BenDj Нравится

BenDj

Музыкант, Певец, Продюсер
Страна: Африка
Начало карьеры: 1998
Жанр: Dance 
BenDj, популярный итальянский мастер вертушек, родился в Тунисе. Ему всегда было легко находить общий язык с окружающими, и было у него в жизни две страсти: путешествовать и всех развлекать. Поездив по миру, он счёл, что развеселить максимально возможное количество людей ему поможет карьера ди-джея, которая и привела его в 1998 году в Милан. BenDj освоился там очень быстро и скоро стал широко известен на севере Италии, играя по 150 сетов в год. Его позитивные и весёлые танцевальные миксы всегда находили у публики живейший отклик.

На одном из выступлений в 2006 году его заметили маститые итальянские промоутеры, и тогда Бена узнала вся страна. Он стал частым гостем в самых престижных клубах, в т.ч. в знаменитом сардинском Billionaire.

В какой-то момент Бен решил, что пора заняться написанием собственной музыки. Ди-джей сразу решил, что не хочет использовать сэмплы чужих произведений, и поэтому ему понадобился хороший вокалист. После недолгих поисков BenDj познакомился с широко известной в узких кругах R&B певицей Sushy и немедленно начал с ней плодотворно сотрудничать.

Их первым совместным творением стал сингл «Me & Myself», вышедший в 2008 году. Его сочный и упругий электро-саунд в сочетании с вызывающе сексуальным вокалом Sushy мгновенно превратил трек в один из самых популярных клубных хитов сезона. Он занял места в топ-5 танцевальных чартов различных стран, а ремикс на него, сделанный Вольфганом Гартнером (Wolfghan Gartner), сумел подняться до 6 места в США, в чарте Billboard. Большую роль в популярности песни сыграл выразительный клип, снятый клипмейкером Maki Gherzi. Неожиданные ракурсы, в которых запечатлены в этом видео эротично танцующие девушки во главе с Sushy, не оставят равнодушным ни одного живого человека.

Сотрудничество BenDj и Sushy не ограничилось песней «Me & Myself». Артисты продолжают работать вместе и на данный момент выпустили ещё два сингла — «Sorry» и «Smile».

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы
30 133 клипа, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 350 артистов
251 707 пользователей, 93 425 687 просмотров
© soundbox.tv

BenDj Like

BenDj

Musician, Singer, Producer
Country: Africa
Carier start: 1998
Genre: Dance 
BenDj, a popular Italian turntable maker, was born in Tunisia. It was always easy for him to find a common language with those around him, and he had two passions in his life: to travel and to entertain everyone. Having traveled the world, he found that his DJ career would help him to amuse as many people as possible, which brought him to Milan in 1998. BenDj settled there very quickly and soon became widely known in the north of Italy, playing 150 sets a year. His positive and funny dance mixes have always found a lively response from the audience.

At one of the performances in 2006, he was noticed by venerable Italian promoters, and then Ben was recognized by the whole country. He has become a frequent guest in the most prestigious clubs, incl. in the famous Sardinian Billionaire.

At some point, Ben decided that it was time to start writing his own music. The DJ immediately decided that he didn't want to use samples of other people's works, and therefore he needed a good vocalist. After a short search, BenDj met a well-known R&B singer Sushy and immediately began to fruitfully cooperate with her.

Their first joint creation was the single "Me & Myself", released in 2008. Its luscious and bouncy electro sound, combined with Sushy's defiantly sexy vocals, instantly turned the track into one of the most popular club hits of the season. It took places in the top 5 dance charts in various countries, and a remix of it, made by Wolfghan Gartner (Wolfghan Gartner), managed to climb to 6 in the United States, on the Billboard chart. An expressive video directed by the music video maker Maki Gherzi played an important role in the popularity of the song. The unexpected angles in which the erotically dancing girls led by Sushy are captured in this video will not leave indifferent any living person.

BenDj and Sushy's collaboration was not limited to the song "Me & Myself". The artists continue to work together and so far have released two more singles - "Sorry" and "Smile".

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
30 139 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 353 artists
251 707 users, 93 492 873 views
© soundbox.tv