Westlife Нравится
Фанатов: 17

Westlife

Музыкант, Группа
Начало карьеры: 1998
Жанр: Pop music  Rock music  Relax 
Поначалу группа Westlife, судя по всему, задумывалась как основной конкурент другого ирландского бойз-бэнда - Boyzone . Коллектив взял неплохой старт, и путь на вершину оказался совсем коротким: распад Boyzone в 2000 году превратил Westlife в монополистов. Оставшийся не у дел менеджер Boyzone Луис Уолш (Louis Walsh) взял Westlife под своё крыло, и группа заняла на рынке в точности то же самое место, где до этого находились Boyzone. И действительно, отличить коллективы друг от друга довольно сложно.

Обе группы начинали с бодрого танцевального тин-попа и в итоге пришли к ориентированному на баллады спокойному софт-року. Для их музыки характерны спокойные звуки акустической гитары, продуманные аранжировки с использованием струнных, множество вокальных гармоний, прилизанная попсовая мелодика и чувственные голоса, поющие об изысканной любви. Некоторые, возможно, могли бы сказать, что два ведущих вокалиста Boyzone более харизматичны и узнаваемы, чем вокалисты Westlife, но это дело вкуса. В 2007 году группа Boyzone воссоединилась, так что теперь у поклонников жанра есть сразу две любимые группы, которые выпускают в два раза больше хорошей музыки.

Ансамбль Westlife был организован менеджером Саймоном Коуэллом (Simon Cowell ) 3 июля 1998 года. В первоначальном составе коллектива был ещё один участник, Брайан МакФадден (Brian McFadden), который покинул группу в 2002 году. Замену ему решено было не искать.

Westlife - единственная группа в музыкальной истории Великобритании, первые семь синглов которой стартовали в чартах сразу на первой позиции. Участники коллектива входят топ 20 самых богатых ирландцев. Юбилейный концерт, посвящённый 10-летию группы, посетили 83 000 человек. Весь 2010 год Westlife проведут в туре, после чего приступят к записи нового альбома. Это говорит нам о том, что бойз-бэнды не обязательно должны разделять судьбу Take That, Backstreet Boys и N’Sync, которые распадались на пике популярности, потому что солисты взрослели и начинали проявлять личные амбиции. Пример Westlife показывает, что есть и другой путь: группа может сохранить состав, эволюционировать музыкально и продолжать успешную деятельность, пользуясь неослабевающим спросом.
Смотреть все

Музыкальные клипы Westlife

Смотреть клип If I Let You Go - Westlife
03:38
Если я отпущу тебя
Смотреть клип Seasons In The Sun - Westlife
04:01
Счастливое время*
Смотреть клип Queen Of My Heart - Westlife
04:27
Королева моего сердца...
Смотреть клип I Lay My Love On You - Westlife
03:28
Я отдаю тебе всю свою любовь
Смотреть клип Us Against the World - Westlife
03:56
Мы против всего мира
Смотреть клип Bop Bop Baby - Westlife
04:56
1
Оп-оп, крошка
Смотреть клип Uptown Girl - Westlife
03:38
Смотреть клип Safe - Westlife
03:50
Оберегамая
Смотреть клип Obvious - Westlife
03:28
Смотреть клип Swear It Again - Westlife
04:06
Снова клянусь в этом
Смотреть клип You Raise Me Up - Westlife
04:00
Ты даешь мне силы подняться
Смотреть клип Something Right - Westlife
03:14
Правильно
Смотреть клип Fool Again - Westlife
04:20
Снова обманут
Смотреть клип What About Now - Westlife
04:09
Может быть, сейчас?
Смотреть клип Hey Whatever - Westlife
03:35
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы
30 133 клипа, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 350 артистов
251 707 пользователей, 93 425 680 просмотров
© soundbox.tv

Westlife Like
Фанатов: 17

Westlife

Musician, Band
Carier start: 1998
Genre: Pop music  Rock music  Relax 
At first, Westlife was apparently conceived as the main competitor of another Irish boy band - Boyzone. The team got off to a good start, and the path to the top was very short: the collapse of Boyzone in 2000 turned Westlife into monopolies. Out of work Boyzone manager Louis Walsh took Westlife under his wing and the band took over exactly the same place where Boyzone had been on the market. Indeed, it is quite difficult to distinguish groups from each other.

Both groups started out as brisk, danceable teen-pop and eventually ended up with ballad-oriented, laid back soft rock. Their music is characterized by the calm sounds of acoustic guitar, thoughtful arrangements with strings, many vocal harmonies, sleek pop melodies and sensual voices singing about exquisite love. Some might say that the two Boyzone lead vocalists are more charismatic and recognizable than Westlife vocalists, but that's a matter of taste. In 2007, Boyzone reunited, so now fans of the genre have two favorite bands at once, which release twice as much good music.

The Westlife ensemble was formed by manager Simon Cowell on July 3, 1998. The original line-up included another member, Brian McFadden, who left the band in 2002. It was decided not to look for a replacement for him.

Westlife is the only band in British musical history to have their first seven singles hitting # 1 on the charts. The band members are among the top 20 richest Irish people. The jubilee concert dedicated to the 10th anniversary of the group was attended by 83,000 people. Westlife will be on tour throughout 2010, after which they will begin recording their new album. This tells us that boy bands don't have to share the fate of Take That, the Backstreet Boys and N'Sync, which were falling apart at the height of their popularity as the soloists grew older and began to show personal ambition. Westlife's example shows that there is another way: a band can maintain a line-up, evolve musically, and continue to be successful in unrelenting demand.
Смотреть все

Музыкальные клипы Westlife

Смотреть клип If I Let You Go - Westlife
03:38
Если я отпущу тебя
Смотреть клип Seasons In The Sun - Westlife
04:01
Счастливое время*
Смотреть клип Queen Of My Heart - Westlife
04:27
Королева моего сердца...
Смотреть клип I Lay My Love On You - Westlife
03:28
Я отдаю тебе всю свою любовь
Смотреть клип Us Against the World - Westlife
03:56
Мы против всего мира
Смотреть клип Bop Bop Baby - Westlife
04:56
1
Оп-оп, крошка
Смотреть клип Uptown Girl - Westlife
03:38
Смотреть клип Safe - Westlife
03:50
Оберегамая
Смотреть клип Obvious - Westlife
03:28
Смотреть клип Swear It Again - Westlife
04:06
Снова клянусь в этом
Смотреть клип You Raise Me Up - Westlife
04:00
Ты даешь мне силы подняться
Смотреть клип Something Right - Westlife
03:14
Правильно
Смотреть клип Fool Again - Westlife
04:20
Снова обманут
Смотреть клип What About Now - Westlife
04:09
Может быть, сейчас?
Смотреть клип Hey Whatever - Westlife
03:35
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
30 137 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 352 artists
251 707 users, 93 476 101 view
© soundbox.tv