Elvira T Нравится
Фанатов: 588

Elvira T

Певица
Жанр: Pop music  Dance  Russian pop  Rap  Rock music  Electronic 

Elvira T – именно та певица, по которой соскучился российский шоу-бизнес. Юная, талантливая, а главное искренняя девушка с необычным и узнаваемым тембром голоса. Ей всего 17 лет, но она сама пишет все свои песни. Стоит послушать ее треки и, невольно, задумываешься: как подросток может писать такие пронизывающие тексты? Не имея музыкального образования, она самостоятельно выучилась игре на синтезаторе и может наиграть любую мелодию,  полагаясь на свой музыкальный слух.  

Жизнь Эльвиры похожа на сказку. Девушка родилась и выросла в Саратове, но  она всегда знала, что рано или поздно отправится покорять Москву. Время шло. Шаг за шагом Эльвира приближалась к своей мечте. В 16 лет она записала свой первый хит «Все решено», который сегодня вы слышите в эфире центральных радиостанций. Но вначале эта песня стала хитом в интернете. По-другому быть и не могло. Песни Эльвиры никого не оставляют равнодушными. Певица захватывает своей чистотой и искренностью, она не умеет играть, как будто понимает всех и каждого одновременно.

Летом 2011 года Эльвира снимает дебютный клип на песню «Все решено», в котором главную мужскую роль исполнил молодой, любимец женской половины населения и популярный среди молодежи актер сериала «Закрытая школа» Павел Прилучный. Паралельно со съемками Эльвира успешно сдает вступительные экзамены и поступает в институт в Москве.

39 724 клипа, 21 268 плейлистов
28 жанров, 10 139 артистов
251 717 пользователей, 90 355 121 просмотр
© soundbox.tv

Elvira T Like
Фанатов: 588

Elvira T

Songstress
Genre: Pop music  Dance  Russian pop  Rap  Rock music  Electronic 

Elvira T is exactly the singer that Russian show business has missed. A young, talented, and most importantly sincere girl with an unusual and recognizable tone of voice. She is only 17 years old, but she writes all her songs herself. It is worth listening to her tracks and, involuntarily, you wonder: how can a teenager write such penetrating texts? Having no musical education, she independently learned to play the synthesizer and can play any melody, relying on her ear for music.

Elvira's life is like a fairy tale. The girl was born and raised in Saratov, but she always knew that sooner or later she would go to conquer Moscow. As time went. Step by step, Elvira approached her dream. At the age of 16, she recorded her first hit "It's All Decided", which you hear today on the air of central radio stations. But in the beginning, this song became a hit on the internet. It could not be otherwise. Elvira's songs leave no one indifferent. The singer captivates with her purity and sincerity, she does not know how to play, as if she understands everyone and everyone at the same time.

In the summer of 2011, Elvira shoots her debut video for the song “Everything is decided”, in which the main male role was played by a young, favorite of the female half of the population and popular among young people, actor of the series “Closed School” Pavel Priluchny. In parallel with the filming, Elvira successfully passes the entrance exams and enters an institute in Moscow.

36 059 videos, 9 724 playlists
25 genres, 8 547 artists
251 705 users, 51 161 843 views
© soundbox.tv