Чи-ли Нравится
Фанатов: 90

Чи-ли

Певец, Группа
Страна: Россия
Начало карьеры: 2005
Жанр: Pop music  Russian pop 

Успех пришел к группе сразу после того, как она додумалась правильно подать свою изюминку —низкий голос солистки Ирины Забияки. Первый хит «Лето» был запущен в 2006 году едва ли не анонимно: никаких данных, кроме названия проекта, публике не сообщили. Песню уже вовсю распевали, а интрига, кто это поет —мужчина или женщина, — сохранялась. Некоторые даже увидели в «Чи-Ли» реинкарнацию Органической Леди, подзабытой певицы 90-х с очень низким вокалом. Вопрос оставался вплоть до презентации дебютного альбома «Преступление», где гостям под песни с пластинки сначала показали стриптиз, потом выпустили несколько подставных солистов, и только затем представили настоящую вокалистку Ирину Забияку.

До выхода «Преступления» проект Сергея Карпова и Ирины Забияки получил известность в их родном Калининграде (ранние названия группы —«Скрим» и «Рио») и не без успеха гастролировал в Польше. Сначала солировал Сергей, но потом оказалось, что редкое контральто Ирины в сочетании с цепкими танцевальными мотивами звучит интереснее. В 2005 году «Чи-Ли» почувствовали готовность «брать Москву». Их материал в столице сочли любопытным, но перед опубликованием Карпов был вынужден более десяти раз переписать альбом.

Такая усидчивость была вознаграждена: «Преступление», помимо «Лета», содержало еще пяток хитов, взорвавших если не танцполы, то унылое попсовое болотце. Вокал Ирины моментами казался просто нереальным: природный голос усиливался с помощью студийных эффектов, а на концертах самые уникальные партии вытягивались благодаря подпевкам Сергея. В яркий старт группа, похоже, вложила львиную долю своих творческих сил. На следующий год после дебютного альбома «Чи-Ли» выпустила фактически его переиздание с незначительными изменениями, а очередной номерной диск в отсутствие эффекта неожиданности не порадовал яркими мелодиями. Зато теперь группа живет типичной жизнью российских поп-звезд, главными пиар-поводами которых являются покупка квартир и поломка машин, а отнюдь не музыкальные новости.

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол
Введите символы

Фанаты Чи-ли123

0
2015-11-04 20:11:19 Юлия
9 49 100
Кто мне объяснит , почемк она считается красивой? Она ведь ужасна....
0
2015-06-27 13:31:08 1vera
1 7 371
Чи-ли, спасибо за творческий подход и исполнение песен! )))
-1
2014-08-20 22:51:46 cesare07
8
Говно
3
2014-07-04 14:22:06 Крис Крииисссс
Интересный тембр голоса.
-2
2014-07-04 11:32:27 gurgich
фигня неинтересно
-2
2014-06-18 16:48:28 gurgich
отстой
-2
2014-01-10 21:51:30 gurgich
бред
0
2013-11-23 17:47:21 Милашка Бри
5 41 560
шикарная группа
-2
2013-10-31 20:08:11 gurgich
фигня полный отстой не нравится
-2
2013-10-10 19:36:14 gurgich
полый отстой говно не нравится дурацкий стиль и голоса действительно нет
Все комментарии (11)
30 140 клипов, 21 276 плейлистов
35 жанров, 10 353 артиста
251 707 пользователей, 93 498 090 просмотров
© soundbox.tv

Чи-ли Like
Фанатов: 90

Чи-ли

Singer, Band
Country: Russia
Carier start: 2005
Genre: Pop music  Russian pop 

Success came to the group immediately after it had thought of correctly presenting its zest - the low voice of the soloist Irina Zabiyaka. The first hit "Summer" was launched in 2006 almost anonymously: no data, except for the name of the project, were reported to the public. The song was already being sung with might and main, but the intrigue of who sings it - a man or a woman - remained. Some even saw in "Chi-Li" the reincarnation of Organic Lady, a half-forgotten singer of the 90s with very low vocals. The question remained until the presentation of the debut album "Crime", where the guests were shown a striptease to the songs from the disc, then several dummy soloists were released, and only then the real vocalist Irina Zabiyaka was presented.

Prior to the release of Crime, the project of Sergei Karpov and Irina Zabiyaka gained fame in their native Kaliningrad (the group's early names were Scrim and Rio) and toured Poland with some success. At first Sergey was the soloist, but then it turned out that Irina's rare contralto combined with tenacious dance motives sounds more interesting. In 2005, "Chi-Li" felt a willingness to "take Moscow." Their material was considered interesting in the capital, but before publication Karpov was forced to rewrite the album more than ten times.

Such perseverance was rewarded: "Crime", in addition to "Summer", contained five more hits that blew up, if not dance floors, then a dull pop swamp. Irina's vocals seemed simply unreal in moments: the natural voice was amplified with the help of studio effects, and at concerts the most unique parts were drawn out thanks to Sergey's backing vocals. The band seems to have put the lion's share of their creative energy into a bright start. The next year after the debut album "Chi-Li" actually released a reissue of it with minor changes, and the next number disc, in the absence of the effect of surprise, did not please with bright melodies. But now the group lives the typical life of Russian pop stars, the main PR reasons for which are buying apartments and breaking cars, and by no means music news.

Имя E-mail Пароль
День рождения
Пол

Фанаты Чи-ли123

0
2015-11-04 20:11:19 Юлия
9 49 100
Кто мне объяснит , почемк она считается красивой? Она ведь ужасна....
0
2015-06-27 13:31:08 1vera
1 7 371
Чи-ли, спасибо за творческий подход и исполнение песен! )))
-1
2014-08-20 22:51:46 cesare07
8
Говно
3
2014-07-04 14:22:06 Крис Крииисссс
Интересный тембр голоса.
-2
2014-07-04 11:32:27 gurgich
фигня неинтересно
-2
2014-06-18 16:48:28 gurgich
отстой
-2
2014-01-10 21:51:30 gurgich
бред
0
2013-11-23 17:47:21 Милашка Бри
5 41 560
шикарная группа
-2
2013-10-31 20:08:11 gurgich
фигня полный отстой не нравится
-2
2013-10-10 19:36:14 gurgich
полый отстой говно не нравится дурацкий стиль и голоса действительно нет
All comments (11)
30 138 videos, 21 276 playlists
35 genres, 10 352 artists
251 707 users, 93 478 864 views
© soundbox.tv