Уильям Джеймс Адамс (William James Adams) Нравится
Фанатов: 294

Will.i.am

Музыкант, Певец, Актёр, Продюсер, Автор
Настоящее имя: Уильям Джеймс Адамс (William James Adams)
Страна: США
Начало карьеры: 1992
Жанр: Pop music  Dance  Rap  Electronic  Other 
Will.i.am, известный прежде всего как фронтмен и один из основателей суперуспешной хип-хоп группы The Black Eyed Peas, вырос в Лос-Анджелесе. Мама, в одиночку воспитывавшая ребёнка, посоветовала ему не бить стёкла на улицах, а пойти в музыкальную школу, где он и познакомился с Алланом Линдо (Allan Lindo), также известным как apl.de.ap. Вместе друзья начали выступать на хип-хоп вечеринках и затем сформировали группу Atban Klan. В 1992 году группа заключила контракт с лейблом Ruthless Records, главой которого был рэппер Eazy-E, патронировавший Will.i.am'а и его друзей.

После смерти Eazy-E в 1995 Will.i.am и apl.de.ap покинули компанию Ruthless Records и начали работать над созданием группы, которая впоследствии стала известна как The Black Eyed Peas. Дальнейшая карьера Will.i.am'а в основном связана именно с этим коллективом, но он также занимался различной продюсерской деятельностью: в 2008 году он занимался обработкой ряда песен Майкла Джексона (Michael Jackson) для переиздания его альбома Thriller, продюсировал альбом рэппера Flo Rida, поучаствовал в создании девочковой группы Paradiso Girls, снимался в кино, в частности, в американском телесериале Joan Of Arcadia в роли Бога, занимался дизайном одежды, в том числе для своего ансамбля.

В 2008 году Will.i.am написал песню «Yes We Can», ставшую гимном предвыборной кампании Барака Обамы, а впоследствии, уже после избрания Обамы президентом, поработал над видео «It's a New Day» и песней «American Song», прославляющими нового избранника американцев.

Награды


Daytime Emmy Awards
2008 — Новый подход к индустрии развлечений
Grammy
2009 — Лучшее альтернативное исполнение

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты Will.i.am123

1
2015-02-01 01:05:45 kittiket
сойдет.
-8
2014-01-09 18:16:14 gurgich
не нравится
-8
2014-01-05 20:37:27 gurgich
неочень
-7
2013-12-19 21:39:47 gurgich
out freak
1
2013-06-30 14:47:05 TheFemmeFatale
2 46
я не могу понять почему нет SAS оригинала
30 140 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 353 артиста
251 707 пользователей, 93 498 090 просмотров
© soundbox.tv

Уильям Джеймс Адамс (William James Adams) Like
Фанатов: 294

Will.i.am

Musician, Singer, Actor, Producer, Author
Real name: Уильям Джеймс Адамс (William James Adams)
Country: USA
Carier start: 1992
Genre: Pop music  Dance  Rap  Electronic  Other 
Will.i.am, best known as the frontman and co-founder of the super successful hip-hop group The Black Eyed Peas, grew up in Los Angeles. The mother, who raised the child alone, advised him not to smash windows on the streets, but to go to a music school, where he met Allan Lindo, also known as apl.de.ap. Together, the friends began performing at hip-hop parties and then formed the Atban Klan group. In 1992, the group signed a contract with the label Ruthless Records, the head of which was the rapper Eazy-E, who patronized Will.i.am and his friends.

Following the death of Eazy-E in 1995, Will.i.am and apl.de.ap left Ruthless Records and began working on the band that would later become known as The Black Eyed Peas. Will.i.am's further career is mainly associated with this group, but he was also involved in various production activities: in 2008, he processed a number of Michael Jackson's songs for the reissue of his album Thriller, produced the album of rapper Flo Rida , took part in the creation of the girl group Paradiso Girls, acted in films, in particular, in the American television series Joan Of Arcadia in the role of God, was engaged in clothing design, including for his ensemble.

In 2008, Will.i.am wrote the song "Yes We Can", which became the anthem of Barack Obama's election campaign, and later, after Obama was elected president, he worked on the video "It's a New Day" and the song "American Song", glorifying the new the chosen one of the Americans.

Awards


Daytime Emmy Awards
2008 - A new approach to the entertainment industry
Grammy
2009 - Best Alternative Performance

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты Will.i.am123

1
2015-02-01 01:05:45 kittiket
сойдет.
-8
2014-01-09 18:16:14 gurgich
не нравится
-8
2014-01-05 20:37:27 gurgich
неочень
-7
2013-12-19 21:39:47 gurgich
out freak
1
2013-06-30 14:47:05 TheFemmeFatale
2 46
я не могу понять почему нет SAS оригинала
30 139 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 353 artists
251 707 users, 93 492 873 views
© soundbox.tv