Жанна Владимировна Фриске (Jeanna Vladimirovna Friske) Нравится
Фанатов: 103

Жанна Фриске

Музыкант, Певец, Певица, Актриса
Настоящее имя: Жанна Владимировна Фриске (Jeanna Vladimirovna Friske)
Страна: Россия
Начало карьеры: 1996
Жанр: Pop music  Russian pop  Rap 
Судьба Жанны Фриске развивалась по стандартам многих судеб звезд 90-х, но в отличие от большинства новоявленных старлеток прошедшего десятилетия она сумела остаться в «обойме» и по-прежнему творчески активна. Жанна дебютировала на сцене она в 1996 году в составе группы «Блестящие». Высокая, притягательная брюнетка идеально дополняла главную вокалистку и автора песен Ольгу Орлову, и быстро запомнилась публике. Когда же Ольга в 2000 году покинула коллектив, то бразды правления и статус «главной блестящей» автоматически перешел к Жанне.

Теперь песни для группы пишут сторонние авторы, но и новые хиты «Блестящих» звучат из каждого утюга — записанные при участии Жанны альбомы «За Четыре Моря» и «Апельсиновый Рай» занимают лидирующие позиции в российских хит-парадах, а сама Жанна укрепляет свою славу съемками в кино. Фильмы «Ночной Дозор» и «Дневной Дозор», где Жанна сыграла очаровательную ведьму Алису закрепили за ней славу главного секс-символа российской поп-сцены начала 2000-х, а в начале 2009 года увидела свет комедия «О чем говорят мужчины», в которой Жанна с успехом дебютировала в роли главной романтической мечты всех мужчин страны.

Сольную карьеру Жанна начинает в 2003 году, однако она решает сосредоточиться не только на музыке, но и на сторонних проектах: снимается в телешоу «Последний герой», участвует в фотосессиях для мужских журналов, ну и, конечно же, продолжает понемногу записывать сольные песни. Стиль певицы по сравнению с тем, что она делала в «Блестящих», поменялся не сильно — это все тот же простой, доступный поп с милыми мелодиями и нарочито наивными текстами. Но песни «Ла-ла-ла» и и «Где-То Летом» успешно закрепляются в радиоротациях, а Жанна превращается в одну из главных героинь гламурных хроник, не пропуская ни одной сколько-нибудь значимой тусовки. Она активно сотрудничает с коллегами по цеху, записывая дуэты с Тимати и группой «Дискотека Авария» — и в результате в 2005 году количество собственных песен достигает числа, необходимого для издания первого сольного альбома. Не мудрствуя лукаво, его называют просто «Жанна», и светская жизнь успешно продолжается.

Стратегия существования Жанны в шоу-бизнесе не меняется: она все так же светски активна, периодически выпускает сольные песни, а то и дуэты (совместная работа с певицей Таней под названием «Вестерн»), продолжает сниматься в кино и участвовать в телешоу. Правда, материала для второго сольника у Жанны пока не накопилось — дебютный альбом переиздается в 2006 году и отличается от первоначального издания лишь одним бонус-треком «Мама Мария». Тем не менее, в 2009 году Жанна снова активно вернулась в музыку, выпустив три новых песни — «Портофино», «Американец» и «А На Море Белый Песок». Так что можно надеяться, что долгожданный второй альбом певицы вот-вот появится на прилавках музыкальных магазинов.

Награды


MTV Russia
2006 — Лучшая женская роль
Муз-ТВ
2007 — Лучшее видео и Лучший дуэт

39 830 клипов, 21 268 плейлистов
28 жанров, 10 157 артистов
251 713 пользователей, 91 146 916 просмотров
© soundbox.tv

Жанна Владимировна Фриске (Jeanna Vladimirovna Friske) Like
Фанатов: 103

Жанна Фриске

Musician, Singer, Songstress, Actress
Real name: Жанна Владимировна Фриске (Jeanna Vladimirovna Friske)
Country: Russia
Carier start: 1996
Genre: Pop music  Russian pop  Rap 
The fate of Zhanna Friske developed according to the standards of many of the stars of the 90s, but unlike most of the newly minted starlets of the past decade, she managed to stay in the “cage” and is still creatively active. Zhanna made her stage debut in 1996 as part of the "Brilliant" group. The tall, attractive brunette perfectly complemented the main vocalist and songwriter Olga Orlova, and was quickly remembered by the public. When Olga left the team in 2000, the reins of government and the status of "the main brilliant" automatically passed to Zhanna.

Now songs for the group are written by third-party authors, but new hits of the "Brilliant" sound from every iron - the albums "For Four Seas" and "Orange Paradise" recorded with Zhanna's participation take leading positions in Russian charts, and Zhanna herself is strengthening her fame filming a movie. The films "Night Watch" and "Day Watch", where Zhanna played the charming witch Alice, consolidated her fame as the main sex symbol of the Russian pop scene of the early 2000s, and at the beginning of 2009 the comedy "What Men Talk About" which Jeanne successfully debuted in the role of the main romantic dream of all men in the country.

Zhanna begins her solo career in 2003, but she decides to focus not only on music, but also on side projects: she starred in the TV show "The Last Hero", participates in photo shoots for men's magazines, and, of course, continues to record a little solo songs. The singer's style, in comparison with what she did in "The Brilliant", has not changed much - it's still the same simple, accessible pop with cute melodies and deliberately naive lyrics. But the songs "La-la-la" and and "Somewhere in Summer" are successfully fixed in radio rotation, and Jeanne turns into one of the main heroines of glamorous chronicles, not missing a single significant party. She actively collaborates with colleagues in the shop, recording duets with Timati and the Disco Crash group - and as a result, in 2005, the number of her own songs reaches the number required for the publication of the first solo album. Without further ado, he is simply called "Jeanne", and social life continues successfully.

The strategy of Zhanna's existence in show business does not change: she is still secularly active, periodically releases solo songs, and even duets (a joint work with the singer Tanya called "Western"), continues to act in films and participate in television shows. However, Jeanne has not yet accumulated material for the second solo album - the debut album is being reissued in 2006 and differs from the original release only by one bonus track "Mama Maria". Nevertheless, in 2009 Zhanna again actively returned to music, releasing three new songs - "Portofino", "American" and "A Na More White Sand". So one can hope that the long-awaited second album of the singer is about to appear on the shelves of music stores.

Awards


MTV Russia
2006 - Best Actress
Muz TV
2007 - Best Video and Best Duet

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты Жанна Фриске123

0
2016-04-14 09:39:42 Katerins
7 90
Почему нормальные умирают самыми первыми?
8
2015-06-29 20:59:10 Евгения Грозд
67
Не скажу, что настолько ее фанатка, но ее солнечные песни всегда поднимали дух и настраивали на позитив. Прощай Жанна, мы тебя всегда будем помнить и напевать твое "ла-ла-ла"))
8
2015-06-28 12:43:16 NickPrettyBoy
3 5 87
Она великолепна! Оставила за собой столько клипов, шикарных концертных видео, а также просто добрых программ и фильмов с её прекрасной улыбкой.
8
2015-06-17 18:31:17 Dasha
2 388
Жанна, мы будем помнить тебя,твой талант и творчество!
9
2014-12-08 21:04:45 Anyutka
Жанна Фриске очень красивая талантливая и молодая. А вы тупицы заткнитесь! Уткнитесь в свои любимые клипы, а сюда не лезте!!
12
2014-01-21 17:51:51 Anna2995
У меня есть плохая новость. Жанна Фриске сейчас тяжело больна раком мозга. это ужасная болезнь. надеюсь она поправится.
5
2014-01-21 17:44:29 Anna2995
Я с тобой полностью согласна.
6
2014-01-20 20:26:52 Милашка Бри
5 41 560
Жанна была модной и осталась модной её нельзя заменять она хорошая певица,если вам не нравиться её музыка то не слушайте ,слушайте тогда своих молодых дебильных американских певиц,давайте слушайте ники минаж или кого вы там слушайте, но не надо оскорблять Жанну.Она ещё молодая ей всего 39 лет поэтому заткнитесь насчёт "старой"
6
2013-12-30 22:18:43 Anna2995
ОНА МОДНАЯ!!! ТЫ ХОТЬ СЛУШАЛА ЕЁ ПЕСНИ И СМОТРЕЛА ЕЁ КЛИПЫ!!!!!!! СОВЕТУЮ ТЕБЕ ПОСМОТРЕТЬ КЛИП "ПИЛОТ".
-13
2013-12-30 18:01:43 gurgich
она ужне не модная
-3
2013-12-30 14:04:06 Anna2995
САМА ГОВНО
-1
2013-12-29 22:52:05 gurgich
говно отстой
-5
2013-12-21 15:02:47 Anna2995
У МЕНЯ ЕСТЬ ОДНОКЛАССНИЦА ЕЁ ЗОВУТ ЖАННА. С НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ ЕЁ НАЗЫВАЮТ ЖАННА ФРИСКЕ. ФРИСОЧКИ СОСИСОЧКИ. А МЕНЯ НАЗЫВАЮТ ВЕРА БРЕЖНЕВА.
-12
2013-12-13 16:19:03 gurgich
ОТСТОЙ ЭТО УЖЕ ДАВНО НЕ В МОДЕ ЧО ОНА ТУТ ВООБЩЕ ДЕЛАЕТ ЗАМЕНИТЕ ЕЕ МОДНЫМ ЗАРУБЕЖНым артистов она давно вышла из моды
Все комментарии (21)
5 174 videos, 21 276 playlists
35 genres, 2 477 artists
251 705 users, 64 484 907 views
© soundbox.tv