Джазиель Робинсон (Jasiel Robinson) Нравится
Фанатов: 2

Yung Joc

Музыкант, Певец, Продюсер
Настоящее имя: Джазиель Робинсон (Jasiel Robinson)
Страна: США
Начало карьеры: 2004
Жанр: Rap 
Как и для многих современных музыкантов, карьера для молодого Джазиеля началась с коммерческого предложения — его отец, глава компании-дистрибьютора средств для ухода за волосами, заказал сыну рекламный джингл для бренда Revlon. Вскоре после этого сын открыл собственный лейбл Mastermind и начал выпускать на нём свою музыку.

Летом 2006 Yung Joc (такой псевдоним выбрал себе Джазиель) вместе с продюсером Расселом Спенсером (Russel «Blocc» Spencer) записали и выпустили клубный трек «It's Going Down», а затем молодым исполнителем занялся Шон Комбс (Sean Combs), более известный как P. Diddy, который в том же году издал «New Joc City» первый альбом Yung Joc на своём лейбле Bad Boy Records. Новый исполнитель сразу же «взлетел» довольно высоко — журнал Forbes включил его в список богатейших рэпперов 2006 года, так как только за этот год Yung Joc заработал больше 10 млн. долларов.

Следующий альбом, «Hustlenomics» (2007), был также выпущен на Bad Boy Records, однако после этого пути Yung Joc и P. Diddy разошлись. Как говорит сам артист, ему надоело, что с ним обращались как с «середнячком», поэтому он приложил все усилия для того, чтобы его следующая запись, Grind Flu, вышла на его собственном лейбле Swagg Team Entertainment, подразделении крупной компании Jive Records. Помимо своей собственной музыки, Yung Joc выпускает на своём лейбле записи начинающих американских рэпперов.

Награды


BET Hip-Hop Awards
2006 — хип-хоп трек года
Vibe Awards
2007 — песня года

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы
30 139 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 353 артиста
251 707 пользователей, 93 478 777 просмотров
© soundbox.tv

Джазиель Робинсон (Jasiel Robinson) Like
Фанатов: 2

Yung Joc

Musician, Singer, Producer
Real name: Джазиель Робинсон (Jasiel Robinson)
Country: USA
Carier start: 2004
Genre: Rap 
Like many contemporary musicians, the young Jaziel's career began with a commercial offer - his father, the head of a hair care products distributor, ordered his son an advertising jingle for the Revlon brand. Soon after, the son opened his own label Mastermind and began to release his music on it.

In the summer of 2006, Yung Joc (Jaziel chose this pseudonym) together with producer Russel "Blocc" Spencer recorded and released the club track "It's Going Down", and then Sean Combs, better known as P Diddy, who in the same year released "New Joc City" the first Yung Joc album on his Bad Boy Records. The new performer immediately "took off" quite high - Forbes magazine included him in the list of the richest rappers of 2006, since this year alone Yung Joc earned more than $ 10 million.

The next album, "Hustlenomics" (2007), was also released on Bad Boy Records, but after that Yung Joc and P. Diddy parted ways. According to the artist himself, he was tired of being treated like a "middle man", so he made every effort to ensure that his next record, Grind Flu, was released on his own label Swagg Team Entertainment, a division of the large company Jive Records. In addition to his own music, Yung Joc releases recordings of aspiring American rappers on his label.

Awards


BET Hip-Hop Awards
2006 - hip-hop track of the year
Vibe Awards
2007 - song of the year

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
30 137 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 352 artists
251 707 users, 93 475 976 views
© soundbox.tv