K'NAAN Нравится
Фанатов: 1

K'NAAN

Музыкант
Жанр: Pop music  Dance  Rap 

K’Naan (настоящее имя Keinan Abdi Warsame) — сомалийско-канадский поэт, рэпер и музыкант. Обладатель наград Juno, Polaris Music Prize и BBC Radio 3 Award for World Music. Ремикс на его песню «Wavin’ Flag» стал гимном Чемпионата мира по футболу FIFA 2010. В сомалийском языке слово k’naan означает «путешественник».

Поэт, рэпер и музыкант K’Naan родился 1 февраля 1978 года в творческой семье столице Сомали — городе Могадишо. Детство у него было тяжелым из-за войны на его родине. Но он уже тогда находит успокоение в хип-хоп музыке. Кейнан, еще будучи подростком, переехал с родителями в Канаду. Его увлечение рэпом становится все более страстным, и в конце концов он бросает школу, чтобы уделять все свое время музыке.

Дебютным его выступлением стал концерт перед Управлением Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев в 1999 году. Он без всякой цензуры высказался об их провальной миссии в Сомали, что очень впечатлило певца Юссу Н’Дур. Это знакомство открывает для музыканта новые возможности. В 2001 году Кейнан записывает дебютный альбом «The Dusty Foot Philosopher», который выходит только в 2005 году и приносит исполнителю популярность.

Музыкант активно работал, записывая новые песни и давая концерты, также он сотрудничал с такими артистами, как Нелли Фуртадо, Mos Def, The Roots, Dead Prez и т. д. 

В начале 2009 года вышел второй студийный альбом «Troubadour».

Ремикс на сингл K’Naan «Wavin’ Flag

21 марта 2010 года K’Naan посетил Москву, где на Васильевском спуске исполнил несколько версий композиции «Wavin’ Flag», а также пообщался с российскими хип-хоп музыкантами и поклонниками.  Именно эта композиция была выбран в качестве рекламного гимна Чемпионата мира по футболу 2010, который прошёл в Южной Африке.

В 2012 году у рэпера вышел новый альбом -  «More Beautiful Than Silence».

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы
30 140 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 353 артиста
251 707 пользователей, 93 498 090 просмотров
© soundbox.tv

K'NAAN Like
Фанатов: 1

K'NAAN

Musician
Genre: Pop music  Dance  Rap 

K'Naan (real name Keinan Abdi Warsame) is a Somali-Canadian poet, rapper and musician. Winner of Juno awards, Polaris Music Prize and BBC Radio 3 Award for World Music. The remix of his song "Wavin 'Flag" became the anthem of the 2010 FIFA World Cup. In Somali, the word k'naan means "traveler."

Poet, rapper and musician K'Naan was born on February 1, 1978 into a creative family in the capital of Somalia - Mogadishu. His childhood was difficult because of the war in his homeland. But even then he finds solace in hip-hop music. Keinan moved to Canada with his parents as a teenager. His fascination with rap becomes more and more passionate, and eventually he drops out of school to devote all his time to music.

He made his debut performance at a concert in front of the Office of the United Nations High Commissioner for Refugees in 1999. He spoke uncensored about their failed mission in Somalia, which impressed the singer Yussa N'Dour. This acquaintance opens up new opportunities for the musician. In 2001, Kanan recorded his debut album The Dusty Foot Philosopher, which was released only in 2005 and brought the performer popularity.

The musician worked actively, recording new songs and giving concerts, he also collaborated with such artists as Nelly Furtado, Mos Def, The Roots, Dead Prez, etc.

At the beginning of 2009 the second studio album "Troubadour" was released.

Remix of the K'Naan single “Wavin 'Flag

On March 21, 2010 K'Naan visited Moscow, where he performed several versions of the song “Wavin 'Flag” on Vasilievsky Spusk, and also talked with Russian hip-hop musicians and fans. It was this composition that was chosen as the advertising anthem for the 2010 FIFA World Cup, which took place in South Africa.

In 2012, the rapper released a new album - More Beautiful Than Silence.

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
30 139 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 353 artists
251 707 users, 93 492 884 views
© soundbox.tv