Гвен Рене́ Стефа́ни (Gwen Renee Stefani) Нравится
Фанатов: 82

Gwen Stefani

Музыкант, Певец, Певица, Актриса, Автор
Настоящее имя: Гвен Рене́ Стефа́ни (Gwen Renee Stefani)
Страна: США
Начало карьеры: 1986
Жанр: Pop music  Rap  R&B  Other 

Гвен Стефани долгое время была известна исключительно как вокалиста группы No Doubt, однако в 2004-м, когда участники коллектива решили отдохнуть друг от друга, Гвен предпочла не терять времени зря и записать соло-альбом. Поначалу планировалось по-быстрому записать легкомысленную танцевальную пластинку, однако процесс девушку увлек, и дело приняло серьезный оборот. Первоначально, основным помощником Стефани был Тони Кэнал (Tony Kanal), но в конце концов альбом «Love, Angel, Music, Baby» превратился в амбициозный проект с привлечением таких людей, как Линда Перри (Linda Perry), Dr Dre, The Neptunes и Нелли Хупер (Nellee Hooper). Стилистически Гвен обосновалась где-то между R&B и восьмидесятническим электропопом, которому отлично подходил выбранный ей яркий сценический образ (помимо пения Гвен преуспела и в качестве модельера).

Тираж диска превысил семь миллионов, а в чартах высоко поднимался практически каждый сингл, особенно удачно дела пошли у песни «Hollback Girl», записанной при участии Neptunes. Гвен насобирала премий и превратилась в популярную медиа-персону. Вышедший в 2008-м второй альбом «The Sweet Escape» певица записывала уже по накатанной колее. Та же стилистика (хоть и с большим уклоном в сторону R&B), те же Neptunes в продюсерах и Тони Кэнал с Линдой Перри в соавторах, а состав именитых гостей на этот раз пополнили Akon, продюсер Swizz Beats и клавишник Keane Тим Райс-Оксли (Tim Rice-Oxley). Пресса приняла пластинку с прохладцей, то и дело норовя ввернуть шпильку в духе «от предыдущей работы этот альбом отличается разве что чуть более глянцево-модельным фото на обложке». Однако продавалась пластинка хорошо, да и более молодым конкуренткам 38-летняя Стефани не проигрывала ни музыкально, ни визуально.

Награды

Единственную «Грэмми» вне группы No Doubt Гвен получила еще до начала сольной карьеры. Премии удостоился её дуэт с рэппершей Eve под названием «Let Me Blow Ya Mind». Её сольные работы были номинированы на эту награду пять раз, но каждый раз уступали конкурентам. Зато на счету Гвен премия BRIT Award 2005 как лучшей небританской исполнительнице, одна American Music Award, четыре награды Teen Choice и столько же статуэток MTV Video Music Awards. Две из них Гвен получила за дуэты (уже упомянутую здесь «Let Me Blow Ya Mind» и «Southside», записанную вместе с Моби (Moby)), еще две—за сольные работы. Видео «Hollaback Girl» получило премию за лучшую хореографию, а дебютный клип Гвен «What You Waiting For?», снятый Фрэнсисом Лоуренсом (Francis Lawrence) — приз за лучшую режиссуру.

Смотреть все

Музыкальные клипы Gwen Stefani

Смотреть клип Wind It Up - Gwen Stefani
03:16
Заведись!
Смотреть клип Now That You Got It - Gwen Stefani
03:14
1
Теперь, когда ты это получил
Смотреть клип Hollaback Girl - Gwen Stefani
03:32
1
Тряпка
Смотреть клип Cool - Gwen Stefani
04:09
5
Остыли друг к другу
Смотреть клип Crash - Gwen Stefani
04:20
1
Ломка
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты Gwen Stefani123

0
2018-02-05 15:15:39 BladeMight
1 86
Обожаю Гвен, особенно песню Wind it up, она очень круто поёт йоглем
1
2015-11-13 20:03:20 Ксенон
55
где клипы rich girl,don't speak?
-1
2015-02-04 17:23:23 Anyutka
Где клип с головой Фарелла Вильямса?
-1
2014-11-16 18:04:11 niko g
1 127
поставить пожалуйста клип baby dont lie
-1
2014-04-21 23:38:04 yagodka
da mystery герла
-3
2013-09-28 14:09:42 gurgich
и арэнби тоже не нравится не люблю такую музыку это не в моем стиле
-2
2013-09-08 18:24:06 gurgich
мне не нравится хип хоп и рэп
30 137 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 352 артиста
251 707 пользователей, 93 476 094 просмотра
© soundbox.tv

Гвен Рене́ Стефа́ни (Gwen Renee Stefani) Like
Фанатов: 82

Gwen Stefani

Musician, Singer, Songstress, Actress, Author
Real name: Гвен Рене́ Стефа́ни (Gwen Renee Stefani)
Country: USA
Carier start: 1986
Genre: Pop music  Rap  R&B  Other 

For a long time Gwen Stefani was known exclusively as the vocalist of the No Doubt group, but in 2004, when the band members decided to take a break from each other, Gwen chose not to waste time and record a solo album. At first, it was planned to quickly record a frivolous dance disc, but the process carried the girl away, and things took a serious turn. Initially, Stephanie's main assistant was Tony Kanal, but eventually the album Love, Angel, Music, Baby grew into an ambitious project involving people like Linda Perry, Dr Dre, The Neptunes and Nellee Hooper. Stylistically, Gwen settled somewhere between R&B and 80s electropop, which suited her bright stage image perfectly (in addition to singing, Gwen also excelled as a fashion designer).

The disc's circulation exceeded seven million, and almost every single rose high in the charts, especially the song "Hollback Girl", recorded with the participation of the Neptunes, did well. Gwen has collected awards and has become a popular media persona. Released in 2008, the second album "The Sweet Escape", the singer was already recording on a knurled track. The same style (albeit with a big bias towards R&B), the same Neptunes as producers and Tony Canal with Linda Perry as co-authors, and this time Akon, Swizz Beats producer and Keane keyboardist Tim Rice-Oxley (Tim Rice-Oxley). The press accepted the disc with coolness, every now and then striving to screw in the hairpin in the spirit of "this album differs from the previous work only with a slightly more glossy model photo on the cover." However, the record sold well, and 38-year-old Stephanie did not lose either musically or visually to younger competitors.

Awards

Gwen received her only Grammy outside of No Doubt even before her solo career. The award went to her duet with rapper Eve called "Let Me Blow Ya Mind". Her solo works were nominated for this award five times, but each time they were inferior to competitors. But Gwen won the 2005 BRIT Award for Best Non-British Female Artist, one American Music Award, four Teen Choice awards and the same number of MTV Video Music Awards. Gwen received two of them for duets (already mentioned here "Let Me Blow Ya Mind" and "Southside", recorded with Moby), two more - for solo work. The video "Hollaback Girl" won the Best Choreography Award, and Gwen's debut video "What You Waiting For?", Directed by Francis Lawrence, won the Best Director Award.

Смотреть все

Музыкальные клипы Gwen Stefani

Смотреть клип Wind It Up - Gwen Stefani
03:16
Заведись!
Смотреть клип Now That You Got It - Gwen Stefani
03:14
1
Теперь, когда ты это получил
Смотреть клип Hollaback Girl - Gwen Stefani
03:32
1
Тряпка
Смотреть клип Cool - Gwen Stefani
04:09
5
Остыли друг к другу
Смотреть клип Crash - Gwen Stefani
04:20
1
Ломка
Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты Gwen Stefani123

0
2018-02-05 15:15:39 BladeMight
1 86
Обожаю Гвен, особенно песню Wind it up, она очень круто поёт йоглем
1
2015-11-13 20:03:20 Ксенон
55
где клипы rich girl,don't speak?
-1
2015-02-04 17:23:23 Anyutka
Где клип с головой Фарелла Вильямса?
-1
2014-11-16 18:04:11 niko g
1 127
поставить пожалуйста клип baby dont lie
-1
2014-04-21 23:38:04 yagodka
da mystery герла
-3
2013-09-28 14:09:42 gurgich
и арэнби тоже не нравится не люблю такую музыку это не в моем стиле
-2
2013-09-08 18:24:06 gurgich
мне не нравится хип хоп и рэп
30 028 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 320 artists
251 703 users, 92 812 901 view
© soundbox.tv