OneRepublic Нравится
Фанатов: 337

OneRepublic

Музыкант, Группа
Страна: США
Начало карьеры: 2002
Жанр: Pop music  Rock music  Pop-rock 

Американские поп-рокеры OneRepublic могут служить примером того, как сделать карьеру при помощи web 2.0. Пока группа без особого успеха пыталась построить отношения с мейджором Columbia, их популярность на MySpace всё росла, и в конце концов OneRepublic оказались самой слушаемой группой среди тех, кто не был связан контрактом. Ситуацию исправил Timbaland, подписавший перспективных парней на собственный лейбл Mosley Music Group. Тимба до этого не имел дел с рокерами, но такой случай было попросту глупо упускать.

В качестве промо-акции Тимбаленд сделал ремикс на дебютный сингл группы под названием «Apologize», не забыв включить его в собственный альбом «Timbaland presents The Shock Value». Результат вышел ошеломляющим — первое место в чартах 16 стран, 25 недель подряд в американской топ-десятке (больше только у «Smooth» Сантаны (Santana)) и мультиплатиновый статус: более трех миллионов одних только платных скачиваний. По меркам приходящей в упадок музыкальной индустрии, цифры эти были просто невероятными. Вдобавок к этому, песня установила абсолютный рекорд по количеству проигрываний на радио за неделю (более 10 тысяч).

Повторить успех первого сингла, естественно, не удалось (а поди такое повтори), что позволило многим записать группу в разряд one hit wonders, однако с тех пр OneRepublic стали неотъемлемой частью мирового поп-ландшафта. За дебютным альбомом «Dreaming Out Loud» два года спустя последовал второй, «Waking Up», с которого выпущено уже 4 сингла что тоже можно считать показателем успеха. Самой ударной в «новой партии» стала песня «All the Right Moves», еще до выхода зарекомендовавшая себя как проверенный концертный хит. «В записи это уже совсем другой зверь, и мне кажется студийная версия даже лучше», хвалится вокалист Райан Теддер, «Это самый энергичный трек, который мы когда-либо записывали».

Награды

MTV Asia Awards
2008 — Лучший дуэт

Смотреть все

Музыкальные клипы OneRepublic

Смотреть клип Mercy - OneRepublic
04:14
3
Милосердие
Смотреть клип Marchin On - OneRepublic
04:26
2
Только вперед
Смотреть клип Stop And Stare - OneRepublic
05:01
Замираю и смотрю в одну точку...
Смотреть клип Feel Again - OneRepublic
03:19
4
Смотреть клип All The Right Moves - OneRepublic
04:32
3
Все верные движения
Смотреть клип Counting Stars - OneRepublic
04:43
4
Смотреть клип Love Runs Out - OneRepublic
03:49
14
Смотреть клип Rich Love - OneRepublic
03:24
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты OneRepublic123

0
2017-04-11 06:41:30 Alina
1 12
отличная группа я ее люблю
2
2016-06-12 14:31:39 Фаербрифер
251
Где Wherever I Go?
2
2015-03-24 14:51:53 Azalia Tedder
2 14
эта самая лучшая, и замечательная группа!!!!!!!!!!!!!!!!!!обожа
ю ее
1
2014-11-23 09:49:41 Victoria Diamond
Я обожаю эту группу!!;))
2
2014-10-16 18:15:16 Evgenia
19
Моя любимая группа!
2
2013-11-02 19:00:47 brendalondon
1 15 81
Добавте пожауйста "Something I Need"!))
3
2013-08-13 13:44:32 bobibooo
А где - Apologize?
1
2013-08-13 13:16:32 bobibooo
Я бы еще добавила клипы-"Lose my mind", "Rocketeer", "The fighter".
2
2013-08-13 13:01:10 bobibooo
Да, а где "Good Life"?
2
2013-08-02 19:43:29 brendalondon
1 15 81
А где "Good Life"?
Все комментарии (14)
30 133 клипа, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 350 артистов
251 707 пользователей, 93 425 694 просмотра
© soundbox.tv

OneRepublic Like
Фанатов: 337

OneRepublic

Musician, Band
Country: USA
Carier start: 2002
Genre: Pop music  Rock music  Pop-rock 

American pop rockers OneRepublic is an example of how to build a career with web 2.0. While the group struggled to build a relationship with the Columbia major without much success, their popularity on MySpace grew, and in the end OneRepublic turned out to be the most listened group among those who were not under contract. The situation was corrected by Timbaland, who signed the promising guys to his own label Mosley Music Group. Timba had never dealt with rockers before, but such a case was simply stupid to miss.

As a promotion, Timbaland remixed the band's debut single called "Apologize", not forgetting to include it on their own album, "Timbaland presents The Shock Value". The result was stunning - number one in the charts of 16 countries, 25 consecutive weeks in the American top ten (more only Santana's “Smooth”) and multi-platinum status: more than three million paid downloads alone. By the standards of a declining music industry, these numbers were incredible. In addition to this, the song set an absolute record for the number of radio plays per week (over 10 thousand).

Of course, it was not possible to repeat the success of the first single (and go and repeat this), which allowed many to record the group in the category of one hit wonders, but since then, OneRepublic has become an integral part of the world pop landscape. The debut album "Dreaming Out Loud" was followed two years later by the second one, "Waking Up", from which 4 singles have already been released, which can also be considered an indicator of success. The most percussive in the “new part” was the song “All the Right Moves”, which even before its release had established itself as a proven concert hit. "It's a completely different beast on the record and I think the studio version is even better," vocalist Ryan Tedder boasts, "This is the most energetic track we've ever recorded."

Awards

MTV Asia Awards
2008 - Best duet

Смотреть все

Музыкальные клипы OneRepublic

Смотреть клип Mercy - OneRepublic
04:14
3
Милосердие
Смотреть клип Marchin On - OneRepublic
04:26
2
Только вперед
Смотреть клип Stop And Stare - OneRepublic
05:01
Замираю и смотрю в одну точку...
Смотреть клип Feel Again - OneRepublic
03:19
4
Смотреть клип All The Right Moves - OneRepublic
04:32
3
Все верные движения
Смотреть клип Counting Stars - OneRepublic
04:43
4
Смотреть клип Love Runs Out - OneRepublic
03:49
14
Смотреть клип Rich Love - OneRepublic
03:24
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты OneRepublic123

0
2017-04-11 06:41:30 Alina
1 12
отличная группа я ее люблю
2
2016-06-12 14:31:39 Фаербрифер
251
Где Wherever I Go?
2
2015-03-24 14:51:53 Azalia Tedder
2 14
эта самая лучшая, и замечательная группа!!!!!!!!!!!!!!!!!!обожа
ю ее
1
2014-11-23 09:49:41 Victoria Diamond
Я обожаю эту группу!!;))
2
2014-10-16 18:15:16 Evgenia
19
Моя любимая группа!
2
2013-11-02 19:00:47 brendalondon
1 15 81
Добавте пожауйста "Something I Need"!))
3
2013-08-13 13:44:32 bobibooo
А где - Apologize?
1
2013-08-13 13:16:32 bobibooo
Я бы еще добавила клипы-"Lose my mind", "Rocketeer", "The fighter".
2
2013-08-13 13:01:10 bobibooo
Да, а где "Good Life"?
2
2013-08-02 19:43:29 brendalondon
1 15 81
А где "Good Life"?
All comments (14)
30 134 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 350 artists
251 707 users, 93 427 138 views
© soundbox.tv