Бахыт - Компот Нравится
Фанатов: 6

Бахыт - Компот

Певец
Жанр: Rock music  Russian rock  Chanson  Other 

Лидером советско-российской группы «Бахыт-компот» является Вадим Степанцов, который родился в 1960 году в Тульской области. Многих может удивить то, что он окончил 3 курса Московского технологического института мясной и молочной промышленности, а также с отличием Литературный институт им. М. Горького. 

Не менее удивительным является и тот факт, что Степанцов член Союза российских писателей. Но если искусству слова он был обучен, то музыкального образования не получил вовсе. Однако за пару лет до получения такого почетного звания, а именно в 1989 году, Степанцов вместе с Константэном Григорьевым создает группу «Бахыт-компот». Уже на следующий год они записывают дебютный альбом под названием «Кисло» и выпускают его в 1991 году. Главные хиты уже написаны двумя поэтами во время их поездки на озеро Балхаш: «Девушка по имени Бибигуль», «Анархистка», «Пьяная, помятая пионервожатая».

Далее состав группы постоянно меняется, только Степанцов является оплотом группы. Несмотря на эту текучку, «Бахыт-компот» практически каждый год выпускают новую пластинку. Всего дискография коллектива насчитывает 16 альбомов, последний из которых – «Перезагрузка 2011» - был выпущен, соответственно, в 2011 году. 

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты Бахыт - Компот123

0
2014-05-07 15:05:34 gurgich
отстой фигня!
-2
2014-03-07 18:33:52 gurgich
отстой говно фигня
0
2014-03-04 17:06:16 gurgich
говно
-1
2014-02-25 13:04:59 gurgich
говно
-1
2014-02-21 19:20:06 gurgich
фуу
-1
2014-02-06 16:31:15 gurgich
фу отстой полное г
-1
2014-01-18 12:16:52 gurgich
фуу отстой говно не нравится отвратительно не нравится
30 108 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 345 артистов
251 708 пользователей, 93 136 424 просмотра
© soundbox.tv

Бахыт - Компот Like
Фанатов: 6

Бахыт - Компот

Singer
Genre: Rock music  Russian rock  Chanson  Other 

The leader of the Soviet-Russian group "Bakhyt-kompot" is Vadim Stepantsov, who was born in 1960 in the Tula region. It may surprise many that he graduated from the 3 courses of the Moscow Technological Institute of the Meat and Dairy Industry, as well as with honors from the Literary Institute. M. Gorky.

No less surprising is the fact that Stepantsov is a member of the Union of Russian Writers. But if he was trained in the art of words, then he did not receive a musical education at all. However, a couple of years before receiving such an honorary title, namely in 1989, Stepantsov, together with Konstanten Grigoriev, created the Bakhyt-Kompot group. The very next year they recorded their debut album called "Sour" and released it in 1991. The main hits have already been written by two poets during their trip to Lake Balkhash: "A girl named Bibigul", "Anarchist", "Drunken, rumpled pioneer leader".

Further, the composition of the group is constantly changing, only Stepantsov is the stronghold of the group. Despite this turnover, "Bakhyt-kompot" releases a new disc almost every year. In total, the band's discography includes 16 albums, the last of which - "Reload 2011" - was released, respectively, in 2011.

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты Бахыт - Компот123

0
2014-05-07 15:05:34 gurgich
отстой фигня!
-2
2014-03-07 18:33:52 gurgich
отстой говно фигня
0
2014-03-04 17:06:16 gurgich
говно
-1
2014-02-25 13:04:59 gurgich
говно
-1
2014-02-21 19:20:06 gurgich
фуу
-1
2014-02-06 16:31:15 gurgich
фу отстой полное г
-1
2014-01-18 12:16:52 gurgich
фуу отстой говно не нравится отвратительно не нравится
30 134 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 350 artists
251 707 users, 93 427 145 views
© soundbox.tv