Sex Pistols Нравится
Фанатов: 34

Sex Pistols

Группа
Жанр: Rock music  Punk-rock 

«Sex Pistols» - это культовая британская панк-рок группа, являющаяся вдохновителем для многих музыкальных коллективов. Образована она была фактически из юных музыкантов «The Strand», которые существуют с 1972 года. Группу составили вокалист Стив Джонс, ударник Пол Кук и гитарист по имени Уолли Найтингейл. В 1974 году их «продюсером» становится хозяин магазина рокерской и байкерской одежды Малкольм Макларен. 

Через год вокалистом становится девятнадцатилетний Джон Лайдон (Джонни Роттен), не попадавший в ноты абсолютно, однако имевший примечательный вид. Название «Sex Pistols» группа придумала в 1975 году, тогда у них и состоялось первое выступление. Впрочем, совсем неудачное. 

Однако коллектив приобретал опыт выступлений и уже мог собрать около 600 человек, а также начал писать песни: летом 1976 года впервые транслируется выступление «Sex Pistols» по телевидению с их композицией «Anarchy in the U.K.».

Далее группа подписывает контракт с компанией EMI, и они выпускают сингл «Anarchy in the U.K.», который сразу же становится популярным (занимает 38-е место в британском чарте UK Singles Chart), однако не может быть пущен на радио и ТВ.  

В 1977 году в группу приходит Сид Вишес, коллектив выпускает сингл «God Save the Queen», а музыканты постоянно подвергаются нападениям и участвуют в беспорядках. В том же году состоялся релиз их дебютного альбома «Never Mind the Bollocks, Here’s the Sex Pistols». В конце года группа отправляется на гастроли по Англии и Голландии, а в 1978 году уезжают в тур по городам США. 

После провальных гастролей в Америке Джонни Роттен покидает группу. «Sex Pistols» распались.

Однако они иногда играли практически в полном составе. В 1996 году группа дала множество концертов в мире, а также выпустила диск  «Filthy Lucre Live». 

В 2002 году музыканты вновь выпускают «God Save the Queen» и дают концерты в честь этого сингла, которому «исполнилось» 25 лет. 

В 2003 году  группа едет в тур по Северной Америке. 

Далее группа играет вместе в 2007 году по случаю тридцатилетнего юбилея выхода альбома «Never Mind the Bollocks, Here’s the Sex Pistols». В 2008 году музыканты едут в масштабный гастрольный тур, впервые посетив Россию, а также выпускают DVD «Пусть всегда будет Англия». 

 
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты Sex Pistols123

9
2014-10-21 01:34:08 tsukanov.zhenya
28
Классики панк-рока
30 108 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 345 артистов
251 708 пользователей, 93 136 436 просмотров
© soundbox.tv

Sex Pistols Like
Фанатов: 34

Sex Pistols

Band
Genre: Rock music  Punk-rock 

The Sex Pistols is an iconic British punk rock band that has inspired many bands. It was actually formed from the young musicians "The Strand", which have existed since 1972. The band was composed of vocalist Steve Jones, drummer Paul Cook and guitarist Wally Nightingale. In 1974, Malcolm McLaren, the owner of a rocker and biker clothing store, became their "producer".

A year later, nineteen-year-old John Lydon (Johnny Rotten) became the vocalist, who did not fall into the notes at all, but had a remarkable appearance. The group came up with the name "Sex Pistols" in 1975, and then they had their first performance. However, quite unfortunate.

However, the band was gaining experience in performing and could already gather about 600 people, and also began writing songs: in the summer of 1976, the Sex Pistols' performance was broadcast for the first time on television with their song Anarchy in the UK.

Then the group signed a contract with EMI, and they released the single "Anarchy in the UK", which immediately became popular (ranked 38th on the UK Singles Chart), but could not be released on radio and TV.

In 1977, Sid Vicious joined the group, the band released the single “God Save the Queen”, and the musicians were constantly attacked and involved in riots. In the same year, their debut album, Never Mind the Bollocks, Here's the Sex Pistols, was released. At the end of the year, the group went on tour in England and Holland, and in 1978 they went on a tour of the cities of the United States.

After a disastrous tour in America, Johnny Rotten leaves the group. The Sex Pistols disbanded.

However, they sometimes played almost as a whole. In 1996, the band gave many concerts around the world, and also released the disc "Filthy Lucre Live".

In 2002, the musicians again released "God Save the Queen" and give concerts in honor of this single, which "turned" 25 years old.

In 2003 the band toured North America.

The band then played together in 2007 on the occasion of the 30th anniversary of the release of the album Never Mind the Bollocks, Here's the Sex Pistols. In 2008, the musicians go on a large-scale tour, visiting Russia for the first time, and also release the DVD "Let there always be England".

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты Sex Pistols123

9
2014-10-21 01:34:08 tsukanov.zhenya
28
Классики панк-рока
30 133 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 350 artists
251 707 users, 93 425 687 views
© soundbox.tv