А-СТУДИО Нравится
Фанатов: 121

А-Студио

Музыкант, Певец, Группа
Настоящее имя: А-СТУДИО
Страна: Казахстан
Начало карьеры: 1987
Жанр: Pop music  Dance  Russian pop 

Группа А-Студио (сокращение от первоначального названия «Алматы-Студио») образовалась в 1988 году. Коллектив, в разные периоды развития ориентировавшийся на упрощенный джаз-рок, диско, российский брит-поп, ныне отбросил все стилистические приставки и сконцентрировался на добротной поп-музыке.

Одна из характерных и отличительных особенностей группы — практически у всех её участников есть музыкальное образование. Довольно редкое явление среди артистов постсоветского пространства. Возможно, именно благодаря этому за свою многолетнюю историю А-Студио не раз кардинально меняла не только звучание, но и стиль.

История о возникновении ансамбля довольно тёмная и, как водится, в ней не обходится без главных персонажей отечественной эстрады А.Б.П. и Ф.Б.К. Говорят, что Филипп Киркоров, услышав их первый хит «Джулия», показал песню Алле Пугачевой и сказал, что ему подарили её музыканты из кабака. На это прозорливая примадонна ответила, что такие песни не дарят и пожелала самолично встретиться с «незадачливыми лабухами».

Эта судьбоносная для музыкантов встреча состоялась в 1989 году. Тогда Пугачёва и предложила им работать в своём Театре песни. И именно тогда было принято нынешнее название (А-Студио) взамен полу-обэриутскому «Алматы-Студио». А в январе 1990 года на «Рождественских вечерах» женщина, которая поёт, отрекомендовала своих протеже как самую лучшую и стильную группу страны. Прямо скажем, неплохой пиар для команды, играющей в культурном вакууме. Стоит ли говорить, что на следующий день они проснулись знаменитыми?

Триумфальное взятие всех стадионов и дворцов спорта СССР под патронажем Театра песни; съёмки документального фильма «Джулия», посвященного их творчеству; наконец, запись альбома — всё это не смогло удержать фронтмена группы Наджиба Вильданова и гитариста Булата Сэздыкова в коллективе. На их место пришли Батырхан Шукенов и Баглан Садвакасов соответственно.

Тогда же группа пытается сотрудничать со знаменитым британским лейблом “Poligram”. Три трека записывается на английском языке, и на этом иноязычное творчество заканчивается. Десятилетие 90-х проходит в череде концертов, фестивалей, записей. Музыканты меняют лейблы, как ди-джей — пластинки. Среди их шефов — некогда могущественный «СОЮЗ-рекордз», претенциозный «ОРТ-рекордз» и многие другие. В 2000 году группу покидает певец Батырхан Шукенов. Музыканты вспоминают о яркой вокалистке, с которой познакомились в Штатах на очередных гастролях. Её имя — Полина Гриффитс. Не задумываясь, они приглашают её на место Батырхана. Два года проходят в новом для артистов формате: у музыки появляется больше танцевального настроения. Однако вскоре и эта артистка покидает коллектив.

Осенью 2004 в группу приходит новая вокалистка Кети Топурия. «Берегите эту девочку, она настоящая звезда», — говорил Мурат Насыров о новой вокалистке А-Студио. И действительно, с новой певицей коллектив будто обретает свежую кровь. Артистка привносит в музыку то, чего так не хватало музыкантам: молодёжность.

Награды

Fashion TV People Award
2007 — Самая стильная группа
Тарлан
2007 — Платиновая независимая общенациональная премия Казахстана
MTV Russian Music Awards
2007 — Лучшая группа
Песня года
2005 — песня "Улетаю"
Рекорд
2006—Радиохит
Овация
2008 — Популярная музыка
Русского радио
2005 — Золотой граммофон

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты А-Студио123

0
2015-08-16 16:01:05 Юлия
9 49 100
Мне вообще хоть кто- нибудь объяснит в чем заключается красота Топурии. Настя Каменских , Глюкоза - вот где красота!
0
2015-07-04 00:10:56 Юлия
9 49 100
Абсолютно непонятно , почему многим нравится эта группа!
-1
2014-09-14 14:04:33 Megaherz
Кэти Топурия супер!!!
0
2014-08-26 01:05:48 Red em
Кэти Топурия самая красивая грузинка))) У нее такой прекрасный грузинский акцент!!!! I love А-студио)))
-1
2014-04-14 01:24:53 skyns
А где песня Гимнастика
-1
2014-02-18 13:49:06 gurgich
отстой
0
2013-01-21 17:39:34 bronhor
93
джаз-рок, диско, российский брит-поп, вот это было правильно свои песни пели. сконцентрировался на добротной поп-музыке, а вот это не правильно, тем более они поют чужие песни.
Все комментарии (8)
30 137 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 352 артиста
251 707 пользователей, 93 476 094 просмотра
© soundbox.tv

А-СТУДИО Вступить в фанклуб
Фанатов: 121

Все клипы А-Студио

Настоящее имя: А-СТУДИО
Начало карьеры: 1987
Страна происхождения: Kazahstan
Тип: Musician, Singer, Band
Жанр клипов: Pop music  Dance  Russian pop 

A-Studio group (short for the original name "Almaty-Studio") was formed in 1988. The collective, which in different periods of development focused on simplified jazz-rock, disco, Russian Brit-pop, has now discarded all stylistic prefixes and concentrated on solid pop music.

One of the characteristic and distinctive features of the group is that almost all of its members have a musical education. Quite a rare phenomenon among the artists of the post-Soviet space. Perhaps due to this, during its long history, A-Studio has dramatically changed not only the sound, but also the style.

The story of the formation of the ensemble is rather dark and, as usual, it does not do without the main characters of the national stage A.B.P. and F.B.K. They say that Philip Kirkorov, having heard their first hit "Julia", showed the song to Alla Pugacheva and said that the musicians from the tavern gave it to him. To this the perspicacious prima donna replied that they don’t give such songs and wished to personally meet with the “unlucky hoes”.

This fateful meeting for musicians took place in 1989. Then Pugacheva invited them to work in her Song Theater. And it was then that the current name (A-Studio) was adopted instead of the semi-Oberiut “Almaty-Studio”. And in January 1990, at the "Christmas parties", the woman who sings recommended her protégés as the best and most stylish group in the country. Frankly speaking, a good PR for a team playing in a cultural vacuum. Needless to say, they woke up famous the next day?

The triumphant capture of all the stadiums and sports palaces of the USSR under the patronage of the Song Theater; shooting a documentary film "Julia" dedicated to their work; finally, the recording of the album - all this could not keep the frontman of the group Najib Vildanov and the guitarist Bulat Sezdykov in the collective. They were replaced by Batyrkhan Shukenov and Baglan Sadvakasov, respectively.

At the same time, the group is trying to cooperate with the famous British label "Poligram". Three tracks are recorded in English, and this is where the foreign language creativity ends. The decade of the 90s is held in a series of concerts, festivals, recordings. Musicians change labels like DJs change records. Among their chefs are the once mighty SOYUZ Records, the pretentious ORT Records and many others. In 2000, singer Batyrkhan Shukenov left the group. The musicians recall the bright vocalist whom they met in the States on their regular tour. Her name is Pauline Griffiths. Without hesitation, they invite her to the place of Batyrkhan. Two years pass in a format that is new for artists: the music has more dance mood. However, soon this artist also leaves the team.

In autumn 2004 a new vocalist Keti Topuria joined the group. “Take care of this girl, she is a real star,” said Murat Nasyrov about the new vocalist of A-Studio. And indeed, with the new singer, the collective seems to acquire fresh blood. The artist brings to the music what the musicians lacked so much: youth.

Awards

Fashion TV People Award
2007 - The most stylish group
Tarlan
2007 - Platinum Independent National Award of Kazakhstan
MTV Russian Music Awards
2007 - Best Group
Song of the year
2005 - the song "Fly away"
Record
2006 — Radiohit
Ovation
2008 - Popular Music
Russian radio
2005 - Golden Gramophone

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты А-Студио123

0
2015-08-16 16:01:05 Юлия
9 49 100
Мне вообще хоть кто- нибудь объяснит в чем заключается красота Топурии. Настя Каменских , Глюкоза - вот где красота!
0
2015-07-04 00:10:56 Юлия
9 49 100
Абсолютно непонятно , почему многим нравится эта группа!
-1
2014-09-14 14:04:33 Megaherz
Кэти Топурия супер!!!
0
2014-08-26 01:05:48 Red em
Кэти Топурия самая красивая грузинка))) У нее такой прекрасный грузинский акцент!!!! I love А-студио)))
-1
2014-04-14 01:24:53 skyns
А где песня Гимнастика
-1
2014-02-18 13:49:06 gurgich
отстой
0
2013-01-21 17:39:34 bronhor
93
джаз-рок, диско, российский брит-поп, вот это было правильно свои песни пели. сконцентрировался на добротной поп-музыке, а вот это не правильно, тем более они поют чужие песни.
Все комментарии (8)
4 674 videos, 21 277 playlists
35 genres, 2 359 artists
251 704 users, 54 582 221 view
© soundbox.tv