Ираклий Пирцхалава Нравится
Фанатов: 66

Иракли

Музыкант, Певец
Настоящее имя: Ираклий Пирцхалава
Страна: Россия
Жанр: Pop music  Dance  Russian pop  Rap  Russian rap 

Ираклий Пирцхалава проявил небывалую целеустремленность на пути к своей мечте о сцене, но результат на сегодняшний день получился не то чтобы феерический: у исполнителя есть два альбома, три-четыре хита, но нет уверенности, что про него не забудут на следующий день после того, как пиар-менеджер прекратит рассылку светских новостей про Иракли.

Певец родился 13 сентября 1977 года в семье московских грузин. Воспитывала его мама. Ираклий поменял пять школ, серьезно занимался футболом, а потом увлекся хип-хопом и задумался о музыкальной карьере.

Первая относительная известность настигла его в составе группы «Тет-а-тет». Однако этот бойз-бэнд быстро сошел с дистанции, практически не оставив о себе памяти. Несколько лет Пирцхалава занимался организацией R&B-вечеринок, но не отказывался от мечты самому петь на сцене. Для осуществления этого замысла он прошел кастинг «Фабрики звезд-2» и попал в число подопечных Максима Фадеева. Продюсер обещал каждому из своих «фабрикантов» написать по альбому, но физически не сумел выполнить обещание. Тем не менее Ираклию сольный диск все же перепал — в 2004 году вышел альбом «Лондон-Париж». К этому времени, кроме заглавного хита, у него в загашнике с фабричных времен оставалась слабая, но разротированная песня «Вова-чума», и композиция «Время».

Поскольку у Фадеева мало времени, а сам Пирцхалава песен не пишет, траектория его музыкальной карьеры полностью зависит от производительности продюсера. В 2005 году Максим предложил Иракли песню «Капля абсента», похожую на все фадеевские хиты, но от этого не ставшей менее привязчивой. К 2009 году он накопил достаточно треков для второго долгоиграющего альбома «Сделай шаг». Параллельно артист участвовал в «Танцах со звездами», пробовал себя в качестве телеведущего на кабельном канале и вел активную светскую жизнь.

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты Иракли123

0
2015-06-27 12:58:35 1vera
1 7 371
Иракли, спасибо за убедительное исполнение песен! )))
0
2015-04-01 13:28:28 лизо4ка
Ничего новенького и интересного у него нет, но парочка его старых песен мне нравится.
1
2014-03-26 20:37:09 Ayka))
❤️
0
2014-01-01 16:07:21 gurgich
отстой не нравится не мой стиль ненавижу романтику и лирику
Все комментарии (6)
30 137 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 352 артиста
251 707 пользователей, 93 475 976 просмотров
© soundbox.tv

Ираклий Пирцхалава Like
Фанатов: 66

Иракли

Musician, Singer
Real name: Ираклий Пирцхалава
Country: Russia
Genre: Pop music  Dance  Russian pop  Rap  Russian rap 

Irakli Pirtskhalava showed unprecedented dedication on the way to his dream of the stage, but the result today is not exactly enchanting: the artist has two albums, three or four hits, but there is no confidence that he will not be forgotten the next day after as a PR manager will stop sending secular news about Irakli.

The singer was born on September 13, 1977 in a Moscow Georgian family. His mother raised him. Irakli changed five schools, was seriously involved in football, and then became interested in hip-hop and thought about a musical career.

The first relative fame overtook him as part of the "Tet-a-tete" group. However, this boy band quickly left the race, leaving almost no memory of themselves. For several years Pirtskhalava was involved in organizing R & B parties, but did not give up the dream of singing on stage himself. To implement this plan, he passed the casting of "Star Factory-2" and was among the wards of Maxim Fadeev. The producer promised each of his "manufacturers" to write an album, but physically failed to fulfill the promise. Nevertheless, Irakli got the solo disc - in 2004 the album "London-Paris" was released. By this time, in addition to the title hit, he had a weak, but devastated song "Vova-Chuma" and the composition "Time" in his store from factory times.

Since Fadeev has little time, and Pirtskhalava himself does not write songs, the trajectory of his musical career depends entirely on the productivity of the producer. In 2005, Maxim offered Irakli the song "A Drop of Absinthe", similar to all Fadeev's hits, but that did not become less affectionate. By 2009, he had amassed enough tracks for his second long-playing album, Take a Step. In parallel, the artist participated in "Dancing with the Stars", tried himself as a TV presenter on a cable channel and led an active social life.

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты Иракли123

0
2015-06-27 12:58:35 1vera
1 7 371
Иракли, спасибо за убедительное исполнение песен! )))
0
2015-04-01 13:28:28 лизо4ка
Ничего новенького и интересного у него нет, но парочка его старых песен мне нравится.
1
2014-03-26 20:37:09 Ayka))
❤️
0
2014-01-01 16:07:21 gurgich
отстой не нравится не мой стиль ненавижу романтику и лирику
All comments (6)
30 139 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 353 artists
251 707 users, 93 492 873 views
© soundbox.tv