Натали́ Имбру́лья (Natalie Jane Imbruglia) Нравится
Фанатов: 10

Natalie Imbruglia

Певец, Актриса, Модель
Настоящее имя: Натали́ Имбру́лья (Natalie Jane Imbruglia)
Страна: Австралия
Начало карьеры: 1997
Жанр: Pop music 
В детстве Натали Имбрулья занималась балетом и шотландскими танцами, собираясь сделать карьеру танцора. Однако уже в возрасте 14 лет в ней открылся талант певицы. Когда учителя предложили «сделать из неё звезду», Натали гордо отказалась и уже в 16 лет начала карьеру актрисы, снимаясь в рекламе и австралийском телесериале Neighbors (кстати, в этом же сериале играла Кайли Миног (Kylie Minogue). Прославившись в Австралии как актриса, Натали переехала в Лондон, где проводила время в ночных клубах и бездельничала, так как не смогла получить разрешение на работу в Англии. Когда деньги закончились, Имбрулья решила попробовать себя в роли певицы. Первая же демо-запись, которую сделала Натали, весьма впечатлила менеджеров компании RCA Records, немедленно подписавших с ней контракт — ведь это была запись её будущего международного хита Torn (как ни странно, Имбрулья не является автором этой песни, впервые записанной лос-анджелесской группой Ednaswap).

Сингл Torn вышел в 1997 году и сразу же стал мегахитом — в ноябре 1997 он добрался до 2 места в хит-параде синглов Британии и оставался в течение 14 недель в хит-параде радиосинглов Billboard. В итоге Torn в версии Имбрульи стала одной из знаковых песен 90-х годов. Альбом Left of the Middle, вышедший в декабре 1997, уже через четыре недели стал платиновым, а Натали быстро получила всемирную известноть, которой наслаждается до сих пор. Следующий альбом певицы, White Lilies Island, вышел в 2001. Его продажи в итоге перевалили за миллион, но не приблизились к успеху предыдущего альбома — Left of the Middle на сегодняшний день продался более чем в 6 миллионах копий. Альбом Counting Down The Days (2005) был более успешным — на нём вышла песня Shiver, вновь возглавившая чарты. Counting Down The Days был готов ещё в 2003, однако альбом задержался на два года, так как Натали рассталась с RCA Records, и запись выходила уже на лейбле Brightside.

В 2009 году стало известно, что и Brightside Recordings не устроили певицу, которая решила выпускать следующую запись на собственном лейбле под названием Malabar Records. Однако выход альбома снова задержался — на этот раз из-за того, что Крис Мартин (Chris Martin) из Coldplay предложил Натали поработать над парой треков. «Когда тебе звонит Крис Мартин и предлагает сделать две песни, ты не думаешь над ответом, а сразу говоришь «Да!» — заявила Имбрулья. Альбом Come To Life, над которым совместно с Натали действительно поработали музыканты Coldplay, вышел в октябре 2009 в Европе, а в США официальный релиз намечен на 3 мая 2010.

Помимо музыкальной деятельности, Натали, в 2004 году занявшая 6 место в списке «самые красивые женщины мира», была моделью для фирм L'Oreal и Gap, снималась в фильмах Johnny English и Closed for Winter, принимает активное участие в общественных кампаниях против рака, бедности и производства меховых изделий — в общем, ведёт активную светскую и общественную жизнь.

Награды


MTV Europe Music Awards
1998 — лучшая песня
ARIA Music Award
1998 — лучший австралийский сингл
1999 —За достижения в искусстве
Billboard
1998 — лучшая австралийская певица, лучший австралийский новый талант, лучший австралийский дебютный альбом (Left of the Middle), самый продаваемый австралийский сингл (Torn)
Brit Awards
1999 — Лучший международный новый артист,лучшая международная сольная исполнительница
Silver Clef Award
2002 — за альбом White Lilies Island

Смотреть все

Музыкальные клипы Natalie Imbruglia

Смотреть клип Shiver - Natalie Imbruglia
04:11
Трепещу
Смотреть клип Smoke - Natalie Imbruglia
04:38
1
Дымовая завеса
Смотреть клип Torn - Natalie Imbruglia
04:05
Разорвана на части
Смотреть клип That Day - Natalie Imbruglia
03:56
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты Natalie Imbruglia123

-1
2014-02-03 14:23:06 gurgich
не нравится австралийская музыка мне
30 028 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 320 артистов
251 703 пользователя, 92 812 901 просмотр
© soundbox.tv

Натали́ Имбру́лья (Natalie Jane Imbruglia) Like
Фанатов: 10

Natalie Imbruglia

Singer, Actress, Model
Real name: Натали́ Имбру́лья (Natalie Jane Imbruglia)
Country: Australia
Carier start: 1997
Genre: Pop music 
As a child, Natalie Imbruglia studied ballet and Scottish dancing, intending to make a career as a dancer. However, already at the age of 14, the singer's talent was discovered in her. When the teachers offered to "make a star out of her," Natalie proudly refused and at the age of 16 she began her career as an actress, starring in commercials and the Australian television series Neighbors (by the way, Kylie Minogue played in the same series. Having become famous in Australia as an actress, Natalie moved to London, where she spent time in nightclubs and lazed around as she could not get a work permit in England.When the money ran out, Imbruglia decided to try herself as a singer. The very first demo that Natalie made, very impressed the managers to RCA Records, who immediately signed a contract with her - after all, it was a recording of her future international hit Torn (oddly enough, Imbruglia is not the author of this song, first recorded by the Los Angeles band Ednaswap).

The single Torn was released in 1997 and immediately became a mega hit - in November 1997 it reached # 2 on the UK Singles Chart and remained on the Billboard Radio Singles Chart for 14 weeks. As a result, Torn in the Imbrulia version became one of the iconic songs of the 90s. Album Left of the Middle, released in December 1997, went platinum in four weeks, and Natalie quickly gained worldwide fame, which she still enjoys today. The singer's next album, White Lilies Island, was released in 2001. Its sales eventually exceeded a million, but did not come close to the success of the previous album - Left of the Middle has sold over 6 million copies to date. The album Counting Down The Days (2005) was more successful - it released the song Shiver, which again topped the charts. Counting Down The Days was ready back in 2003, but the album was delayed by two years, since Natalie parted ways with RCA Records, and the record was already released on Brightside.

In 2009, it became known that Brightside Recordings did not suit the singer, who decided to release the next recording on her own label called Malabar Records. However, the release of the album was again delayed - this time due to the fact that Chris Martin of Coldplay invited Natalie to work on a couple of tracks. “When Chris Martin calls you and offers to make two songs, you don’t think about the answer, but immediately say“ Yes! ” - declared Imbruglia. The album Come To Life, on which Coldplay did collaborate with Natalie, was released in October 2009 in Europe, with an official release in the United States scheduled for May 3, 2010.

In addition to her musical activities, Natalie, in 2004 ranked 6th in the list of "most beautiful women in the world", was a model for L'Oreal and Gap, starred in the films Johnny English and Closed for Winter, takes an active part in public campaigns against cancer. poverty and the production of fur products - in general, leads an active social and social life.

Awards


MTV Europe Music Awards
1998 - Best Song
ARIA Music Award
1998 - Best Australian Single
1999 - For achievements in art
Billboard
1998 - Best Australian Female Singer, Best Australian New Talent, Best Australian Debut Album (Left of the Middle), Best Selling Australian Single (Torn)
Brit Awards
1999 - Best International New Artist, Best International Solo Artist
Silver Clef Award
2002 - for the album White Lilies Island

Смотреть все

Музыкальные клипы Natalie Imbruglia

Смотреть клип Shiver - Natalie Imbruglia
04:11
Трепещу
Смотреть клип Smoke - Natalie Imbruglia
04:38
1
Дымовая завеса
Смотреть клип Torn - Natalie Imbruglia
04:05
Разорвана на части
Смотреть клип That Day - Natalie Imbruglia
03:56
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты Natalie Imbruglia123

-1
2014-02-03 14:23:06 gurgich
не нравится австралийская музыка мне
29 954 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 298 artists
251 708 users, 92 597 655 views
© soundbox.tv