Owl City Нравится
Фанатов: 33

Owl City

Музыкант
Страна: США
Начало карьеры: 2007
Жанр: Pop music  Dance  Electronic 
Адам Янг — классическая звезда эпохи интернета. Делать музыку он начал в своём подвале по ночам во время бессонницы. Свои вещи Адам, придумавший своему проекту название Owl City, прилежно выкладывал на MySpace, где они привлекали всё больше внимания, и наконец — контракт с Universal Republic! Альбом Maybe I'm Dreaming вышел в 2008 году, и энергичная и романтическая музыка Янга сразу привлекла большое число поклонников, в том числе из инди-рок-среды.

В 2009 на iTunes вышел альбом Ocean Eyes, первым синглом с которого стала песня Fireflies — она возглавила американские и канадские чарты и в итоге стала самой скачиваемой песней на iTunes в США. В настоящий момент Адам и его живой состав активно концертируют и участвуют в коллаборациях с другими артистами. Кроме того, Адам является лидером ещё пяти (!) проектов со странными названиями — Port Blue, Windsor Airlift, Dolphin Park, Insect Airport и Seagull Orchestra. Каждый из этих проектов создан для записи своего рода музыки, например, «океанической» музыки — на деле большая часть музыкального материала составлена из синтезированных звуков без вокала.

Стиль Owl City был сформирован под влиянием популярного во второй половине 2000-х диско и синтипопа 80-х. Однако среди своих вдохновителей Адам называет и группу The Postal Service, электропоповый сайд-проект вокалиста Death Cab For Cutie Бена Гиббарда (Ben Gibbard) — вот откуда, похоже, инди-составляющая музыки и текстов Owl City.

Смотреть все

Музыкальные клипы Owl City

Смотреть клип Fireflies - Owl City
04:00
Светлячки
Смотреть клип Deer In The Headlights - Owl City
03:18
Лань в свете фар
Смотреть клип To The Sky - Owl City
03:48
В небо
Смотреть клип Vanilla Twilight - Owl City
03:53
1
Ванильные сумерки
Смотреть клип Good Time - Owl City, Carly Rae Jepsen
03:29
Смотреть клип Umbrella Beach - Owl City
03:57
Пляжный зонтик
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы
30 139 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 353 артиста
251 707 пользователей, 93 492 873 просмотра
© soundbox.tv

Owl City Like
Фанатов: 33

Owl City

Musician
Country: USA
Carier start: 2007
Genre: Pop music  Dance  Electronic 
Adam Young is the classic star of the internet age. He started making music in his basement at night during insomnia. Adam, who came up with the name Owl City for his project, diligently posted his things on MySpace, where they attracted more and more attention, and finally - a contract with Universal Republic! Album Maybe I'm Dreaming was released in 2008, and Young's energetic and romantic music immediately attracted a large number of fans, including from the indie rock environment.

In 2009, the album Ocean Eyes was released on iTunes, the first single from which was the song Fireflies - it topped the American and Canadian charts and eventually became the most downloaded song on iTunes in the United States. At the moment, Adam and his live line-up are actively giving concerts and participating in collaborations with other artists. In addition, Adam is the leader of five more (!) Projects with strange names - Port Blue, Windsor Airlift, Dolphin Park, Insect Airport and Seagull Orchestra. Each of these projects was created to record some kind of music, for example, "oceanic" music - in fact, most of the musical material is composed of synthesized sounds without vocals.

Owl City's style was influenced by the disco and synthpop of the 80s, popular in the second half of the 2000s. However, Adam also cites The Postal Service as an inspiration, the electro-pop side-project of Death Cab For Cutie vocalist Ben Gibbard - that's where the indie component of Owl City's music and lyrics seems to come from.

36 019 videos, 9 724 playlists
25 genres, 8 530 artists
251 705 users, 51 220 125 views
© soundbox.tv