А́нна Григо́рьевна Семено́вич (Anna Grigorievna Semenovich) Нравится
Фанатов: 42

Анна Семенович

Ведущий
Настоящее имя: А́нна Григо́рьевна Семено́вич (Anna Grigorievna Semenovich)
Страна: Россия
Жанр: Pop music  Russian pop 
Об Анне Семенович существует большое количество самых разнообразных мнений: кто-то считает ее гламурной светской львицей, кто-то вспоминает ее спортивные успехи, кто-то восторгается пышными формами, а кто-то млеет от киноработ. Тем не менее, столь широкий спектр деятельности девушки не может не вызывать уважение.

Начинала Анна свой творческий путь как спортсменка —пара фигуристов Анна Семенович-Роман Костомаров считалась одной из сильнейших российских пар, но травма мениска вынудила Анну оставить большой спорт. Дальше перед девушкой встал серьезный выбор —или продолжить околоспортивную карьеру (например, уйти в балет на льду), либо —начать что-то новое. Анна выбрала второе: она стала телеведущей.

Но и телевизионная карьера продолжалась недолго —Анну заприметили продюсеры группы «Блестящие» и предложили ей войти в состав группы. Поскольку у Анны уже был небольшой музыкальный опыт (она недолго проработала в коллективе под названием «Ангелы Чарли»), то она с удовольствием согласилась. После ухода из группы Жанны Фриске именно на прелестной Анне сосредоточилось все внимание поклонников «Блестящих» — радовались они долгие четыре года: с 2003 по 2007, пока экстремальный коктейль из спорта и телевидения не вынудил Анну оставить работу в группе.

Сегодня Анна Семенович с успехом сочетает работу на телевидении (шоу «Ледниковый период») со съемками в кино и периодическими выступлениями с сольными песнями. В активе Анны записанный в 2008 году альбом «Слухи», ну и большое количество предложений от различных авторов и продюсеров. Так что если роман с телевидением поутихнет, будем надеяться, что Анна в ближайшее время порадует поклонников новым диском.



Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты Анна Семенович123

1
2015-07-04 16:44:52 Хаски
4 43
Я сомневаюсь, что это добро у неё настоящее...
2
2014-05-22 20:31:54 Little Star
я не люблю ее, но у меня есть 2-3 любимых ее песен
30 139 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 353 артиста
251 707 пользователей, 93 478 769 просмотров
© soundbox.tv

А́нна Григо́рьевна Семено́вич (Anna Grigorievna Semenovich) Like
Фанатов: 42

Анна Семенович

Presenter
Real name: А́нна Григо́рьевна Семено́вич (Anna Grigorievna Semenovich)
Country: Russia
Genre: Pop music  Russian pop 
About Anna Semenovich there is a large number of very diverse opinions: someone considers her a glamorous socialite, someone remembers her sporting successes, someone admires her magnificent forms, and someone is thrilled by film works. Nevertheless, such a wide range of the girl's activities cannot but command respect.

Anna began her career as an athlete — a pair of figure skaters Anna Semenovich-Roman Kostomarov was considered one of the strongest Russian couples, but a meniscus injury forced Anna to leave the big sport. Then the girl faced a serious choice — either to pursue a sports career (for example, to go to ice ballet), or — to start something new. Anna chose the latter: she became a TV presenter.

But her television career did not last long either — Anna was noticed by the producers of the "Brilliant" group and invited her to join the group. Since Anna already had a little musical experience (she did not work for a long time in a collective called "Charlie's Angels"), she gladly agreed. After Zhanna Friske left the group, it was on the adorable Anna that all the attention of the "Brilliant" fans focused - they rejoiced for four long years: from 2003 to 2007, until an extreme cocktail from sports and television forced Anna to leave her work in the group.

Today Anna Semenovich successfully combines work on television (the Ice Age show) with filming in films and occasional performances with solo songs. In the asset of Anna, the album "Rumors" recorded in 2008, and a large number of proposals from various authors and producers. So if the love affair with television dies down, let's hope that Anna will delight fans with a new disc in the near future.



Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты Анна Семенович123

1
2015-07-04 16:44:52 Хаски
4 43
Я сомневаюсь, что это добро у неё настоящее...
2
2014-05-22 20:31:54 Little Star
я не люблю ее, но у меня есть 2-3 любимых ее песен
30 140 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 353 artists
251 707 users, 93 498 090 views
© soundbox.tv