Космин Симионика (Cosmin Simionica) Нравится
Фанатов: 1

Tom Boxer

Музыкант, Певец, Продюсер
Настоящее имя: Космин Симионика (Cosmin Simionica)
Страна: Румыния
Жанр: Dance 
Космин Симионика впервые соприкоснулся с миром музыки, когда ему было всего пять лет. Именно тогда родители отдали его заниматься гитарой. Парень был в таком восторге, что одной гитары ему в итоге показалось мало, и Космин ринулся осваивать новые горизонты. Он даже провёл пять лет в Великобритании, где учился диджейским премудростям и искусству создавать электронную музыку. Когда Симионика посчитал, что приобретённого опыта достаточно, чтобы попытаться прославиться на весь мир, он вернулся в Румынию и начал с покорения родных танцполов.

Сейчас Tom Boxer известен в Румынии как адепт клубной танцевально-прыгательной музыки, лёгкого и солнечного хауса и электро. Однако сам Симионика заявляет, что его вдохновляют практические любые стили, главное, чтобы музыка была доброй и позитивной. «В основе того, что я делаю — чистая любовь к Богу, вселенной и всем людям» — говорит он. Космин не ограничивает себя одними вертушками: помимо них он поёт, играет на разных инструментах, сочиняет и продюсирует музыку и даже снимает клипы. Поэтому Симионика предпочитает называть себя не ди-джеем, а артистом.

Tom Boxer всегда был заинтересован в том, чтобы открывать и для себя и для слушателей новые жанры. В какой-то момент эксперименты Космина привели его к творческому тандему с Анкой Паргель (Anca Parghel) — джазовой певицей и дивой латино. В 2008 году он выпустил совместный с ней альбом под названием «Zamorena». Второй сингл с альбома — «Brazil» — был записан при участии трансового дуэта Fly Project и через пару недель после выхода прочно обосновался на вершинах румынских чартах.

Песня сделана в стиле латино-хаус: к бодрому электронному биту примешаны латинские гармонии, акустические гитары и, конечно, неповторимый вокал Анки Паргель. Если не знать, что она румынка, можно подумать, что Симионика ангажировал для записи какую-нибудь знойную бразильскую певицу. Tom Boxer тоже отметился у микрофона — его вокальные интерлюдии придают треку явственный ямайский флёр. Том сам снял клип на свою песню. Для этого всей компании пришлось съездить в Рио-де-Жанейро, хотя, конечно, вряд ли кто-либо из них был против. Клип изобилует солнцем, пляжами, танцами, национальными бразильскими одеждами и карнавалом.

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы
30 140 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 353 артиста
251 707 пользователей, 93 498 082 просмотра
© soundbox.tv

Космин Симионика (Cosmin Simionica) Like
Фанатов: 1

Tom Boxer

Musician, Singer, Producer
Real name: Космин Симионика (Cosmin Simionica)
Country: Romania
Genre: Dance 
Cosmin Simionika first came into contact with the world of music when he was only five years old. It was then that his parents gave him to study the guitar. The guy was so delighted that one guitar seemed to him not enough in the end, and Cosmin rushed to explore new horizons. He even spent five years in the UK, where he studied DJing and the art of making electronic music. When Simionica considered that the experience he had gained was enough to try to become famous all over the world, he returned to Romania and began by conquering his native dance floors.

Now Tom Boxer is known in Romania as an adherent of club dance and jumping music, light and sunny house and electro. However, Simionika himself claims that he is inspired by almost any style, the main thing is that the music is kind and positive. “At the heart of what I do is pure love for God, the universe and all people,” he says. Cosmin does not limit himself to some turntables: in addition to them, he sings, plays various instruments, composes and produces music and even shoots videos. Therefore, Simionika prefers to call herself not a DJ, but an artist.

Tom Boxer has always been interested in discovering new genres for himself and for listeners. At some point, Kosmin's experiments led him to a creative tandem with Anca Parghel, a jazz singer and Latino diva. In 2008 he released a joint album with her called "Zamorena". The second single from the album - "Brazil" - was recorded with the participation of trance duo Fly Project and a couple of weeks after its release, it firmly settled on the top of the Romanian charts.

The song is made in the style of Latino house: Latin harmonies, acoustic guitars and, of course, Anka Pargel's unique vocals are mixed with a bouncy electronic beat. If you don't know that she is Romanian, you might think that Simionica has engaged some sultry Brazilian singer for the recording. Tom Boxer also spotted at the microphone - his vocal interludes give the track a distinct Jamaican flavor. Tom himself shot a video for his song. For this, the whole company had to go to Rio de Janeiro, although, of course, hardly any of them were against it. The clip is replete with sun, beaches, dances, national Brazilian clothes and carnival.

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
30 139 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 353 artists
251 707 users, 93 478 769 views
© soundbox.tv