Агнес Карлссон (Agnes Emilia Carlsson) Нравится
Фанатов: 1

Agnes

Музыкант, Певец, Певица
Настоящее имя: Агнес Карлссон (Agnes Emilia Carlsson)
Страна: Швеция
Жанр: Pop music 
У Агнес — биография, о которой мечтают многие девочки: пришла на конкурс , победила и стала мировой звездой. Эта «шведская Золушка», ставшая в 2005 году лауреатом шоу «Idol», зарубежного прародителя «Фабрики звезд», действительно воплотила мечту многих своих сверстниц о мировой славе, добытой в честной и бескомпромиссной борьбе.

Надо сказать, что на шоу «Idol « Агнес действительно продемонстрировала чудеса: она была единственной, кто мог адекватно работать во всех возможных стилях — она пела и поп-песни, и джаз, и рок, и альтернативу, и везде смотрелась органично и артистично, за что и получила большинство голосов жюри и публики. Результатом чего и стал контракт с компанией Sony BMG и выпуск во всех отношениях удачного альбома «Stronger». Правда, Sony было настроено лишь на продвижение Агнес в Швеции, где она и так снискала всеобщую любовь и почитание. Девшуке хотелось международного успеха.

Именно поэтому спустя два года Агнес расторгает контракт и выпускает свой третий альбом «Dance Love Pop», в котором ориентируется на модное танцевальное звучание, популярное в Великобритании и США. Результатом становятся международные туры — сперва Агнес отправляется в соседнюю Данию, потом — в Великобританию и, наконец, в Австралию и США. При этом у девушки в активе имеется уже не одна музыкальная награда, а главное — она точно знает, чего именно хочет. И помогает ей в этом ее главный хит «Release Me», звучащий практически на всех европейских, а теперь и американских дискотеках.

Ее четвертый альбом запланирован на 2010 год и редполагается одновременный выпуск пластинке в США и Европе. Судя по тому, как благоприятно принимают Агнес на концертах во всем мире, эта юная конкурентка переходящих в иную возрастную категорию Бейонсе (Beyonce) и Кристины Агилеры (Christina Aguilera) сможет добиться долгожданного заокеанского успеха.

Награды


Nickelodeon Kids Choice Award
2006 — Артист года
MTV Europe Music Awards
2009 — Лучший шведский артист
The Swedish Music Publishers Association Award
2009 — Песня года
QX Gay Award
2010 — Артист года
Elle Award
2010 — Самый стильный артист

Смотреть все

Музыкальные клипы Agnes

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы
30 139 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 353 артиста
251 707 пользователей, 93 492 873 просмотра
© soundbox.tv

Агнес Карлссон (Agnes Emilia Carlsson) Like
Фанатов: 1

Agnes

Musician, Singer, Songstress
Real name: Агнес Карлссон (Agnes Emilia Carlsson)
Country: Sweden
Genre: Pop music 
Agnes has a biography that many girls dream of: she came to the competition, won and became a world star. This "Swedish Cinderella", which in 2005 became a laureate of the show "Idol", the foreign progenitor of the "Star Factory", has really fulfilled the dream of many of her contemporaries of world fame, gained in an honest and uncompromising struggle.

I must say that on the show “Idol” Agnes really demonstrated miracles: she was the only one who could adequately work in all possible styles - she sang pop songs, and jazz, and rock, and alternative, and everywhere she looked organically and artistically, for which she received the majority of votes from the jury and the public. The result of which was a contract with Sony BMG and the release of a successful album "Stronger" in all respects. True, Sony was only set to promote Agnes in Sweden, where she already won universal love and respect. Devshuk wanted international success.

That is why, two years later, Agnes terminated the contract and released her third album "Dance Love Pop", in which she focuses on the trendy dance sound popular in the UK and USA. The result is international tours - first Agnes goes to neighboring Denmark, then to the UK and finally to Australia and the USA. At the same time, the girl already has more than one musical award in her assets, and most importantly, she knows exactly what she wants. And her main hit "Release Me", which sounds on almost all European and now American discos, helps her in this.

Her fourth album is slated for 2010 and is expected to be released simultaneously in the US and Europe. Judging by how favorably received Agnes at concerts around the world, this young rival of the transition to a different age category Beyonce (Beyonce) and Christina Aguilera (Christina Aguilera) will be able to achieve long-awaited overseas success.

Awards


Nickelodeon Kids Choice Award
2006 - Artist of the Year
MTV Europe Music Awards
2009 - Best Swedish Artist
The Swedish Music Publishers Association Award
2009 - Song of the Year
QX Gay Award
2010 - Artist of the Year
Elle Award
2010 - Most Stylish Artist

Смотреть все

Музыкальные клипы Agnes

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
30 140 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 353 artists
251 707 users, 93 498 082 views
© soundbox.tv