Taylor Swift Нравится
Фанатов: 586

Taylor Swift

Певец
Жанр: Pop music  Dance  Rock music  R&B  Country  Other 

Сегодня имя молодой певицы Тейлор Свифт известно не только в Соединенных Штатах Америки, но и во всем мире. Песни, которые она исполняет в стиле поп-кантри, написаны самой Тейлор или в соавторстве с другими поэтами и композиторами. Уже первый альбом, выпущенный в 2006 году, сделал обаятельную шестнадцатилетнюю девушку с незаурядными вокальными данными чрезвычайно популярной как в молодежной среде, так и среди более зрелых поклонников музыки «кантри».

Тейлор Свифт родилась 13 декабря 1989 года в г. Вайомиссинг (штат Пенсильвания) в семье биржевого брокера и домохозяйки. Девочка росла очень артистичной – писала стихи, участвовала в детских музыкальных конкурсах и фестивалях, играла в любительских театральных спектаклях и проявила себя как неплохая комедийная актриса. В десятилетнем возрасте она начала писать песни, а в двенадцать лет – играть на гитаре. Бабушка Тейлор была профессиональной оперной певицей и выступала на сцене театров Сингапура, Пуэрто-Рико, Вьетнама и США. Она пела, например, в опере «Севильский цирюльник», в мюзикле «Вестсайдская история». Тейлор с детства любовалась ее прекрасными сценическими черно-белыми фотографиями, но отдала предпочтение не театру, а музыке, причем музыке «кантри».

Родители всячески поощряли и продвигали свою талантливую дочь. Они сделали студийные демо-записи ее песен, исполняемых под караоке, и специально отправлялись в город Нэшвилл, чтобы заинтересовать ими профессионалов из мира музыкальной индустрии, которые могли бы выпустить альбом с песнями Тейлор. Родители поняли, что в Нэшвилле у девочки больше шансов сделать карьеру и осуществить свою мечту, и, когда Тейлор было четырнадцать лет, семья поселилась в пригороде этого города. К этому времени девочку уже знали в музыкальных кругах. Несколько раз она исполняла государственный гимн США. Всюду, на Открытом чемпионате США по теннису или на 76-х Филадельфийских играх, многотысячный стадион замирал, и наступала тишина. И в этой тишине звучал красивый и чистый голос Тейлор Свифт. Впоследствии, как говорит сама певица, ей пришлось раз сто петь национальный гимн, даже на собрании садоводческого клуба.

Постепенно у Свифт появились полезные связи и новые знакомые. Она начала выступать в кафе и ресторанах и стала получать предложения от других авторов о совместной работе над песнями. Одновременно девушка пыталась выпустить альбом, но ее песни не вызывали интерес даже у местных студий звукозаписи, не говоря уже о крупных и известных фирмах. Однажды выступление одаренной певицы совершенно случайно увидел Скотт Боркетт, имеющий огромный опыт работы в шоу-бизнесе. Он заключил с Тейлор контракт на выпуск сингла, который появился в августе 2006 года. Дебютный сингл Tim McGraw затем вошел в альбом Taylor Swift, выпущенный 4 октября 2006 года. В него вошли четыре песни, написанные самой Тейлор или с соавторами, которые сделали ее по-настоящему популярной. Это песни о любви, о неразделенной любви, т.е. о чувствах, волнующих каждую молодую девушку. Благодаря своей мелодичности и экспрессивности, песни Teardrops on My Guitar («Слезы на моей гитаре»), Our Song («Наша песня»), Picture to Burn («Картина, которая сгорит») и Should've Said No («Лучше бы я сказала нет») попали в число 40 лучших хитов в чарте Billboard Hot 100. Этот дебютный альбом за год разошелся тиражом в 1,6 млн копий.

Осенью 2007 года Тейлор Свифт выпустила рождественский альбом "Sounds of the Season: The Taylor Swift Holiday Collection", который оказался не таким популярным как первый. Зато ее следующий студийный альбом "Fearless", выпущенный 11 ноября 2008 года, произвел фурор (было продано более 3 млн копий альбома) и удостоился премии CrystalMilestone за самый большой тираж. На музыкальной церемонии АСМ-2009 Тейлор получила две награды в номинации «Альбом года» как исполнитель и сопродюсер. В настоящее время Тейлор Свифт успешно покоряет музыкальный Олимп. Вместе со своими семью музыкантами, которые называют себя «Агентство», она выступает на телевидении, снимает видеоклипы на свои песни, дает концерты на различных музыкальных площадках. Она не забыла и актерское мастерство, снявшись в фильме «Ханна Монтана» в роли женщины, поющей в баре. Фотографии Тейлор можно увидеть на обложках глянцевых журналов и журналов для подростков. В 2008 году она заняла 57 место в списке самых сексуальных женщин по версии журнала «Максим». Она занимается благотворительностью, жертвуя огромные суммы в фонд Красного Креста и других организаций. И это лишь начало ее пути!

Смотреть все

Музыкальные клипы Taylor Swift

Смотреть клип Bad Blood - Taylor Swift
04:06
2
Смотреть клип Style - Taylor Swift
04:04
3
Смотреть клип Back To December - Taylor Swift
05:10
1
Вернуться в декабрь
Смотреть клип Safe  - Taylor Swift
04:02
7
Смотреть клип Tim McGraw - Taylor Swift
03:57
3
Тим МакГроу*
Смотреть клип Fearless - Taylor Swift
04:15
1
Бесстрашный
Смотреть клип Shake It Off - Taylor Swift
04:03
16
Смотреть клип Teardrops On My Guitar - Taylor Swift
03:44
2
Слезы на моей гитаре
Смотреть клип The Story Of Us - Taylor Swift
04:33
История о нас
Смотреть клип Picture To Burn - Taylor Swift
03:37
6
Фотография, которую нужно сжечь
Смотреть клип I'm Only Me When I'm With You - Taylor Swift
03:45
1
Я - только я, когда я с тобой
Смотреть клип Mine - Taylor Swift
03:55
1
Мой
Смотреть клип Eyes Open - Taylor Swift
04:08
1
Все видеоклипы Taylor Swift (145)
39 830 клипов, 21 268 плейлистов
28 жанров, 10 157 артистов
251 713 пользователей, 91 146 916 просмотров
© soundbox.tv

Taylor Swift Like
Фанатов: 586

Taylor Swift

Singer
Genre: Pop music  Dance  Rock music  R&B  Country  Other 

Today, the name of the young singer Taylor Swift is known not only in the United States of America, but throughout the world. The songs she sings in the pop country style are written by Taylor herself or in collaboration with other poets and composers. Already the first album, released in 2006, made the charming sixteen-year-old girl with outstanding vocal abilities extremely popular both among young people and among more mature fans of country music.

Taylor Swift was born on December 13, 1989 in Wyomissing, Pennsylvania, the son of a stock broker and a housewife. The girl grew up very artistic - she wrote poetry, participated in children's music competitions and festivals, played in amateur theatrical performances and proved herself as a good comedic actress. At the age of ten, she began writing songs, and at the age of twelve - playing the guitar. Grandma Taylor was a professional opera singer and performed on stage in theaters in Singapore, Puerto Rico, Vietnam and the United States. She sang, for example, in the opera The Barber of Seville, in the musical West Side Story. Since childhood, Taylor admired her beautiful stage black-and-white photographs, but she preferred music, and country music, rather than theater.

Parents encouraged and promoted their talented daughter in every possible way. They made studio demos of her karaoke songs and made a special trip to Nashville to interest the music industry professionals who could release an album of Taylor's songs. The parents realized that in Nashville the girl had a better chance of making a career and fulfilling her dream, and when Taylor was fourteen years old, the family settled in the suburbs of this city. By this time, the girl was already known in musical circles. She sang the US national anthem several times. Everywhere, at the US Open Tennis Championships or at the 76th Philadelphia Games, the thousands-strong stadium froze and silence fell. And in this silence, Taylor Swift's beautiful and clear voice sounded. Subsequently, as the singer herself says, she had to sing the national anthem a hundred times, even at a meeting of the gardening club.

Gradually, Swift developed useful contacts and new acquaintances. She began performing in cafes and restaurants and began receiving offers from other songwriters to collaborate on songs. At the same time, the girl tried to release an album, but her songs did not arouse interest even among local recording studios, not to mention large and well-known companies. Once the performance of a gifted singer was accidentally seen by Scott Borkett, who has extensive experience in show business. He signed a contract with Taylor to release a single, which appeared in August 2006. Tim McGraw's debut single was then featured on the Taylor Swift album, released on October 4, 2006. It includes four songs written by Taylor herself or with co-authors who made her really popular. These are songs about love, about unrequited love, i.e. about the feelings that excite every young girl. Thanks to their melodic and expressiveness, the songs Teardrops on My Guitar, Our Song, Picture to Burn and Should've Said No I Said No ”) hit the Top 40 on the Billboard Hot 100. This debut album sold 1.6 million copies in a year.

In the fall of 2007, Taylor Swift released the Christmas album "Sounds of the Season: The Taylor Swift Holiday Collection", which was not as popular as the first. But her next studio album, "Fearless", released on November 11, 2008, made a splash (it sold over 3 million copies of the album) and won the CrystalMilestone Award for the largest circulation. At the ACM-2009 music ceremony, Taylor received two awards in the Album of the Year category as a performer and co-producer. Currently, Taylor Swift is successfully conquering the musical Olympus. Together with her seven musicians, who call themselves "Agency", she performs on television, shoots video clips for her songs, gives concerts at various music venues. She hasn't forgotten her acting skills, starring in Hannah Montana as a woman singing in a bar. Taylor's photographs can be seen on the covers of glossy and teen magazines. In 2008, she took 57th place in the list of the sexiest women according to the magazine "Maxim". She is involved in charity work, donating huge sums to the Red Cross and other organizations. And this is just the beginning of her journey!

Смотреть все

Музыкальные клипы Taylor Swift

Смотреть клип Bad Blood - Taylor Swift
04:06
2
Смотреть клип Style - Taylor Swift
04:04
3
Смотреть клип Back To December - Taylor Swift
05:10
1
Вернуться в декабрь
Смотреть клип Safe  - Taylor Swift
04:02
7
Смотреть клип Tim McGraw - Taylor Swift
03:57
3
Тим МакГроу*
Смотреть клип Fearless - Taylor Swift
04:15
1
Бесстрашный
Смотреть клип Shake It Off - Taylor Swift
04:03
16
Смотреть клип Teardrops On My Guitar - Taylor Swift
03:44
2
Слезы на моей гитаре
Смотреть клип The Story Of Us - Taylor Swift
04:33
История о нас
Смотреть клип Picture To Burn - Taylor Swift
03:37
6
Фотография, которую нужно сжечь
Смотреть клип I'm Only Me When I'm With You - Taylor Swift
03:45
1
Я - только я, когда я с тобой
Смотреть клип Mine - Taylor Swift
03:55
1
Мой
Смотреть клип Eyes Open - Taylor Swift
04:08
1
Все видеоклипы Taylor Swift (145)
36 126 videos, 9 724 playlists
25 genres, 8 554 artists
251 704 users, 50 965 341 view
© soundbox.tv