Василий Михайлович Вакуленко Нравится
Фанатов: 239

Баста

Ведущий
Настоящее имя: Василий Михайлович Вакуленко
Страна: Россия
Жанр: Pop music  Rap  Russian rap 
Баста родился в 1980 году в Ростове, в семье военных. Помимо общеобразовательной школы учился в музыкальной. В 15 лет впервые попробовал писать рэп, собрал свою группу. Поступил в училище на дирижерское отделение. Но, окончив первый курс, ушел, поскольку понял, что сфера его интересов лежит далеко от училищной программы. Самым жизненным и притягательным для Басты стал хип-хоп. Тогда это были Wu-tanc clan, Ol’dirty Bastard, Busta Rhymes и звезды хип-хопа того времени.


В 16-17 лет Баста слушал много разной музыки, сам пробовал читать и в 17 лет записал свой первый трэк — «Город». С этого момента и началось движение в музыке. Вот что говорит сам Баста о своих музыкальных предпочтениях: «Мне нравится прямая музыка, честного характера. Много нового слушаю, друзья и коллеги подкидывают. Вот Митяй, у него такая коллекция рэпа, такое знание материала и подход к выбору качественной музыки, я преклоняюсь».


В 18 лет Баста написал песню «Моя игра», она стала настолько популярной, что ее слушал весь юг России. До сих пор в Интернет хит-парадах она занимает места в первой десятке.


С этого момента Баста начал работать как музыкант, выступал с концертами в Ростове и по всему побережью Черного моря, в Краснодарском крае, по городам Северного Кавказа. Потом Баста пропал с больших площадок на несколько лет. В 2002 году Юрий Волос, один из друзей, предложил Басте сделать студию и писать музыку дома. Это был переломный год, когда все с нуля. Юра поставил дома звуковое оборудование, и Баста восстановил старые песни, написал новые тексты, новые мелодии. Но когда были написаны треки, оказалось, что не так просто найти им применение — никто не сомневался в таланте Басты, но мало кто из продюсеров в него верил, хотя концертная деятельность возобновилась – поклонники про него не забыли.


В этот момент стало очевидно, что нужен новый виток. Но когда Баста вместе с Юрием Волосом приехали за ним в Москву, их ждало разочарование: здесь их не ждали. Позже Баста напишет песню про это время – «стремные лейблы, отсутствие шансов».


Однако усилия не пропали даром — один из демо-дисков попал в руки Богдану Титомиру, который и привел Басту и его сотоварищей в Творческое объединение «Газгольдер», где они получили возможность заниматься любимым делом.

39 787 клипов, 21 268 плейлистов
28 жанров, 10 148 артистов
251 716 пользователей, 89 945 132 просмотра
© soundbox.tv

Василий Михайлович Вакуленко Like
Фанатов: 240

Баста

Presenter
Real name: Василий Михайлович Вакуленко
Country: Russia
Genre: Pop music  Rap  Russian rap 
Basta was born in 1980 in Rostov into a military family. In addition to the general education school, he studied at the music school. At the age of 15, he first tried to write rap, gathered his own group. He entered the school for the conducting department. But, after completing the first year, he left, because he realized that his sphere of interests lay far from the school program. Hip-hop became the most vital and attractive for Basta. Then it was Wu-tanc clan, Ol'dirty Bastard, Busta Rhymes and hip-hop stars of the time.


At the age of 16-17, Basta listened to a lot of different music, tried to read it himself, and at the age of 17 he recorded his first track - "City". From that moment the movement in music began. Here is what Basta himself says about his musical preferences: “I like direct music, of an honest nature. I listen to a lot of new things, friends and colleagues tell me. Here is Mityai, he has such a collection of rap, such a knowledge of the material and an approach to the selection of high-quality music, I admire. "


At the age of 18, Basta wrote the song "My Game", it became so popular that the whole south of Russia listened to it. Until now, it ranks in the top ten on the Internet charts.


From that moment, Basta began working as a musician, performing with concerts in Rostov and along the entire Black Sea coast, in the Krasnodar Territory, in the cities of the North Caucasus. Then Basta disappeared from large sites for several years. In 2002, Yuri Volos, one of his friends, invited Baste to make a studio and write music at home. It was a watershed year when everything started from scratch. Yura put audio equipment at home, and Basta restored old songs, wrote new lyrics, new melodies. But when the tracks were written, it turned out that it was not so easy to find a use for them - no one doubted Basta's talent, but few of the producers believed in him, although the concert activity resumed - the fans did not forget about him.


At that moment it became obvious that a new round was needed. But when Basta, along with Yuri Volos, came to Moscow for him, they were disappointed: they were not expected here. Later Basta will write a song about this time - "dumb labels, no chance".


However, the efforts were not in vain - one of the demo discs fell into the hands of Bogdan Titomir, who brought Basta and his companions to the Gazgolder Creative Association, where they got the opportunity to do what they loved.

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты Баста123

0
2015-06-27 14:13:40 1vera
1 7 371
)))
0
2015-02-15 06:41:34 Богдан
13
люблю слушать Баса-раз и на всегда
Я девушка и слушаю Басту с 10 лет! Он читает про реальные вещи о которых можно задуматься. Если не нравиться не слушайте ! А он просто молодец . И слушает его очень много людей.
1
2014-08-22 15:18:28 Red em
Не фанат Басты, мне он не очень нравится, но есть песни котрые я слушаю... И фотка у него здесь какая-то страшная на наркомана конченого похожа... А так он не плохой....
0
2014-06-05 15:24:21 Little Star
люблю Басту особенно клип совместно с город 312 обернись
-1
2014-04-13 18:23:06 gurgich
Я слушаю особый рэп , которого здесь нет! Это необычный рэп, и те рэперы одеваются совсем по другому и поют круче , я фанатка такого рэпа!
-3
2014-04-04 18:30:23 gurgich
Я слушаю особый рэп , которого здесь нет!
-4
2013-12-23 23:58:55 gurgich
не нравится не люблю басту не мой стиль уж больше как то для парней подходит чем для девчонок у него пацанский серьезный рэп
All comments (11)
30 134 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 350 artists
251 707 users, 93 427 085 views
© soundbox.tv