Мэрайя Кэри (Mariah Carey) Нравится
Фанатов: 55

Mariah Carey

Музыкант, Певец, Певица, Актриса, Продюсер, Автор
Настоящее имя: Мэрайя Кэри (Mariah Carey)
Страна: США
Начало карьеры: 1990
Жанр: Pop music  Rap  R&B  Relax  Jazz / Blues  Celebration 

Кажется, эта девушка с соблазнительными формами совсем недавно появилась на сцене — а ведь Мэрайя Кэри родилась 27 марта 1970 года, и скоро отпразднует серьезный юбилей! Неизвестно, как сложилась бы карьера юной официантки, не попади ее демо-запись к президенту Sony Music Tommy Mottola (ставшему вскоре мужем певицы), но, будучи девушкой весьма пробивной, упорной и талантливой, Мэрайа весьма быстро застолбила себе место под солнцем своим дебютным суперуспешным альбомом «Mariah Carey» (1990). Последующие творения соул-дивы уже не нуждались в особой рекламе, ибо разлетались миллионными тиражами.

В 1991 году Кэри получила свою первую премию Grammy сразу в двух номинациях: «Лучший начинающий исполнитель» и «Лучшая поп-вокалистка». Далее, начиная с альбома «Music Box» (1993) и до «Daydream» (1995), ее творческо-продюсерский тандем с Моттолой стабильно приносил певице места в рейтингах и награды. И как только брак развалился, следующий альбом «Butterfly» (1996) ожидал уже гораздо более скромный успех. 

В 1999 году Кэри реализовала свои актерские амбиции, снявшись в фильме «The Bachelor» (Холостяк). В том же году она выпустила следующий студийный альбом «Rainbow».

2001 год стал первой неудачей певицы: Мэрайя рассталась с лейблом Sony и начала новую полосу экспериментов. Выпустив в начале ноября «экспериментальный», полный рэпа и r'n'b, альбом «Glitter», Марайа решила, что хитов у нее набралась целая коробка, и вновь разродилась собранием собственных сочинений, однако его продажи пошли не так хорошо, как хотелось бы.

тало очевидно, что пора убирать из альбомов рэп и эксперименты — и десятый студийный альбом «The Emancipation Of Mimi» (2005) стал именно таким, прекрасным в своей традиционности. И это принесло свои дивиденды: Billboard снова любит ее! 1 апреля 2008 года шутница Мэрайя выпустила альбом «E=Mc2» (название которого позаимствовано вовсе не у Эйнштейна, а у друзей-философов).

Но самое главное — с новой работой Мэрайя Кэри побила рекорд Элвиса Пресли: песня «Touch My Body» с альбома «E=MC2» стала 18-м хитом за всю историю карьеры Кэри, который занял 1-е место в хит-параде Billboard. У Элвиса количество таких хитов достигало 17-ти. У The Beatles — 20-ти. 

Смотреть все

Музыкальные клипы Mariah Carey

Смотреть клип I Stay In Love - Mariah Carey
03:57
Всё ещё люблю
Смотреть клип Without You - Mariah Carey
04:14
Без тебя
Смотреть клип Fantasy - Mariah Carey
04:08
Смотреть клип Bye Bye - Mariah Carey
04:35
Смотреть клип I Still Believe - Mariah Carey
03:57
1
Я всё ещё верю
Смотреть клип Can't Let Go - Mariah Carey
03:48
1
Не могу отпустить
Смотреть клип Emotions - Mariah Carey
05:48
1
Эмоции
Смотреть клип Forever - Mariah Carey
04:08
Смотреть клип Oh Santa! - Mariah Carey
04:06
1
О, Санта
Смотреть клип Shake It Off - Mariah Carey
04:03
Смотреть клип Angels Cry - Mariah Carey
04:10
Смотреть клип Touch My Body - Mariah Carey
04:26
1
Дотронься до меня
Смотреть клип Crybaby - Mariah Carey, Snoop Dogg
04:40
Смотреть клип It's Like That - Mariah Carey
03:38
Вот так
Смотреть клип Obsessed - Mariah Carey
04:12
Озабоченный
Все видеоклипы Mariah Carey (43)
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты Mariah Carey123

0
2014-12-22 03:04:16 Anima
122
Хотелось бы увидеть её официальную версию клипа на песню "Its like that",в коллекции только концертная запись.Клип очень нужен,т.к.является первой частью из половины истории с Вентвортом Миллером.)
0
2013-11-11 00:39:31 nusena
1
My all - не официальный клип, а концертная запись... Хотелось бы клип всё-таки.
0
2013-08-10 17:08:37 vikushka
1 6 60
Добавьте ее клип Almost Home, плиз)
30 134 клипа, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 350 артистов
251 707 пользователей, 93 427 138 просмотров
© soundbox.tv

Мэрайя Кэри (Mariah Carey) Like
Фанатов: 55

Mariah Carey

Musician, Singer, Songstress, Actress, Producer, Author
Real name: Мэрайя Кэри (Mariah Carey)
Country: USA
Carier start: 1990
Genre: Pop music  Rap  R&B  Relax  Jazz / Blues  Celebration 

It seems that this girl with seductive forms recently appeared on the stage - and after all, Mariah Carey was born on March 27, 1970, and will soon celebrate a serious anniversary! It is not known how the career of a young waitress would have developed if her demo tape had not been received by the president of Sony Music Tommy Mottola (who soon became the singer's husband), but being a very punchy, persistent and talented girl, Mariah very quickly staked out a place in the sun with her debut super successful the album "Mariah Carey" (1990). Subsequent creations of the soul diva no longer needed special advertising, for they were scattered in millions of copies.

In 1991, Carey received her first Grammy in two nominations at once: "Best New Artist" and "Best Pop Vocalist". Further, from the album "Music Box" (1993) to "Daydream" (1995), her creative-production tandem with Mottola consistently brought the singer places in the ratings and awards. And as soon as the marriage fell apart, the next album "Butterfly" (1996) was expecting a much more modest success.

In 1999, Carey realized her acting ambitions, starring in the film "The Bachelor" (The Bachelor). In the same year, she released her next studio album, Rainbow.

2001 was the singer's first failure: Mariah parted ways with the Sony label and began a new streak of experiments. Having released an "experimental", full of rap and r'n'b, album "Glitter" in early November, Maraya decided that she had a whole box of hits, and again gave birth to a collection of her own compositions, but its sales did not go as well as she wanted would.

It became obvious that it was time to remove rap and experiments from the albums - and the tenth studio album "The Emancipation Of Mimi" (2005) became just that, beautiful in its tradition. And it paid dividends: Billboard loves her again! April 1, 2008 joker Mariah released the album "E = Mc2" (the name of which is not borrowed from Einstein, but from friends-philosophers).

But most importantly, with her new work, Mariah Carey broke Elvis Presley's record: the song "Touch My Body" from the album "E = MC2" became the 18th hit in the entire history of Carey's career, which took 1st place on the Billboard charts. Elvis had 17 such hits. The Beatles have 20.

Смотреть все

Музыкальные клипы Mariah Carey

Смотреть клип I Stay In Love - Mariah Carey
03:57
Всё ещё люблю
Смотреть клип Without You - Mariah Carey
04:14
Без тебя
Смотреть клип Fantasy - Mariah Carey
04:08
Смотреть клип Bye Bye - Mariah Carey
04:35
Смотреть клип Emotions - Mariah Carey
05:48
1
Эмоции
Смотреть клип I Still Believe - Mariah Carey
03:57
1
Я всё ещё верю
Смотреть клип Hero - Mariah Carey
04:23
Смотреть клип Can't Let Go - Mariah Carey
03:48
1
Не могу отпустить
Смотреть клип Oh Santa! - Mariah Carey
04:06
1
О, Санта
Смотреть клип Shake It Off - Mariah Carey
04:03
Смотреть клип Angels Cry - Mariah Carey
04:10
Смотреть клип Touch My Body - Mariah Carey
04:26
1
Дотронься до меня
Смотреть клип Crybaby - Mariah Carey, Snoop Dogg
04:40
Смотреть клип It's Like That - Mariah Carey
03:38
Вот так
Смотреть клип Obsessed - Mariah Carey
04:12
Озабоченный
Все видеоклипы Mariah Carey (43)
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты Mariah Carey123

0
2014-12-22 03:04:16 Anima
122
Хотелось бы увидеть её официальную версию клипа на песню "Its like that",в коллекции только концертная запись.Клип очень нужен,т.к.является первой частью из половины истории с Вентвортом Миллером.)
0
2013-11-11 00:39:31 nusena
1
My all - не официальный клип, а концертная запись... Хотелось бы клип всё-таки.
0
2013-08-10 17:08:37 vikushka
1 6 60
Добавьте ее клип Almost Home, плиз)
30 028 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 320 artists
251 703 users, 92 812 901 view
© soundbox.tv