Анастасія Костянтинівна Приходько (Anastasia Konstantinovna Prikhodko) Нравится
Фанатов: 5

Анастасия Приходько

Музыкант, Певец, Певица
Настоящее имя: Анастасія Костянтинівна Приходько (Anastasia Konstantinovna Prikhodko)
Страна: Украина
Жанр: Russian pop 
Небезынтересная певица, которой некое простосердечие характера мешает правильно взаимодействовать с шоу-бизнесом. Тем не менее опека со стороны продюсера Константина Меладзе позволяет ей надеяться на долгую и успешную карьеру.

Анастасия Приходько родилась 21 апреля 1987 года в Киеве. В 15-летнем возрасте попробовала пройти кастинг в группу «ВИА Гра», но неудачно. Однако Константин Меладзе, видимо, запомнил поющую девушку, и в следующий раз они встретились на «Фабрике звезд-7». Приходько стала любимой ученицей Константина Меладзе и выиграла эту «Фабрику», хотя отношения с коллегами по заточению в «Звездном доме» складывались у нее неровно: Настя отличалась диковатостью, тонкой нервной организацией и при этом откровенностью в высказываниях, что чуть позже дало повод для почти что травли в прессе.

После «Фабрики» Приходько приступила к записи дебютного альбома, спела дуэтом с Валерием Меладзе, дала несколько забавных интервью, а потом с подачи продюсера ввязалась в «евровиденную» гонку. На родной Украине она с песней «Мамо» не прошла даже в финал отбора, и тогда Анастасию спешно заявили в российский национальный финал, который она со скандалом выиграла. Продюсер Валерии, которая немного уступила в отборе Приходько, Иосиф Пригожин даже хотел судиться, но ему намекнули, что спорить с Первым каналом не стоит.

Приходько утвердили в качестве российской участницы «Евровидения-2009», и тут на нее вылился поток грязи: вспомнили и ее «фабричные» высказывания в духе «Гитлер был прав», и украиноязычность песни «Мамо». В течение месяца Настя готовилась к конкурсу, работала со стилистами и училась не обращать внимание на недоброжелателей. Это не помогло ей занять в финале место выше 11-го, а потенциально сильная песня «Мамо» сразу после «Евровидения» лишилась ротаций.

Не без труда пережив «Евровидение», Приходько решила взять паузу и посвятить себя семейной жизни. Она вышла замуж за мужчину по имени Нурик и ныне ожидает рождения первенца.

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты Анастасия Приходько123

-1
2014-12-26 09:45:49 Anyutka
ГОВНО!!!
-1
2014-07-04 13:55:22 Крис Крииисссс
Необычный тембр голоса.
-1
2014-06-23 08:52:26 gurgich
фигня полная
-1
2014-05-05 22:22:02 gurgich
отстой!
-1
2014-04-14 14:51:46 gurgich
Скучно неинтересно , не нравится(
-1
2013-10-29 13:23:21 morskoy56
Я перевел песню Винника "Волчица", не споете?
Тихо сердечка стучат
Им спокойно спится
Греет под сердцем волчат
Мамочка-волчица.

Греет холодный сугроб
Им не задувает
Плачет волчица взахлеб
Сердце разрывает

Холодно светит луна
А судьба жестока
В небе холодном она
Тоже одинока

Ты почему не со мой
Сердце колют спицы
Слышен отчаянный вой
Молодой волчицы

Этот пронзительный вой
О судбье жестокой
Стать молодою вдовой
Вечно одинокой

Надо подняться со дна
Если сердце дышит
Верит сегодня она
Он ее услышит
-1
2013-08-07 05:15:45 Melomanka
17
Очень нравится песня Безответно
30 137 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 352 артиста
251 707 пользователей, 93 476 101 просмотр
© soundbox.tv

Анастасія Костянтинівна Приходько (Anastasia Konstantinovna Prikhodko) Like
Фанатов: 5

Анастасия Приходько

Musician, Singer, Songstress
Real name: Анастасія Костянтинівна Приходько (Anastasia Konstantinovna Prikhodko)
Country: Ukraine
Genre: Russian pop 
An interesting singer, whom a certain innocence of character prevents from interacting with show business correctly. Nevertheless, the custody of the producer Konstantin Meladze allows her to hope for a long and successful career.

Anastasia Prikhodko was born on April 21, 1987 in Kiev. At the age of 15, she tried to be cast in the VIA Gra group, but unsuccessfully. However, Konstantin Meladze apparently remembered the singing girl, and the next time they met at the "Star Factory-7". Prikhodko became a beloved student of Konstantin Meladze and won this "Factory", although her relations with colleagues in imprisonment in the "Star House" were uneven: Nastya was distinguished by her wildness, delicate nervous organization and, at the same time, frankness in her statements, which a little later gave rise to almost that bullying in the press.

After "Factory" Prikhodko started recording her debut album, sang a duet with Valery Meladze, gave several funny interviews, and then, at the suggestion of the producer, got involved in the "Eurovision" race. In her native Ukraine, with the song "Mamo", she did not even make it to the final of the selection, and then Anastasia was hastily announced to the Russian national final, which she won with a scandal. The producer of Valeria, who lost a little in the selection to Prikhodko, Iosif Prigogine even wanted to sue, but he was hinted that he should not argue with Channel One.

Prikhodko was approved as a Russian participant of Eurovision-2009, and then a stream of dirt poured out on her: they remembered her “factory” statements in the spirit of “Hitler was right” and the Ukrainian language of the song “Mamo”. For a month, Nastya was preparing for the competition, working with stylists and learning not to pay attention to ill-wishers. This did not help her to take a place higher than 11th in the final, and the potentially strong song "Mamo" immediately after Eurovision lost rotation.

Having survived Eurovision with some difficulty, Prikhodko decided to take a break and devote herself to family life. She married a man named Nurik and is now expecting the birth of her first child.

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты Анастасия Приходько123

-1
2014-12-26 09:45:49 Anyutka
ГОВНО!!!
-1
2014-07-04 13:55:22 Крис Крииисссс
Необычный тембр голоса.
-1
2014-06-23 08:52:26 gurgich
фигня полная
-1
2014-05-05 22:22:02 gurgich
отстой!
-1
2014-04-14 14:51:46 gurgich
Скучно неинтересно , не нравится(
-1
2013-10-29 13:23:21 morskoy56
Я перевел песню Винника "Волчица", не споете?
Тихо сердечка стучат
Им спокойно спится
Греет под сердцем волчат
Мамочка-волчица.

Греет холодный сугроб
Им не задувает
Плачет волчица взахлеб
Сердце разрывает

Холодно светит луна
А судьба жестока
В небе холодном она
Тоже одинока

Ты почему не со мой
Сердце колют спицы
Слышен отчаянный вой
Молодой волчицы

Этот пронзительный вой
О судбье жестокой
Стать молодою вдовой
Вечно одинокой

Надо подняться со дна
Если сердце дышит
Верит сегодня она
Он ее услышит
-1
2013-08-07 05:15:45 Melomanka
17
Очень нравится песня Безответно
30 139 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 353 artists
251 707 users, 93 492 884 views
© soundbox.tv