Psy Нравится
Фанатов: 412

Psy

Певец
Жанр: Pop music  Dance  Rap  Asia 

Дебютировав в 2001 году с экстраординарной песней «Bird», PSY с тех пор является любимцем публики. PSY получил образование в США, окончил Бостонский университет и Музыкальный колледж Беркли. В 2012 году хореография из его клипа «Gangnam Style» попала в мировые выпуски новостей, а затем выходит его 6 студийный альбом под названием «PSY6». PSY является первым в мире исполнителем, песня которого “Gangnam Style” на платформе ITunes лидирует в 31 стране мира.
В начале сентября 2012 года PSY подписал контракт с американским лейблом Island Records, который будет управлять деятельностью артиста по всему миру, за исключением Южной Кореи. А уже 6 сентября 2012 года он посетил церемонию «2012 MTV Video Music Awards», прошедшей в спортивном комплексе «Стэйплс-центр», что в Лос-Анджелесе, Калифорния (США), в качестве одного из VIP-гостей мероприятия.
Хит PSY «Gangnam Style» также занял 1 позицию в национальном чарте Великобритании, несмотря на то, что песня исполняется на корейском языке. Также с этой же композицией корейский рэпер достиг 1 места в чарте «Digital Songs» Billboard и расположился на 2 месте чарта «Hot 100» Billboard, а музыкальное видео на этот трек попало в Книгу рекордов Гинесса, как самое понравившееся видео на видеопортале YouTube за всю его историю.

39 830 клипов, 21 268 плейлистов
28 жанров, 10 157 артистов
251 713 пользователей, 91 146 916 просмотров
© soundbox.tv

Psy Like
Фанатов: 412

Psy

Singer
Genre: Pop music  Dance  Rap  Asia 

Debuting in 2001 with the extraordinary song "Bird", PSY has been a fan favorite ever since. PSY was educated in the United States, graduated from Boston University and Berkeley College of Music. In 2012, choreography from his music video "Gangnam Style" made it onto the world news, followed by his 6th studio album, "PSY6". PSY is the world's first artist to lead the song “Gangnam Style” on the iTunes platform in 31 countries.
In early September 2012 PSY signed a contract with the American label Island Records, which will manage the artist's activities worldwide, with the exception of South Korea. And on September 6, 2012, he attended the 2012 MTV Video Music Awards ceremony at the Staples Center in Los Angeles, California (USA) as one of the VIP guests of the event.
PSY's hit "Gangnam Style" also peaked at # 1 on the UK National Chart despite the song being sung in Korean. Also with the same song, the Korean rapper reached # 1 on Billboard's “Digital Songs” chart and peaked at # 2 on the Billboard's “Hot 100” chart, and the music video for this track hit the Guinness Book of Records as the most liked video on the YouTube video portal for the whole his story.

35 789 videos, 9 726 playlists
25 genres, 8 494 artists
251 717 users, 51 757 834 views
© soundbox.tv