Раймонд Эбанкс и Исмо Лаппаляйнен Нравится
Фанатов: 10

Bomfunk MC’s

Певец
Настоящее имя: Раймонд Эбанкс и Исмо Лаппаляйнен
Жанр: Dance  Rap  Electronic 

Группа создана в начале 1998 B.O.W. (Рэймондом Эбенксом) и DJ Gismo (Исмо Лаппалайненом). Дебютный сингл «Uprocking Beats» часто звучал в радиочартах, и группе удалось получить контракт с Sony Music на выпуск альбома In Stereo.
Песня «Freestyler» из этого альбома в 2000 году завоевала первые позиции почти во всех танцевальных радиочартах и хит-парадах MTV, где демонстрировался видеоклип. Группа в том же году получила награду MTV как «Лучший скандинавский исполнитель».
Второй альбом, Burnin’ Sneakers, вышел в 2002 году, сопровождаемый синглами «Live Your Life» с участием Max’C и «Something Goin’ On» с певицей Джессикой Фолкер. Альбом был не такой успешный за пределами Финляндии, как предыдущий.
Bomfunk перешли на лейбл Universal Music, на котором выпустили альбом Reverse Psychology. На синглы «No Way in Hell» и «Hypnotic» с певицей Еленой Мади были сняты видеоклипы, транслировавшиеся по MTV.
В данное время о группе в целом ничего неизвестно, известно только, что DJ Infekto и Vile Makinen работают отдельно как диджеи под названием «Bomfunk DJ’s», а B.O.W успел поработать над новым альбомом с группой Mighty 44 и выпустил сингл с группой «Uptown Rockers», который называется «Everybody Dance».
JS16 (музыкальный продюсер группы) в данный момент занят на проекте «Kendi», в котором исполняет роль диджея, поэтому вероятность возвращения группы маловероятна
В настоящий момент Раймонд Эбенкс (BOW) покинул страну на неопределённый срок, остальные же участники коллектива остались в Финляндии и сейчас заняты над собственными проектами.


Раймонд Эбанкс (Raymond Ebanks B.O.W aka B.O.Dubb, МС)
Ари Тойкка (Ari Toikka aka A.T, ударные)
Вилле Мякинен (Ville Mäkinen aka Mr Wily, бас, клавишные)
Рику Пентти (Riku Pentti aka DJ Infekto aka Rico Tubbs, диджей, клавишные)
Окке Комуляйнен (Okke Komulainen, клавишные)
Исмо Лаппаляйнен aka DJ Gismo (DJ, ушёл из группы в 2002)

39 724 клипа, 21 268 плейлистов
28 жанров, 10 139 артистов
251 717 пользователей, 90 355 121 просмотр
© soundbox.tv

Раймонд Эбанкс и Исмо Лаппаляйнен Like
Фанатов: 10

Bomfunk MC’s

Singer
Real name: Раймонд Эбанкс и Исмо Лаппаляйнен
Genre: Dance  Rap  Electronic 

The band was formed in early 1998 by BOW (Raymond Ebenks) and DJ Gismo (Ismo Lappalainen). The debut single "Uprocking Beats" was featured frequently on radio charts, and the band managed to secure a contract with Sony Music to release the album In Stereo.
The song "Freestyler" from this album in 2000 won the first positions in almost all dance radio charts and MTV charts, where the video was shown. The group won the MTV award for Best Scandinavian Artist that same year.
The second album, Burnin 'Sneakers, was released in 2002, accompanied by the singles "Live Your Life" featuring Max'C and "Something Goin' On" with singer Jessica Folker. The album was not as successful outside Finland as the previous one.
Bomfunk went to Universal Music, which released the album Reverse Psychology. For the singles "No Way in Hell" and "Hypnotic" with singer Elena Madi, video clips were shot, broadcast on MTV.
At this time, nothing is known about the group as a whole, it is only known that DJ Infekto and Vile Makinen work separately as DJs under the name "Bomfunk DJ's", and BOW managed to work on a new album with the group Mighty 44 and released a single with the group "Uptown Rockers" called "Everybody Dance".
JS16 (the band's music producer) is currently working on Kendi as a DJ, so the band's return is unlikely.
At the moment, Raymond Ebanks (BOW) has left the country indefinitely, while the rest of the band members remained in Finland and are now busy on their own projects.


Raymond Ebanks BOW aka BODubb, MS
Ari Toikka (aka AT, drums)
Ville Mäkinen aka Mr Wily, bass, keyboards
Riku Pentti aka DJ Infekto aka Rico Tubbs, DJ, keyboards
Okke Komulainen (keyboards)
Ismo Lappaläinen aka DJ Gismo (DJ, left the band in 2002)

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
30 028 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 320 artists
251 703 users, 92 812 917 views
© soundbox.tv