бросил учебу, пошел служить в армию. Пройдя службу, поступил в государственный институт культуры Тамбовска. Однако этот институт также не окончил. В 1992 году Стас Михайлов в биографии переехал в Москву. Там он практически сразу начал работать в театре эстрады, его руководителем был Борис Брунов. Все это время Михайлов не переставал писать песни.
В 1997 году вышел первый альбом Стаса Михайлова – «Свеча». Песня с одноименным названием стала настоящим хитом, быстро обрела популярность. Но остальные песни альбома не были замечены. Альбом вышел в Санкт-Петербурге, так что вскоре Михайлов стал известен в этом городе, хотя вернулся на родину – в Сочи.
Второй альбом в биографии Михайлова вышел в 2002 году, но тоже не имел оглушительного успеха. Лишь после третьего альбома «Позывные на любовь» Михайлов стал по-настоящему знаменитым. Были сняты клипы на некоторые песни, а сам Стас начал активную концертную деятельность. Следующий альбом «К тебе иду» вышел в 2005, а в 2006 свет увидел альбом «Берега мечты».

39 830 клипов, 21 268 плейлистов
28 жанров, 10 157 артистов
251 713 пользователей, 91 147 201 просмотр
© soundbox.tv

Михайлов Станислав Владимирович Like
Фанатов: 27

Стас Михайлов

Singer
Real name: Михайлов Станислав Владимирович
Genre: Pop music  Russian pop  Rap  Russian rap  Chanson 

Stas Mikhailov was born on April 27, 1969 in Sochi. Stas's father was a pilot, his brother chose the same profession. And in the biography of Stas Mikhailov, from childhood, a penchant for creativity was manifested. During his school years, he already wrote poetry and songs, participated in all kinds of competitions. And when he graduated from school, he entered to study at the Minsk Aviation School. But this profession, although it was a family tradition, was not Stas's vocation. He dropped out of school, went to serve in the army. After completing the service, he entered the State Institute of Culture of Tambov. However, this institute also did not graduate. In 1992, Stas Mikhailov moved to Moscow in his biography. There he almost immediately began to work in the variety theater, Boris Brunov was its leader. All this time Mikhailov did not stop writing songs.
In 1997, Stas Mikhailov's first album, Candle, was released. The song of the same name became a real hit and quickly gained popularity. But the rest of the songs on the album were not noticed. The album was released in St. Petersburg, so that soon Mikhailov became famous in this city, although he returned to his homeland - in Sochi.
The second album in Mikhailov's biography was released in 2002, but also did not have a resounding success. Only after the third album "Calling for Love" did Mikhailov become truly famous. Videos for some songs were shot, and Stas himself began an active concert activity. The next album "I'm Coming to You" was released in 2005, and in 2006 the album "Dream Shores" was released.

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты Стас Михайлов123

0
2017-03-28 17:39:33 Die Braut Verfarkas
4 60 39
Такое ощущение что он всю свою жизнь только о женщинах и поет, а вот вопрос; он кроме них вообще петь о ком - нибудь еще может , отстой полный
1
2015-06-27 13:15:10 1vera
1 7 371
Стас, спасибо за творчество и исполнение песен! )))
1
2014-05-11 12:48:41 gurgich
фуууууу
1
2014-04-28 14:50:19 gurgich
Отстой
1
2014-03-25 17:42:34 gurgich
out freak fooo
1
2014-02-25 12:42:58 gurgich
фууу отстой говно он не в моде неинтересно
All comments (7)
29 954 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 298 artists
251 708 users, 92 597 632 views
© soundbox.tv