МакSим Нравится
Фанатов: 1203

МакSим

Музыкант, Певец, Певица, Автор
Страна: Россия
Жанр: Pop music  Russian pop  Rap  Rock music  Russian rap 

От песен МакSим получают удовольствие даже некоторые академические, не любящие поп-музыку критики. Нежность и искренность поп-композиций «девочки-снежинки» оказались очень востребованной на нашей сцене — несмотря на кризис индустрии звукозаписи, диски певицы продавались миллионными тиражами. К тому же, Марина показала прекрасный пример того, как высоко может взлететь человек с помощью собственного таланта. Пока юные дарования обивали пороги «Фабрик звезд» в надежде на быструю славу, девушка из Казани писала милые песенки и ждала, пока их услышат. Дождалась.

Марина родилась 10 июня 1983 года. Ее странный псевдоним (впрочем, все уже привыкли и перестали иронизировать над мужским именем певицы) взят в честь имени брата и девичьей фамилии матери. После участия в ряде малоизвестных проектов и незначительных конкурсах МакSим в 2003 году записала песни «Трудный возраст», «Нежность» и «Сантиметры дыхания». Композиции попали на региональные радиостанции, и певицу начали узнавать. Когда в этом убедилась компания Gala Records, она взяла МакSим под свою опеку. Локально известные хиты перезаписываются в новом качестве и становятся основой первого альбома «Трудный возраст» (2006). На несколько песен были сняты видеоклипы, которые последовательно запускаются на музыкальные телеканалы. Популярность МакSим растет, тысячи девочек ассоциируют себя с их лирической героиней, певица становится самым гастролирующим артистом, а суммарный тираж «Трудного возраста» достигает полутора миллионов копий.

Второму альбому «Мой рай» прочили куда более скромные успехи, однако он почти повторил успех дебюта. Марине без особых проблем удалось перейти от тинейджерской проблематики к более взрослым текстам и разнообразным аранжировкам. Хитов на альбоме было, может быть, поменьше, но вполне достаточно, чтобы в 2008 году собрать аншлаг в СК «Олимпийский».

В 2009 году певица родила дочь Александру от своего звукорежиссера Алексея Луговцова, а в конце года выпустила третий альбом «Одиночка». Песни МакSим стали еще более взрослыми, с элементами рок-музыки, однако певица подчеркивает свою принадлежность к поп-жанру, хотя и выступила однажды в клубе «Б-1 Максимум».

Награды

НФПФ
2006 — «Золотой диск», «Платиновый диск» («Трудный возраст»).
2008 — «Бриллиантовый диск» («Мой рай»)
Золотой граммофон
2006 — за песню «Нежность»
2007 — за песню «Знаешь ли ты»
2008 — за песню «Научусь летать»
2009 — за песню «Не отдам»
MTV RMA
2007 — «Лучшая исполнительница», «Лучший поп-проект».
Муз-ТВ
2007 — «Прорыв года», «Лучший рингтон».
2008 — «Лучшая песня» («Мой рай»), «Лучшая исполнительница».
2009 — «Лучшая исполнительница».br> Рекордъ
2007 — «Лучший дебют», «Лучший музыкальный DVD»
Рекордъ
2008 — Лучшая исполнительница года
-

40 205 клипов, 21 266 плейлистов
28 жанров, 10 244 артиста
251 704 пользователя, 91 140 741 просмотр
© soundbox.tv

МакSим Like
Фанатов: 1203

МакSим

Musician, Singer, Songstress, Author
Country: Russia
Genre: Pop music  Russian pop  Rap  Rock music  Russian rap 

Even some academic critics who don't like pop music enjoy MakSim's songs. The tenderness and sincerity of the pop songs of the "snowflake girl" turned out to be in great demand on our stage - despite the crisis in the recording industry, the singer's discs were sold in millions of copies. In addition, Marina showed an excellent example of how high a person can fly with the help of their own talent. While the young talents were pounding the doorsteps of the "Star Factories" in the hope of quick glory, a girl from Kazan wrote cute songs and waited to be heard. I waited.

Marina was born on June 10, 1983. Her strange pseudonym (however, everyone has become accustomed to and stopped being ironic over the singer's male name) is taken in honor of her brother's name and mother's maiden name. After participating in a number of little-known projects and minor competitions, MakSim recorded the songs "Difficult Age", "Tenderness" and "Centimeters of Breathing" in 2003. The compositions hit regional radio stations, and the singer began to be recognized. When Gala Records was convinced of this, she took MakSim under her wing. Locally known hits are re-recorded in a new quality and become the basis of the first album "Difficult Age" (2006). Video clips were shot for several songs, which are successively launched on music TV channels. MakSim's popularity is growing, thousands of girls associate themselves with their lyrical heroine, the singer becomes the most touring artist, and the total circulation of "Difficult Age" reaches one and a half million copies.

The second album "My Paradise" was predicted to be much more modest success, but it almost repeated the success of the debut. Marina managed to move from teenage perspectives to more mature texts and various arrangements without any problems. There were, perhaps, fewer hits on the album, but it is quite enough to get a full house in 2008 in the Olimpiyskiy Sports Complex.

In 2009, the singer gave birth to a daughter, Alexandra, from her sound engineer Alexei Lugovtsov, and at the end of the year she released her third album, Lonely. MakSim's songs have become even more mature, with elements of rock music, but the singer emphasizes her belonging to the pop genre, although she once performed at the B-1 Maximum club.

Awards

NFPF
2006 - "Golden Disc", "Platinum Disc" ("Difficult Age").
2008 - "Diamond Disc" ("My Paradise")
Golden Gramophone Award
2006 - for the song "Tenderness"
2007 - for the song "Do You Know"
2008 - for the song "I'll Learn to Fly"
2009 - for the song "I won't give it up"
MTV RMA
2007 - Best Performer, Best Pop Project.
Muz TV
2007 - Breakthrough of the Year, Best Ringtone.
2008 - "Best Song" ("My Paradise"), "Best Performer".
2009 - "Best performer" .br> Record
2007 - Best Debut, Best Music DVD
Record
2008 - Best Female Artist of the Year
-

36 166 videos, 9 724 playlists
25 genres, 8 556 artists
251 703 users, 50 932 488 views
© soundbox.tv