Whizzkids & Inusa Dawuda Нравится

Whizzkids & Inusa Dawuda

Музыкант, Певец, Группа
Страна: Германия
Начало карьеры: 2009
Жанр: Dance 
Whizzkids feat. Inusa Dawuda – творческий союз двух ветеранов вертушек и колоритного чернокожего вокалиста/саксофониста.

Ди-джеи/продюсеры Whizzkids — это Йенс Лиссат и Хетама, видные представители немецкой хаус-сцены. Оба они стояли у её истоков, причём Лиссат встал за пульт аж в далеком 1979 году, и поначалу играл диско. Его первый собственный трек «Work The House Sound» появился в 1987 году и сейчас считается первой хаус-записью в Германии. А ещё соотечественники прозвали Лиссата «Крёстным отцом техно» — временами он балуется и с этим стилем.

Khetama появился на большой сцене чуть позже — в конце 80-х, и привели его туда хип-хоп и эйсид джаз, а вовсе не диско. Но в итоге и он стал проповедовать хаус – самое модное и массовое на данный момент из всех течений в электронной музыке.

Их друг Инуса Давуда aka Black Pharaoh известен своими внушительными дредами и довольно необычным для хаус-музыки вокалом, в котором слышится шум прибоя, ощущается солнце Ямайки и видятся белозубые улыбки на чёрных лицах. Проект Whizzkids был создан ди-джеями специально для сотрудничества с Давудой.

Совместный сингл трёх талантов «Rumours» (Digi Digi) – прогремел по всей Европе и даже стал хитом на танцполах нескольких стран СНГ. Rumours – очень любопытный трек. Помимо вкусного, но вполне обычного хауса, там можно услышать там живые гитары, партии саксофона и, главное, – харизматичный вокал с лёгким растафарианским флёром, напоминающий слушателю Боба Марли и исполнителей музыки в стиле ragga. Под стать голосу и текст – он повествует о том, как хорошо любить без оглядки на то, что говорят люди.

Клип на песню выполнен в духе 70-х и вызывает ассоциации с поп-артом Энди Уорхола: он наполнен разноцветными геометрическими фигурами и раскрашенными силуэтами танцующих женщин, и есть в нём даже серп и молот, висящие над изображением собора Василия Блаженного. Таким замечательным видеорядом одарили исполнителей художники Дани Вайлд (Dany Wild) и Framekiller.

Проект whizzkids feat. Inusa Dawuda, очевидно, рассчитан на долгосрочное существование: недавно музыканты выпустили второй трек под названием “Rub-A-Dub Girl”.

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы
30 139 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 353 артиста
251 707 пользователей, 93 478 769 просмотров
© soundbox.tv

Whizzkids & Inusa Dawuda Like

Whizzkids & Inusa Dawuda

Musician, Singer, Band
Country: Germany
Carier start: 2009
Genre: Dance 
Whizzkids feat. Inusa Dawuda is a creative union of two turntable veterans and a colorful black vocalist / saxophonist.

DJs / Producers for Whizzkids are Jens Lissat and Hetama, prominent figures in the German house scene. Both of them stood at its origins, and Lissat stood at the console as far back as 1979, and at first played disco. His first own track "Work The House Sound" appeared in 1987 and is now considered the first house record in Germany. And also compatriots nicknamed Lissat "The Godfather of Techno" - at times he dabbles with this style.

Khetama appeared on the big stage a little later - in the late 80s, and was brought there by hip-hop and acid jazz, not disco at all. But in the end, he also began to preach house - the most fashionable and popular at the moment of all trends in electronic music.

Their friend Inusa Dawood aka Black Pharaoh is known for his impressive dreadlocks and vocals that are quite unusual for house music, in which you can hear the sound of the surf, feel the Jamaican sun and see white-toothed smiles on black faces. The Whizzkids project was created by DJs specifically for collaboration with Davuda.

The joint single of the three talents "Rumors" (Digi Digi) thundered all over Europe and even became a hit on the dance floors of several CIS countries. Rumors is a very interesting track. In addition to tasty, but quite ordinary house, there you can hear live guitars, saxophone parts and, most importantly, charismatic vocals with a light Rastafarian flavor, reminding the listener of Bob Marley and ragga music performers. To match the voice and the text - it tells about how good it is to love without regard to what people say.

The video for the song is made in the spirit of the 70s and evokes associations with Andy Warhol's pop art: it is filled with multi-colored geometric shapes and painted silhouettes of dancing women, and it even contains a hammer and sickle hanging over the image of St. Basil's Cathedral. Such a wonderful video sequence was presented to the performers by artists Dany Wild and Framekiller.

Whizzkids feat. Inusa Dawuda is obviously designed for a long-term existence: the band recently released a second track called “Rub-A-Dub Girl”.

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
30 139 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 353 artists
251 707 users, 93 492 873 views
© soundbox.tv